Страница 1 из 3
Fedya666
Менял Ремешок (ГРМ) столкнулся с проблемой- выставил точки какк пологается,надел ремень,а когда натягиваю точки сбиваются. В чём гемор? или это так и должно быть??? боюсь клапана загнуть,а то и так уже с ГБЦ навозился будь здоров.
Strannik77
Fedya666 писал(а):

Менял Ремешок (ГРМ) столкнулся с проблемой- выставил точки какк пологается,надел ремень,а когда натягиваю точки сбиваются. В чём гемор? или это так и должно быть???


Если не знаешь, зачем полез? Я лично сам не знаю как там чего состыковывать, поэтому поеду в сервис менять. 400-600р и никакой головной боли.
Dranik
Fedya666 писал(а):

Менял Ремешок (ГРМ) столкнулся с проблемой- выставил точки какк пологается,надел ремень,а когда натягиваю точки сбиваются. В чём гемор?


при натягивании ремня натягивать нужно только ветвь ту что за роликом,
другая ветвь ремня которая прямая она уже должна быть стоять без колебаний практически.
тоесть метки поставил и длинную ветвь одел она будет уже без колебаний стоять, а вся слабина ремня будет за роликом , тоесть при натягивании роликом длинная ветвь должна стоять тем самым валы не стронутся.

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2013 10:57), всего редактировалось 1 раз
Fedya666
Dranik писал(а):

Fedya666 писал(а):

Менял Ремешок (ГРМ) столкнулся с проблемой- выставил точки какк пологается,надел ремень,а когда натягиваю точки сбиваются. В чём гемор?


при натягивании ремня натягивать нужно только ветвь ту что за роликом,
другая ветвь ремня которая прямая она уже должна быть стоять без колебаний практически.


Делаю братец,такая же беда выходит vst

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Если не знаешь, зачем полез? Я лично сам не знаю как там чего состыковывать, поэтому поеду в сервис менять. 400-600р и никакой головной боли.
Это для тебя головная боль,а для меня навык,знание и удовольствие
kazak1102
Strannik77 писал(а):

Если не знаешь, зачем полез? Я лично сам не знаю как там чего состыковывать, поэтому поеду в сервис менять.


Хороший совет... facepalm
Не полезешь, никогда ничего и не узнаешь...
Fedya666
Тянем прямой участок ремня, одеваем его на шкив РВ, как бы защёлкиваются зубья, потом, придерживая, заправляем остальную часть... Не помешает некоторая сноровка, но судя по всему, ей взяться было неоткуда...
Yurik 999
Strannik77 - facepalm без комментариев.

Fedya666
Все нормально, выбираются люфты.
Метки долны совпадать именно на натянутом ремне. Бывает что метки разбегаются в +/- на половину зуба шестерни ГРМ, тогда выбираешь перекрытие как больше нравится, клапанам от этого ничего не будет.
После натяжки проверяешь метки провернув движек за КВ на 1-2 оборота.
Финишная регулировка натяжки ремня - на полностью прогретом движке. Wink
kazak1102
Fedya666 писал(а):

Если не знаешь, зачем полез? Я лично сам не знаю как там чего состыковывать, поэтому поеду в сервис менять. 400-600р и никакой головной боли.
Это для тебя головная боль,а для меня навык,знание и удовольствие


Шоб красиво пост оормлять, выделяем текст, и под ником автора текста нажимаем кнпку "Цитировать"...
Dranik
Fedya666 писал(а):

Делаю братец,такая же беда выходи


выстви метки,
одень длинную ветвь ремня она уже должна одется без провису!!!
далее завёл остальное на помпу и за ролик.
за роликом у тебя и будет весь "лишний" ремень.
тоесть положение меток РВ и КВ такое что длинная ветвь ремня при одевании будет уже в подтянутом состоянии.
Yurik 999
Dranik
Похоже у Fedya666 на пол зуба метку уводит - вот и паника. Pardon
Fedya666
kazak1102 писал(а):

Шоб красиво пост оормлять, выделяем текст, и под ником автора текста нажимаем кнпку "Цитировать"..


спасибо не знал,я ж тут всего 2 дня Smile
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Похоже у Fedya666 на пол зуба метку уводит - вот и паника.


Wink
Fedya666
Dranik писал(а):

выстви метки,
одень длинную ветвь ремня она уже должна одется без провису!!!
далее завёл остальное на помпу и за ролик.
за роликом у тебя и будет весь "лишний" ремень.
тоесть положение меток РВ и КВ такое что длинная ветвь ремня при одевании будет уже в подтянутом состоянии.


спасибо попробую,когда на 2108 натягивал,такого гемора небыло,а тут башку перебрал,ставлю и на тебе,как не крутил не получается
Strannik77
Fedya666 писал(а):

Это для тебя головная боль,а для меня навык,знание и удовольствие


kazak1102 писал(а):

Не полезешь, никогда ничего и не узнаешь...


Yurik 999
Ну да, а теперь ТС взвыл, что не получается. Так что -без комментрариев. (Не зная броду-не суйся в воду).
Fedya666
Yurik 999 писал(а):

Похоже у Fedya666 на пол зуба метку уводит - вот и паника.


если бы,я не знаю как у меня клапана не загнуло,1,5-2 зуба точно
Yurik 999
Strannik77 писал(а):

ТС взвыл, что не получается. Так что -без комментрариев. (Не зная броду-не суйся в воду).


ТС то сейчас разберется, сделает и потом проблем уже знать не будет.
Это гораздо лучше чем (не дай бог конечно) при обрыве ремня где ни будь в поле вокруг авто скакать ни чего не зная. Pardon
kazak1102
Fedya666 писал(а):

если бы,я не знаю как у меня клапана не загнуло,1,5-2 зуба точно


У тя шо, РВ тюненый, или поршни не стандарт...??? Чё загнёт то...???
Поршеньковский
Fedya666 писал(а):

боюсь клапана загнуть,


не бойсо
у мну с завода ремень стоял с погрешностью два зуба.
Не сразу нашли. Ну не тянет машина - так ведь новая, еще не раскаталась
kazak1102
Поршеньковский писал(а):

Ну не тянет машина - так ведь новая, еще не раскаталась


pst
Strannik77
Yurik 999 писал(а):

при обрыве ремня где ни будь в поле вокруг авто скакать ни чего не зная


А ты что, возишь с собой запасной ремень ГРМ?
Yurik 999
Fedya666
Чтобы загнуло - надо ДВС 1300 и 1/4 оборота РВ, а это явно не 1,5-2 зуба. Люфт длинной ветви ремня у тебя сильный, по этому так и разбегается.
Fedya666
kazak1102 писал(а):

У тя шо, РВ тюненый, или поршни не стандарт...??? Чё загнёт то...???


"при неправильной натяжке ГРМ клапана загнуть можно" -это мне так отцы автолюбители сказали
kazak1102
Strannik77 писал(а):

А ты что, возишь с собой запасной ремень ГРМ?


Когда на дальняк, вожу... supercool
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Люфт длинной ветви ремня у тебя сильный, по этому так и разбегается.


+1
Yurik 999
Strannik77
Валяется после дальняка вместе с генераторным в крышке багажника. Pardon
Dranik
Fedya666 писал(а):

"при неправильной натяжке ГРМ клапана загнуть можно" -это мне так отцы автолюбители сказали


это как его так натягуть надо facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы