Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.
А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.
Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.
А то, что люди сами себя уничтожат - никаких сомнений. Вопрос - когда?
скоро
А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.
Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.
... И мне в тот момент подумалось , вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже...
...Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо...
...А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания...
... Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.
... вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже.
А вот когда он подрастет и сможет самостоятельно добраться до стола то у него уже будет багаж знаний способный его уберечь от опасностей подстерегающих его на столе.
...
Маленький человечек будет учиться ходить, падая и поднимаясь, хотя инстинкт самосохранения будет протестовать.
Без страшной цены за развитие не будет и самого развития.
Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша. Он стоял на полу и задрав голову вверх смотрел на край стола и тянулся рученками с требовательными возгалсами просился на стол.
А на столе были ножи, кастрюли с супом, чайник с кипятком.
вот он потянулся рученками и схаватил обыкновенную 250 грамовую кружку кипятка и на себя
Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша. Он стоял на полу и задрав голову вверх смотрел на край стола и тянулся рученками с требовательными возгалсами просился на стол.
А на столе были ножи, кастрюли с супом, чайник с кипятком.
И мне в тот момент подумалось , вот подсади я его, заберется он на стол а там столько опасностей может поранится ли что ещё похуже.
А вот когда он подрастет и сможет самостоятельно добраться до стола то у него уже будет багаж знаний способный его уберечь от опасностей подстерегающих его на столе.
А потом я понял, почему часто говорят, что человечество не готово принять те или иные знания. Ну допустим найдется Некто и предоставит доступ человечеству к новым знаниям (поможет несмшленому малышу залезть на стол) что случится дальше думаю объяснять не надо.
Так что теперь я думаю что понял смысл фразы -всему есть свое место и время.
А именно, не считайте меня садюгой, но например чтоб объяснить ребенку что огонь это плохо надо дать ему возможность подержать руку возле слабого огня, например зажигалки. Да обожгется ! Но во-первых не сильно, во-вторых под родительским контролем и в-третьих самое главное он получит огромный жизненный опыт несравнимый с этой пустячной болячкой. Болячка пройдет, а опыт останется.
А скажем что такое эл.ток можно объяснить по средством пьеза-элемента зажигалки. А действие острых предметов на примере сосиски (что б ребенок ясно представлял что будет с пальчиками). Ну и т.д.
Иными словами твой вывод не савсем верен.
почему никак не изобретут независимый даромовой источник энрегии
Поубиваем сразу друг друга
Сегодня сидел на кухне и смотрел на своего годовалого малыша.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы