симптомы один в один: при прямолинейном движении пошкрябывает, при торможении хорошо так скре6ет, на вывешенной машине правое заднее вращалось заметно туже. Особенно заметно в сырую погоду и температуру около нуля.
Вчера полез ковыряться (ага, дождался морозов под -18 и полез.
). С трудом снял барабан, выяснил, что:
1. передняя колодка трёт о барабан нижней частью;
2. на внутренней поверхности барабана, той, в которой отверстия под болты, ступицу и т.п. потёртости. Как-будто трёт боковой поверхностью колодки.
Заменил две пружины - притягивающую, которая короткая, показана на фото, и нижнюю стягивающую. После ремонта проехал 30 км - вроде скрежетать перестало.
ps: кроме пружинок пришлось заменить барабан, т.к. снимал его по инстукции из электронной мурзилки, из которой приведено данное фото. Согласно этой инструкции:
3. ...
4. Ключом "на 12" отворачиваем два направляющих штифта. (у меня не на "12", а на "7" и вся направляющая часть штифта является шестигранником "под ключ")
5. Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток…
6. Снимаем тормозной барабан.
7. ...
Так вот. Два часа долбил, отколол кусочек барабана. Плюнул, полез в старую бумажную мурзилку, а там русским по белому написано: "выкрутите направляющие штифты и закручивая их в отверстия с резьбой спрессуйте барабан со ступицы." Рисковать штифтами не стал, нашел подходящие болты и барабан таки снял. Но на 560 рублей влетел. Из-за 15 рублей за пружинки. Будьте аккуратнее.