Проблема к Вам... теоретическая
Нужны фазы ГРМ с "классики",.... инфа - "узкая"
Нужна точная фаза впуска, фаза выпуска, величина подъёма клапана...
выручайте !!!!!
Повторюсь еще раз- модераторы- пришейте Rezo значок! он достоин!
Нам бы твои проблемы.
Пиши, но 10 % от прибыли перечисли в копилку "классического" раздела.
Итак: ГР штатного р/вала:
Впускной - начало открытия 12гр. до ВМТ
закрытие 40гр. после НМТ
высота кулачка 9,5мм.
Выпускной - начало открытия за 42гр. до НМТ
закрытие 10гр. после ВМТ
высота кулачка 9,5мм.
Перекрытие клапанов 22 градуса с точкой перекрытия 2гр. до ВМТ (иногда выражаются как +2).
Да нафига это собственно нужно?
Без значков и красок синих там или красных проще.
а пружинами в ГРМ не морочились,
типа штатные жёсткие, что звёзды раньше времени съедает..,
ставим с натягом помягше - тачило попёрло (утрирую).
Если аццки пробаянил, тамидорами не кидайте, лучше сцылкануть в дело
Глупости и по первой причине и по второй.
Не заходя сейчас в теорио скажу, что по второй ("тачило попёрло") такое может быть, если изначально (стадартно) не оптимальные фазы.
Но это ещё ладно, а вот таким способом делать "затягивание" и "смазывание" фаз, на оборотах приближённым к максимально-допустимым, можно запросто получить большие неприятности.....
Кир-кук
Ну ты решил узнать как устроены Жигули?
Rezo, а если всё-таки предположить, что пружины слишком жёсткие,
ослабляя их - нагрузка уменьшится на всех узлах привода.
На ременных передачах - это повышенный ресурс самого ремня,
на цепном - цепь, звёздочки...привели пример классику,
типа народ там здорово помудохался с износом в приводе ГРМ...
Кир-кук
Ну ты решил узнать как устроены Жигули?
Детальки некоторые интересуют и "классический" опыт
Да мог бы и более конкретно сказать, что на самом деле затеял.
Как видишь здесь перед тобой народ вроде как открыт.
Наверное следует ответить тем же, мало ли кому интересно будет или пригодится твоя идея....
Rezo, приглашаю принять участие !!!
Непонятно почему собрали фазы всех движков для получения каких-то личных параметров.
Ведь двигатели отличаются настолько, что их даже параллельно рассматривать нельзя, не то, что приводить сравнительные.
Даже один и то же двиг, но карб или инж. и то должно быть не совсем одинаковы фазы ("классика" не в счёт).
А для получения (вроде нечто подобное вы там замутили как я понял) механизма динамической регулировки фаз всё же придётся "привязываться" к какой-то одной модели (а может и движка).
И поэтому штатная жёсткость пружин - это инженерный компромисс между заданной временнОй точностью работы клапанов и износом узлов ГРМ.
У меня имеется книга Орлина "Расчет ДВС". Могу отсканировать страницы "расчет клапанных пружин для конкретного двигателя" и выложить.
двиг. 2105 1,3 л;
разобрал - а там по 1 пружине на клапан
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы