Страница 1 из 1
xyligan56
Здравствуйте все,вопрос следующий,имеется авто 2114,2009 г.в.,1.6 8 кл.,нашел открученный минусовой провод под центральным тонелем,прям под мазгами,один коричневый на шпильке,а второй просто висит.вопрос зачем его отключили,и что он вообще делает этот минус.Работает вроде бы все исправно.на картинке провод №1 подключен к массе,а провод №2 не подключен

MP7-102e31.jpg
Описание: 1
Размер файла: 200,83 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

MP7-102e31.jpg
rg-45
это масса диагностической колодки.
и массы датчиков.
по всей видимости массы датчиков и переделывали.http://www.chiptuner.ru/content/ground
xyligan56
rg-45 писал(а):

это масса диагностической колодки.
и массы датчиков.
по всей видимости массы датчиков и переделывали.http://www.chiptuner.ru/content/ground


Вообщем посмотрел так скажем глубже.в проводке изменений больше нет.тупо отключен этот провод от шпильки.при этом все работает.что делать не знаю.подключать обратно или оставить так
rg-45
xyligan56 писал(а):

подключать обратно или оставить так


подключить.
xyligan56
rg-45 писал(а):

xyligan56 писал(а):

подключать обратно или оставить так


подключить.


это просто совет?или ты его чем то можешь аргументировать?
rg-45
xyligan56 писал(а):

или ты его чем то можешь аргументировать?


кажется в ссылке выше влияние некачественных масс прекрасно аргументировано.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

кажется в ссылке выше влияние некачественных масс прекрасно аргументировано._


Масса там может подключаться например через реле сигналки...
Сначала досконально проверить всю цепь, выяснить откуда там идет масса и лишь затем подключать. supercool Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы