Страница 1 из 2
komatoz
Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша. Он стоял на полу и задрав голову вверх смотрел на край стола и тянулся рученками с требовательными возгалсами просился на стол.

А на столе были ножи, кастрюли с супом, чайник с кипятком.

И мне в тот момент подумалось , вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже.
А вот когда он подрастет и сможет самостоятельно добраться до стола то у него уже будет багаж знаний способный его уберечь от опасностей подстерегающих его на столе.

А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.

Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.
Сергий
...а еще есть христианские ЗАПОВЕДИ...
Боцман (ex-Botsman)
komatoz писал(а):

Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.


В любом случае человечество себя уничтожит, вот только через сколько это произойдет никто не даст ответ........
Марат
komatoz писал(а):

А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.

Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.


Очень интересная аллегория.
Peltik
Я так думаю, что нам кто-то по капле эти знания выдаёт и смотрит - как мы их использовать будем.
К примеру, Оппенгеймер, изобретатель атомной бомбы, пожалел о полученных знаниях.

А то, что люди сами себя уничтожат - никаких сомнений. Вопрос - когда?
Шилов
Боцман (ex-Botsman)
Peltik писал(а):

А то, что люди сами себя уничтожат - никаких сомнений. Вопрос - когда?


ТИМУP писал(а):

скоро


Я тоже так думаю. Если проанализировать скачек науки за последние сто лет по сравнению с предидущими столетиями, то становится по-настоящему страшно.........
El Dron
the end is fucking nigh dns4
Роман-НН
komatoz писал(а):

А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.

Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.


Все конечно более или менее понятно, но скажи честно - выпил чутка?
Otto Frija
komatoz писал(а):

... И мне в тот момент подумалось , вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже...
...Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо...


Логическая ошибка. Подсадить - это совсем не дать знания. Это дать возможность. Дать знания - это сказать, что чайник горячий а нож острый.
komatoz писал(а):

...А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания...


Есть такое дело.
komatoz писал(а):

... Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.


Маленький человечек будет учиться ходить, падая и поднимаясь, хотя инстинкт самосохранения будет протестовать. Потом не раз будет колоться об орудия производства, рыболовными крючками, и будет таки ловить спиннингом.
Человечество будет идти вперед, развивая технику и теряя людей в катастрофах; залезая на спортбайки и намазываясь тонким слоем на бетонные отбойники; ломясь в горы и разбиваясь кто по-глупому, а кто геройски. Без страшной цены за развитие не будет и самого развития.
Из миллиардов людей, садившихся на велосипед, десятки тысяч разбились насмерть. Части просто не повезло, а часть и правда была не готова. Пока в мире будут велосипеды, будут и разбившиеся на них насмерть.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Января 2009 23:09), всего редактировалось 1 раз
tihohod
Когдя я лежал в детском ожоговом центре (рубашка загорелась от газовой плиты), там было просто дофига ИДИОТСКИХ случаев ожогов малолетних детей. В том числе, потянувших на себя скатерть на столе, на котором стояло что-то горячее. Был ребенок, засунувший голову за горячую батарею и не смогшиий вытащить. Под конец в мою палату такое положили, что я в другую попросился. Ребятишки плеснули бензинчику в лицо товарищу по играм - лицо черное как у негра, вместо глаз - два фарфорово-белых овала. Все спрашивал почему ночь и просил свет включить.
Берегите детей, блин.
Маринер
komatoz писал(а):

... вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже.
А вот когда он подрастет и сможет самостоятельно добраться до стола то у него уже будет багаж знаний способный его уберечь от опасностей подстерегающих его на столе.
...


Уже все придумано. "Умная Эльза".
klolik
Otto Frija писал(а):

Маленький человечек будет учиться ходить, падая и поднимаясь, хотя инстинкт самосохранения будет протестовать.


Вопрос масштабов. Однажды одни маленькие человечки, не спрашивая других еще более маленьких человечков, запустят, не понимая того, маленькую машинку "судного дня"...
Otto Frija писал(а):

Без страшной цены за развитие не будет и самого развития.


