802 писал(а):Сейчас наверно еще громче смеяться будешь - знакомый ночью на крузаке сотке за 4 часа доехал от Королева до деревушки в 100 км от Валдая (всего 500 км) Основную часть пути куячил со скоростью 180. У мужика правда реально стальные яйца
Зимой? В принципе можно поверить, т.к. сам из питера до москвы за 7 часов доезжал, но вот в невидимость полосатых палок на трассе не поверю. На ленинградке их анрил как много и постоянно приходится сбрасывать скорость, особенно на всей протяженности тверской области. Не верю что все время можно гнать 180.Перец писал(а):У американцев свой автомобильный культ и его нет смысла сравнивать с азиатскими покемономобилями с ячейками для водителей и пассажировд
+1 Американский размах в автомобилестроении идеально совпадает с широтой русской души Пендосы себя любят и делают АВТОМОБИЛИ, а не самобеглые повозки, которые продаются за счет агрессивной рекламы, благодаря выдуманным понятиям типа удовольствие от вождения, всякие зум-зумы, внутри больше чем снаружи, многолетние традиции марки и прочей маркетинговой лобуде.Mr.Cold писал(а):Зимой? В принципе можно поверить, т.к. сам из питера до москвы за 7 часов доезжал, но вот в невидимость полосатых палок на трассе не поверю. На ленинградке их анрил как много и постоянно приходится сбрасывать скорость, особенно на всей протяженности тверской области. Не верю что все время можно гнать 180.
Летом. Дядько в свои 50 лет ухитрился получить генеральские погоны - волосатые палки его не пугают - синяя мигалка на крыше ему помогала 180 держал, где была физическая возможность ехать 180 - если на всей протяженности можно было бы держать такую скорость - 500 км сдались бы менее чем за 3 часа.
За 7 часов я доезжал до Питера на 10-летней полуубитой четверке семейства ТАЗ - 120-130 она могла ехать и этого было достаточно, чтобы средняя скорость получилась 100-105. Из потерь - 2 колесных диска пришлось потом снова делать круглыми с помощью молотка 802 писал(а):Американский размах в автомобилестроении идеально совпадает с широтой русской души
Ага, сивухи и побольше
802 писал(а):Пендосы себя любят и делают АВТОМОБИЛИ, а не самобеглые повозки
Да уж, особенно хорошо у них получается пластик, аморфные сиденья под большие зады и квадратный дизайн. Очень здорово.
802 писал(а):которые продаются за счет агрессивной рекламы, благодаря выдуманным понятиям типа удовольствие от вождения
возьми тест драйв ради интереса, а потом заявляй.Mr.Cold писал(а):
возьми тест драйв ради интереса, а потом заявляй.
Кто ж мне даст отжечь по полной программе на тестовой машине? Да и вообще я не сторонник кастрированных вариантов - если захочу получить "удовольствие от вождения" - лучше куплю что-нить подержанное, но реально спортивное, а жыпь ни на что не променяю - это религия 802 писал(а):Кто ж мне даст отжечь по полной программе на тестовой машине?
любой дилер
802 писал(а):если захочу получить "удовольствие от вождения" - лучше куплю что-нить подержанное, но реально спортивное, а жыпь ни на что не променяю - это религия
это скорее диагноз
Вот кстати цитата АР:
Dodge Nitro? Не совсем понятно, почему он стоит от $42900 до более $50000 — без климат-контроля, датчиков дождя и с такими «прелестями», как отсутствие постоянного полного привода и независимой задней подвески. Впрочем, да-да, мы знаем: любовь к американским автомобилям иррациональна. Взглянешь на рубленый кирпич кузова Nitro — и тебе уже наплевать на тесноту сзади, на неспешность старта, на удары в подвеске на колдобинах…Mr.Cold писал(а):это скорее диагноз
Вот кстати цитата АР:
Dodge Nitro? Не совсем понятно, почему он стоит от $42900 до более $50000 — без климат-контроля, датчиков дождя и с такими «прелестями», как отсутствие постоянного полного привода и независимой задней подвески. Впрочем, да-да, мы знаем: любовь к американским автомобилям иррациональна. Взглянешь на рубленый кирпич кузова Nitro — и тебе уже наплевать на тесноту сзади, на неспешность старта, на удары в подвеске на колдобинах…
За 50 килобаксов можно изъипнуцца и привезти из Штатов новый пикап Додж Рэм, растаможив как грузовик ибо весит он под 4 тонны - мой начальнег так сделал - машина зверь Насколько я знаю Додж Нитро в РФ очень фигово продаецца, т к это ни разу не классический американский автомобиль, а хрень какая-то. А вот легендарные Рэнглеры пипл хавает на ура.mikal писал(а):Мой личный рекорд Москва-Петрозаводск 9.5 часов. Правда на пустой машине и на бровях. Реально, без особого напряга, гружёным в отпуск - 11. Ты на своём быстрее доедешь?
Мы говорили не о рекордах....
А о реальной дороге зимой и люди едут первый раз...Сравнивать человека постоянно катающегося по маршруту с человеком едущим по нему в первый раз просто не корректно...Если я знаю свой маршрут до дачи..Т.е. "легенду дороги" наизусть...вплоть до каждой ямки это одно.Ибо я знаю где могу топить 180 а где скорость держать не более 60-ти...Как обьехать пробки...Да многое чего знаю что позволяет мне доехать быстрее...
А когда люди едут первый раз то на минимальное время не стоит их орентировать...
Гнать по ночам 170-180?..Ну-ну...Нет...не спорю...можно...Только последствий таких гонок я по видал достаточно....Точнее то что от "хонщегов" осталось...802 писал(а):От драйвера многое зависит,
Очень много. Речь, естественно, о людях, которые любят и умеют ходить быстро.
802 писал(а):Некорректный вопрос - из Московской области можно выбираться 4 часа или больше.
Тоже правда.
Перец писал(а):Так мы не в Калифорнии живем, у нас и зимы бывают...
Бывают. И зимой полный привод рулит без вариантов. Ну так легковушек с ним сейчас тоже хватает.
Перец писал(а):По Аутбек - не факт.
Факт. При одной и той же прокладке у более высокой и инертной машины с худшей кинематикой шансов нет.
802 писал(а): У мужика правда реально стальные яйца
Яйца крепкие Но, реально, ничего невозможного нет. При условии, что дороги пустые и весь перегон безостановочно. Ещё очень свет важен. Вот тот же Субарик для ночной езды откровенно слепенький. Ночью зимой скорость рубит не навыки водителя, и не возможности машины, а тупо свет. При 120 ещё нормально оттормаживаешься-вписываешься, а при 130-ти уже по лезвию ходишь.STAS152005 писал(а):Мы говорили не о рекордах....
А я тоже не про рекорд. До Вышнего Волочка выезжая в 4 часа ночи при ровном темпе в районе 120 км/ч это занимает 3.5 часа. Как надо плестись, что бы на 295 км затратить 6-7 часов, мне не понятно Тоже самое и с 14-ю часами до Питера.mikal писал(а):
Факт. При одной и той же прокладке у более высокой и инертной машины с худшей кинематикой шансов нет.
Для меня это на последнем месте, бо не гонщег и предпочитаю быть в 10-ть дома, чем в 9-ть в морге, поэтому и еду не спеша, а перед поворотами и перекрестками притормаживаю до максимально безопасной скорости, а высокая посадка и 2,5 тонны железа на раме для меня предпочтительней, чем коробченка, пусть и как бы спортивная. Короче, каждый др()чит как хочет, меня все равно не убедить, что отточенная управляемость важней большого движка и мягких диванов, авто как квартира - должна быть комфортной для моего там нахождения.Перец писал(а):Короче, каждый др()чит как хочет, меня все равно не убедить, что отточенная управляемость важней большого движка и мягких диванов, авто как квартира - должна быть комфортной для моего там нахождения.
Собсно, и цели такой не стояло. Я полностью согласен с таким подходом. Спор то больше умозрительный - что быстрее многолитровый джип или легковой малообъёмник. Имхо, джип при всех его преимуществах всё-таки не создан для низких полётов.mikal писал(а):
Яйца крепкие Но, реально, ничего невозможного нет. При условии, что дороги пустые и весь перегон безостановочно. Ещё очень свет важен. Вот тот же Субарик для ночной езды откровенно слепенький. Ночью зимой скорость рубит не навыки водителя, и не возможности машины, а тупо свет. При 120 ещё нормально оттормаживаешься-вписываешься, а при 130-ти уже по лезвию ходишь.
Ночью в первую очередь зрение должно быть идеальным - у меня оно раньше было не очень хорошим и ночью даже с ксеноном я не мог ехать больше 90-100, сделал коррекцию зрения, теперь на штатных галогенках с тухлым пендосским светораспределением легко еду ночью 150-160.802 писал(а):Ночью в первую очередь зрение должно быть идеальным
Само собой. Но свет тоже очень сильно отличается. Ездил ночью на той же А6, летом легко на дальнем идёшь 200. На Мондюке 170. А Субарик уже на 150-ти слепой. Зимой всё намного хуже.mikal писал(а):
Имхо, джип при всех его преимуществах всё-таки не создан для низких полётов.
Но время доставки на одно и то же расстояние после легковушки заметно сократилось, это я сам себе доказал опытным путем - путем поездок в одно и то же место на разных авто (последние авто додж стратус 2.7, опель омега 2.2, служебный фв пассат Б5 1.8Т), расстояние одно и то же ~ 400 км, на Эксплорере время поездки стало меньше в среднем на полчаса, интенсивность поездок - раз в месяц в последние 2.5 года.mikal писал(а): До Вышнего Волочка выезжая в 4 часа ночи при ровном темпе в районе 120 км/ч это занимает 3.5 часа. Как надо плестись, что бы на 295 км затратить 6-7 часов, мне не понятно
Ага ночью..и зимой по неизвестной дороге 120 км/ч....При том что на первых 100 км. из Москвы куча светофоров...штук 20-ть точно есть...Если хотя б половина будет красным это 10-15 минут чистого стояка..Итог: средняя скорость при максималке в 120-ть даже чисто теоретически не выше 90-то..а по факту будет в районе 60-ти...В лучшем случае...MEPHI_Aahz писал(а):Ты точно бывший Акцентовод? Может, на Волге катал?
Ага...на лисипэде!...
По ходу...много слышу как все по льду 150-т и более прут...А как на дорогу выезжаешь...так 80-ят и сразу упираешся в кого...
На наших дорогах улететь как два пальца обоссать...И ни какая резина и АБС не помогут...
Так гонять можно только на спец.трассах...И то случаются кувырки...а уж на дорогах общего пользования....
А гайцы с радаром?...
А тормозной путь со скорости 150 у вас под 200 м. будет....или за 40 м. останавливаетесь? ...на льду...Перец писал(а):Но время доставки на одно и то же расстояние после легковушки заметно сократилось, это я сам себе доказал опытным путем - путем поездок в одно и то же место на разных авто
Не удивительно. Ты же сам пишешь, что не гонщик, а при ровной размеренной езде на джипе реально экономишь время на разбитых участках. На легковушке же ты выигрываешь на хороших участках, но при условии, что прёшь на все деньги. Если же, грубо, ты никогда не разгоняешься выше 140, то джип в среднем будет всегда быстрее.
STAS152005 писал(а):Ага ночью..и зимой по неизвестной дороге 120 км/ч..
Да. При условии, что дорога не завалена свежевыпавшим снегом полностью вменяемая скорость.
STAS152005 писал(а):...При том что на первых 100 км. из Москвы куча светофоров...штук 20-ть точно есть...Если хотя б половина будет красным это 10-15 минут чистого стояка.
Даже больше. Но многие в мигающем режиме в это время.
STAS152005 писал(а):..Итог: средняя скорость при максималке в 120-ть даже чисто теоретически не выше 90-то.
Так и есть. 90 и будет. Вот у тебя на 295 км 3.5 часа и уйдёт. И ещё минут 10 резерва на всё про всё будет.
STAS152005 писал(а):..а по факту будет в районе 60-ти...В лучшем случае...
Стас, скажи честно, ты на дальняк то когда-нибудь ездил? Да, что бы держать 90 среднюю на зимней дороге необходимы некоторые навыки, но что бы уронить её ниже 70 на непрерывном перегоне надо кого-то на буксире тащить. Но даже с твоими 60 это всё равно только 5 часов, так откуда ты 6-7 наковырял то? Это ж вообще средняя должна 42-49 км/ч быть. Ты что выше третьей передачи никогда зимой не разгонялся?shubin81 писал(а):.так я в принципе не спорю что за 4 часа доехать можно на тазе
Дык о чём и разговор. А на Шкоде твоей вообще без малейшего напряга. А то что ты описал.. Ну так это не езда. При таком стиле можно на дачу сутками добираться. shubin81 писал(а):6-7 часов - до волочка - достаточно взять с собой 1 друга уе.....на,
Что и требовалось доказать....
3,5 часа это если херачить не останавливаясь....Именно на время...mikal писал(а):Стас, скажи честно, ты на дальняк то когда-нибудь ездил? Да, что бы держать 90 среднюю на зимней дороге необходимы некоторые навыки, но что бы уронить её ниже 70 на непрерывном перегоне надо кого-то на буксире тащить. Но даже с твоими 60 это всё равно только 5 часов, так откуда ты 6-7 наковырял то? Это ж вообще средняя должна 42-49 км/ч быть. Ты что выше третьей передачи никогда зимой не разгонялся?
Я на дальняк мотался...достаточно...mikal писал(а):Да. При условии, что дорога не завалена свежевыпавшим снегом полностью вменяемая скорость.
Опять выбираешь ИДЕАЛЬНЫЕ условия...
mikal писал(а): на непрерывном перегоне
....Опять идеал...нет не встречки не медленно ползущих попуток...
По чистой,сухой,ровной дороге при 0-ом траффике без Гайцов...Мы долетаем за 3,5 часа...А че так медленно-то?...Так можно и за 2,5 часа доехать...
Только вот я достаточно наездил чтоб знать простое правило:
Буртеброд падает маслом вниз!...Идеальных условий не бывает....и как правило это исключение из правил...идеальные условия..
Именно по этому я когда планирую дальнюю поездку планирую ее не из расчета минимально необходимого времени а из расчета МАКСИМУМА.Чтоб иметь РЕЗЕРВ по времени на всякий случай...Ибо запас жопу не тянет...Чтоб ехать спокойно а не рвать и не рисковать собой и другими...Иван_aka_Gaiver писал(а):вы наверное удивитесь но эпика вполне ничего себе авто. и стоит недорого относительно. для пересадки из сонаты - самое то.
Речь не об этом....