dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
сначала машинка хорошо заводилась , но через пару минут двигатель стал работать с перебоями. (после 2 недель стояния на улице, мороз чередовался с оттепелями) , все думал чтото со смесеобразованием. при вытягивании подсоса Машинка вродебы на мгновение оживала , но тут же теряла обороты. потом догадался что причина в зажигании. поменял провода, свечи , непомогло. потом взял навсякий случай старый коммутатор. поменял его на недавно купленный. одновременно с этим подзатянул плюсовую кллемму акб. она была просто надета , так как я ее снимал. завел машинку , стало все ок. потом через день стояния опять стало тоже самое. сменил коммутатор обратно , поработала минуты 2 и начали падать обороты. потом заглохла. потом кое как зачистил контакты на коммутаторе. опять - 2 минуты , и заглохла. плюнул на все , завелся и поехал . доехал до бензоканки и опять заглох. заправился , опять завелся , проехал километра 2 и опять встал. завелся , но уехать уже не смог. обороты ваще не держит , давишь на газ , чуть крутнет и глохнет. пришлось вылазить. вобщем дадумался зачистить контакты на акб. правда кое как , отверткой . также опять сменил коммутатор на старый(или какой там был , не помню уже.) . после этой прцедуры стало все ок. так чтоже это всетаки было ? неисправен коммутатор ,окислились выводы коммутатора , или окислились контакты на акб ? если последнее , то почему тогда стартер крутит хорошо. хотя я в электрике слаб , но все же думаю , что стартер потребляет больше всего энергии.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
кстати когда ремонтировался , мимо меня проехала сначала одна, затем другая шестерки. и что самое удивительное , движек у них тожработал как то странно. обороты наращивались , резко падали ,и тут же наращивались (затем опять падали и т.д.)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
дх не менял?
Клемы аакумулятора здесь нипричем.
А бензин в поплавковой камере есть?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ТЕВ писал(а):дх не менял?
Клемы аакумулятора здесь нипричем.
А бензин в поплавковой камере есть?
да не , бенз тут 200% из 100% не причем.(ну есть если что). а вот датчик холла ни разу не менял , и вообще ни разу его не трогал. а что , может быть из за него ?(не ну понятно что может , но ведь я его не трогал , а машин поехал.)
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а коммутатор может быть не исправен , или если он такой , то нанем уже не уедишь ?
zemlynin
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Я лечился так,поменял датчик хола и всю проводку идущую к нему,к катушке,на коммутатор.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
блин , а может кто знает , чем в магазе проверяют коммутатор. явно не осциллограф. короче хрень такая в желтом корпусе , на ней всякие детальки среди них довольно крупных размеров лампочка. там есть гнездо куда вставляют коммутатор. потом чтотО включают и раздаются треск. на сколько точно этой штукой можно продиагностить коммутатор ?
zemlynin
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Да поменяй ты наконец датчик холаааа!!!!!!!!!!!!!!!
zemlynin
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
dryffery писал(а):блин , а может кто знает , чем в магазе проверяют коммутатор. явно не осциллограф. короче хрень такая в желтом корпусе , на ней всякие детальки среди них довольно крупных размеров лампочка. там есть гнездо куда вставляют коммутатор. потом чтотО включают и раздаются треск. на сколько точно этой штукой можно продиагностить коммутатор ?
Настолько точно насколько громок треск,чем громче тем точнее
Я как-то брал в магазине коммутатор там также проверяли,ничего вроде работал и на машине потом......
gary_
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
zemlynin писал(а):Да поменяй ты наконец датчик холаааа!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, а разве у датчика хола не два состояния:
Он либо работает либо не работает вообще(не заведешь машинку, то).
zemlynin писал(а):Я лечился так,поменял датчик хола и всю проводку идущую к нему,к катушке,на коммутатор.
Скорее всего контакт где-то плохой или провод битый!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
gary_ писал(а):zemlynin писал(а):Да поменяй ты наконец датчик холаааа!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, а разве у датчика хола не два состояния:
Он либо работает либо не работает вообще(не заведешь машинку, то).
zemlynin писал(а):Я лечился так,поменял датчик хола и всю проводку идущую к нему,к катушке,на коммутатор.
Скорее всего контакт где-то плохой или провод битый!
хорошо бы было когда только два состояния - работало или не работало. У меня был случай что когда машина прогревалась дх отказывал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы