Так значит попарядку:
Первый раз заехав в магазин за втулками меня отправили узнавать что жа зстартер прячется у меня под капотом. Залез туда с фонариком и нашел надпись России, ога сделанно в россии значит наш. Но не тут то было. Пришел опять в магазин говорят какого образца втулки нада... емае думаю. в общем взял оба вида под залог и купил стопорное кольцо на всякий случай =).
Этим же вечером пятницы полез выкручивать стартер. Снял воздухан, забор теплого воздуха, добрался до теплозащитного щитка и вот оно че начальник. Тут то и застрял.
Ни один имеющийся ключ ни как не мог достать нижнего болтика на 10. Пришлось откручивать штаны от коллектора и от коробки!
Далее самое интересное то самый страшный 3й болтик выкрутился очень легко трещеткой в положении лежа рядом с машиной и со снятым колесом, в последствии он так же был вкручен обратно!
Далее вытащил стартер и пшел с ним домой.
Дома его разобрал и в тазик с разведенным стиральным порошком.
Пол часа отмокал и мощной струей воды + зубная щетка было все отмыто до блеску. Далее выбиваем втулки, оказались нового образца, новые вбиваем. Все легко ни чего не застреет. Далее смазываем все что можно и нельзя. Собираем и самое обидное.
Контакная группа втягивающего практически вываливалсь наружу, пришлось топать в магазин и покупать новое. Заобно приобрел новые аккамуляторные провода со свинцовыми клеммами.
В конце концов все было инсталлированно в авто, и о счастье! Двидок заводится как ино! НИ каких вжик вжик, а очень быстро крутит и заводит на АКБ, стоявшем пол года дома, и недавно заряженном.
Так что для меня ремонт обошелся в тыщу + тыщу я потратил на обновление проводов!