Как бы цена не стала для всех последней. Pardon
olg2004
komatoz писал(а):

Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша. Он стоял на полу и задрав голову вверх смотрел на край стола и тянулся рученками с требовательными возгалсами просился на стол.

А на столе были ножи, кастрюли с супом, чайник с кипятком.



ножи кастрюли эт фигня

старшый сынишка обалдую в возрасте порядка 2-х лет бегал по кухне, я с супругой тока приехал с Москвы ходили в кинотеатр в Атриуме как щас помню "Терминатор 4", были немного расслаблены и веселы

вот он потянулся рученками и схаватил обыкновенную 250 грамовую кружку кипятка и на себя

бля я первый раз увидел как с человека слезает кожа, как похуистично относятся ко всему врачи в приемном отделении и что лекарств у них нет даже для первой помощи

10 дней в больнице 7 дней в реанимации в отдельной палате, человек без кожи ожог 2-ой степени, как пришлось звонить на фирму выслать мне весь мой отдел сдавать кровь ибо ни деньги ни страховка больнице не нужна - НЕТ крови

за что это все было? зачем? может очень жестокий урок? зато теперь спиногрызов 3-е и с тех пор никто не попадал в больницу...
Сергий
про обучение - все верно, но человек - такое существо, что пока на свои собственные грабли не наступит - ни за что не поверит на слово... Предпочитает человек жить личным опытом... Но вот только опыт смерти дает мало пользы для недоверчивого экспериментатора (живого)... У ребенка нет никакого опыта, поэтому приходится его со всех сторон обставлять запретами (заповедями) "сюда не лезь", "это не трогай", "туда не подходи"... А ведь маленькому человечку хочется получить опыт.... Мы становимся взрослее, но по сути все остаемся такими же любопытными и ищущими нового опыта и знаний... И не всегда далеко этот новый опыт бывает безопасным и/или полезным...
tihohod
Бедняга.
Сочувствую.
Кстати, первое, что надо сделать при ожоге 2-3 степеней - долго и обильно обливать обожженое место холодной водой. Никаких мазей, пенок, и пр., наложить марлевую повязку и в травмпункт/больницу.

olg2004 писал(а):


вот он потянулся рученками и схаватил обыкновенную 250 грамовую кружку кипятка и на себя

rododendron
komatoz писал(а):

Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша. Он стоял на полу и задрав голову вверх смотрел на край стола и тянулся рученками с требовательными возгалсами просился на стол.

А на столе были ножи, кастрюли с супом, чайник с кипятком.

И мне в тот момент подумалось , вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже.
А вот когда он подрастет и сможет самостоятельно добраться до стола то у него уже будет багаж знаний способный его уберечь от опасностей подстерегающих его на столе.

А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.

Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.



gpn
ты перешел на следующую ступень развития.
я рад за тебя Drinks or Beer
и даже прощаю, что один раз дал горчичник
alex.moc-5
komatoz
Поверь к 1,5 годам он сможет залезть на стол с помощью, всегда стоящих рядом, табуреток/стульев. У меня дочуре сейчас как раз полтора. Столы, камоды, диваны, тумбочки теперь ее царство. И что думаешь у нее появился багаж знаний что можно, а что нельзя ? Нет не появился ! Потаму что она как не знала что такое нож или кипяток или открытое пламя, так и не знает до сих пор.
А смысл в том что эти знания приходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через собственный опыт. Т.е. надо обрезаться, обжечься, ударится и т.д. чтоб дошло что вот "это" плохо и опасно.

Иными словами твой вывод не савсем верен.
Что б овладеть новыми знания надо обязательно "наступить на грабли" !
Хоть и говорят учись на чужих ошибках, я считаю что это невозможно. Ну вот как объяснить ребенку что эл.ток это опасно ? Как он поймет что то, чего нет (читай не видно) может его как то ударить ? Думаешь поверит ? Нет !!! Не поверит до тех пор пока его не долбанет.
Именно поэтому я за то, что при воспитании ребенка надо предметно объяснять в чем опасность того или иного. А именно, не считайте меня садюгой, но например чтоб объяснить ребенку что огонь это плохо надо дать ему возможность подержать руку возле слабого огня, например зажигалки. Да обожгется ! Но во-первых не сильно, во-вторых под родительским контролем и в-третьих самое главное он получит огромный жизненный опыт несравнимый с этой пустячной болячкой. Болячка пройдет, а опыт останется.
А скажем что такое эл.ток можно объяснить по средством пьеза-элемента зажигалки. А действие острых предметов на примере сосиски (что б ребенок ясно представлял что будет с пальчиками). Ну и т.д.
Это не означает что сразу нужно ломануться и мучать ребенка всем подряд. Нужно все делать соответсвенно интересам ребенка. Как только вы заметили что он проявляет не сдоровый интерес к чему либо, а уговоры не помогают, либо помогают временно (а скорее всего он лишь делает видимость что слушается), то нужно начинать говорить предметно. Видите тянется к огню газовой плиты, возьмите зажигалку, сделайте огонек по меньше, и дайте потрогать. Это лучший способ !

Вот как то так и с человечеством в целом. supercool
Aleksey1975
да что тут полтора года? лежал с пальцем (отчекрыжил пилорамой, когда делал дочке кроватку), так там обалдуя привезли 17 летнего. По пьяни залез на пилораму и стал доски подавать. Отщёлкнул четре пальца. Вот и думай - недоучили, или переберегли..
Сам, соответственно, себя считаю торопыгой.
komatoz
alex.moc-5 писал(а):

А именно, не считайте меня садюгой, но например чтоб объяснить ребенку что огонь это плохо надо дать ему возможность подержать руку возле слабого огня, например зажигалки. Да обожгется ! Но во-первых не сильно, во-вторых под родительским контролем и в-третьих самое главное он получит огромный жизненный опыт несравнимый с этой пустячной болячкой. Болячка пройдет, а опыт останется.
А скажем что такое эл.ток можно объяснить по средством пьеза-элемента зажигалки. А действие острых предметов на примере сосиски (что б ребенок ясно представлял что будет с пальчиками). Ну и т.д.


Полностью согласен.
Я именно так дочурке в свое время и обяснял что такое горячо, остро и что такое ток.

Я приверженец контролируемых опасностей для ребенка. Лучше пусть он набъет шишку при мне чем разнесет голову где нить на улице.

Прошу не путать с позицией "в жизи надо всё попробовать".
Понятное дело что сигареты и наркотики я малышу не буду предлагать
komatoz
alex.moc-5 писал(а):

Иными словами твой вывод не савсем верен.


что касается вывода - смотри "ширше" Smile на вопрос.

Я не философ. поэтому красиво не смогу объяснить, но надеюсь что смысл уловил народ.
GENA
Все молодцы!
Пиндосы вон тоже на Хиросиме всем показали (да и сами посмотрели-офигели), что не надо играть с атомом! И уже 65 лет относительно мирно на земле! gpn
А тему. Не так давно я тоже филдососфски размышлял, почему никак не изобретут независимый даромовой источник энрегии. Ну типа как Тесла из "эфира". И то же пришел к выводу что не доросли мы еще. Поубиваем сразу друг друга, вместо того что бы просто жить и наслаждатся небом. Будем соревноватся, кто гламурнее, кто писястее и т.п.
Валенок
GENA писал(а):

почему никак не изобретут независимый даромовой источник энрегии


GENA писал(а):

Поубиваем сразу друг друга



"Бесконечные патроны" hehe
rover
komatoz
Цитата:

Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша.


Все правильно.
Можно еще сесть возле розетки и вдумчиво раскладывать мысли по полочкам, зачем такая опастность и надо-ли тебе это. А потом вернуться к розетке и прикинуть - зачем жить под такой угрозой и куда весь этот мир катится.
Хотя ты мысли свои облек в иную форму созидания, в них нехватает главного. А вот чего, думай сам Smile
rover
У меня нож если хоть один на столе оставить, ночью он падает. Домовой это не любит... Похоже тоже философ попался... Лучше бы ремонт надоумил сделать, хотел по осени, но потом с этой аварией раздумал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы