Страница 1 из 1
Dr.Monty
На ТО3 попрасил проверить Напряжение заряда АКБ. Инженер по гарантии померял напряжение тестером на АКБ. На холодную,без потребителей = 13.7...13.8 в.,а с потребителями (Б.свет+печка+обогрев зад.стекла) = 12.5....12.7 в. Сказал что все в норме.

машина 21074i 2007г. выпуска. родной акамулятор сдох 2 мес. назат. поставил уже новый. в салоне где брал АКБ в гарантийном талоне сказано что напряжение заряда должно быть в приделах 13.5 - 14.2 вольта. при включином полностью бортовом оборудовании до этих параметров долеко. а значит АКБ разрежается. хотя первую зиму откатался нормально и таких проблем небыло.

Дайте официальное заключение генератор подлежит гарантиномы обслуживанию (замене) или проще вместо ТО4-5-6-7-8-9-....... проще на эти денги покупать запасные части самому и забить на вашу липовою "гарантию".
Kuzmich2
Официальное заключение может дать инженер по гарантии, которому завод доверяет решать подобные проблемы.
По официальной документации ИТЦ "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ"
" При прогретом двигателеИ частоте вращения 2500-3000 об.мин.замер.напр. на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9 - 14,5 вольт. Температура замера 25 грод С. Приболее высокой темп.или более низкой напряжение может быть выше или ниже на 0,2 -0,3 вольта.
Генераторы по гарантии меняют. 4 января 2009 г. Менял генеретор по гарантии мой старший брат на своей "КАЛИНЕ" на СТО "Элекс-полюс" в Москве. Я сам присутствовал при замене. Мне инж. по гарантии сказал, что чаще всего меняют из-за неисправности регулятора напряжения.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы