mazi
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Питер
Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.
Какие идеи?
Зы Карбюратор 2105-10 Озон
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-15-6-razborka-karbyuratora.html
Зыы Авто москвич 2140
Dotsent
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
mazi писал(а):Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.
mazi,
предположения следующие:
1. Педаль через систему рычагов должна закрывать дроссельную заслонку за счет своей тяжести. Если педаль отсоединена, то дроссельная заслонка может быть приоткрыта. При открытой дроссельной заслонке винты количества и качества не должны существенно влиять на частоту вращения вала двигателя.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер. Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
3. Что-то напутано при собрке узла на оси поворота первой камеры.
Из-за этого дросс. заслонка может быть все время приоткрыта.
mazi
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Питер
1. исключено, при поворачивании рычага, к которому крепится тяга, в обратную сторону, ничего не происходит
2, 3. будем посмотреть. нижняя часть карба почти не разбиралась, чистил заслонки, их оси и т.п. очистителем.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Dotsent писал(а):2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер.
+1 в первую очередь. Проверь упорные винты и т.д.
Dotsent писал(а):Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
Не увидишь сверху ничего. А вот услышать можно. На ХХ при снятой крышке кастрюле должно быть слышно характерное шипение воздуха.
2. Зажигание не трогал? Попробуй отцепить трубочку разряжения на "вакуумник" трамблёра.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mazi писал(а):
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль...
В ОЗОНЕ на ХХ режим задействована раздельная подача топлива от рабочего режима, где приоткрываются заслонки одной или обеих камер. Следовательно, если винты ХХ не работают, то роем в место приоткрытых заслонок. Возможна регулировка заслонки на самой оси. Особенно внимательно осматриваем вторую камеру. При заведенном моторе с ФОНАРИКОМ следим за поддеками бензина через места соприкосновения малых диффузоров со стенкой карба. При ХХ режиме, заслонки должны быть полностью сухими.
Если и здесь все в порядке, то смотрим в поплавковую камеру, точнее на запорный элемент (иглу) и уровень бенза в камере, в этом случае заслонки тоже будут в каплях бензина.
Если и здесь все в норме, то смотрим на правильность сборки ЭПХХ узла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы