Страница 1 из 1
power_rash
Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?
Колян90
По-моему менять, так все! Чтобы потом через каждую тыщу в подвеску не лазить. Про хансу незнаю-не юзал. Считаю что переплачивать пол цены нет нужды. Можно взять и наши железки, приемлемые по качеству и цене. Шаровые, я и отец, всегда берем белмаг-комфорт. 30тыщ ходят без нареканий. Дальше уже боязно. Можешь также взять трек-чемпион. По результатам теста в ЗР, у него самое большое усилие вырыва. А вообще что 70 тысяч подвеска продержалась-это хорошо!
48rus
Еще может случиться такая хрень на нижних рычагах, при откручивании, могут сломаться шпильки на реактивную тягу и амортизаторы.
mik58
power_rash писал(а):

Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?


на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся
misha19484
у меня трековская трапеция, шаровые..
сайленты не помню, но красная упаковка!!))
амо- fenox, пружины- фобос..

а вообще главное- шаровые опоры!!! на них не экономь!!!
на остальном можно экономить, но не на шаровах!!!
на них в первую очередь нагрузка!! а остальное влияет только на управляемость...(ИМХО)))
GunMan
себе ставил шаровые lemforder, рулевую hola
сайленты вроде живые были
Alexey291
если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе? стоит в районе 750 руб нижний , зато непридется церемониться со шпильками , да и аккуратно запресовать сайленты невсегда хорошо получается, но это нижнего касается , с верхним конечно проще
тяги брал всегда трек - заявленные 40 тыр без проблем ходят, а дальше я их менял на всякий случай
если маятник старый , то рекомендую его тоже поменять
масляные амортизаторы boge отходили после замены 100 тыр, еслиб сейчас пришлось выбирать , то выбрал бы их
hosemarkus
Alexey291 писал(а):

если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе?


+1
и верхний тоже имеет смысл в сборе
брал трек, отходил весь комплект спокойно 80 тыс, если бы не полная перетряска передка, можно было и дальше ездить
mik58 писал(а):

на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся


Не боись, не открутятся! gpn

Насчет шаровых: из наших однозначно БелМаг, из импорта - хз...
power_rash
Всем привет!
С шаровыми определился, возьму таки БелМаг Комфорт, надеюсь у них соотношение цена/качество будет самое то.
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?
Kot1985
На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...
Колян90
Kot1985 писал(а):

На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...


+1. Зато год не беспокоишся за подвеску!
Илюшк@
power_rash писал(а):

Всем привет!
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?


а на зад от Нивы или Шнивы не пойдут??
если нет то почему?
брат шумы
рулевая трапеция -ТРЕК Рулевая трапеция 2101-07 (2сборки+средняя) Трек-Стиль ресурс +15%(прошла около 60-70тыщ км,проблем нету),шаровые-БЕЛМАГ КОМФОРТ ( прошли 55тыщ не напрягаясь и после снятия состояние было как у новых).передние амортизаторы-газовые СААЗ по 320 ре штуку Амортизатор передний 2101 СААЗ газовый.дорогу с ними машина держит очень хорошо и мягкость подвески не потерялась.проехал на них 30тыщ? и единственный минус-это то,что крепеж и резиновые подушки надо было покупать отдельно.сайлентблоки ставил летом балаковские Сайлентблоки 2101-07 Балаково (завод РТИ) 8шт в уп.
Neonl
Kot1985 писал(а):

На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...


Ну из классики ниву не сделаешь. Сам езжу на нивовских амо. У родных шток короче, моя машина их рвет. И не у меня у одного такая проблема.
50 тык, проблем с подвеской не заметил именно из за амо. Шаровые стоят третий год без замены. Разница в них длина штока отличается и нивовские амо в две стороны работают, родные классические в одну. Да, немного жестче машина, по трассе ведет себя лучше чем на родных.
Леонид из Н-ска
На нивовских спереди или и там, и там?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы