Эпика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:36
802 писал(а):

Кто-то отстал от жизни - самые скромные американские V8 выдают как правило от 250 лошадей и жрут не более 25 литров в режиме тапка в пол, емкость бака начинается от 80 литров


Я сказал образно что 200. тем самым хотел подчеркнуть, что большое количество литров и цилиндров, а толку ноль. 250л.с. и 3 тонны дадут точно такие же 9 секунд до сотни, что и мой сракерский псевдоспорт, только ощущения от процесса управления и надежности нет и кормить 80литровый бак каждый день. Вердикт- Кладбище бензина
pklyonov писал(а):

Голая Мазда, судя по сайту, стоит 740, Авенсис от 900, Октавия на класс ниже. Так что за 680 ничего даже близко не найти.


Я привел примеры авто не полагаясь на новогоднюю скидку за прошлый год. Епика стоит 750-810т.р.
За 780, мазда будет в комплектации туринг 2.0AT со всеми делами.
Тtана тоже будет 2.0л на автомате.
А авенсис будет на порядок комфортнее корейца и будет приносить гораздо больше положительных эмоций это уж точно.

#52:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:40
MEPHI_Aahz писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Октавия


Человек как раз отказался от пукалки шкоды с мотором 1.6... Очень хотел Октавию, зависал на шкода-клуб.ру, но здравый смысл пересилил.



Это как раз то о чем я писал - человек выбрал машину по потребительским свойствам, а не из-за более солидного шильдика, хотя какая там солидность в Шкоде? Недофольксваген hehe

#53:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:42
Mr.Cold писал(а):

на порядок комфортнее


"новейшая" модель и на класс ниже. hehe

#54:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:54
Не ну тема все-таки про скидочные авто
эпика в максимуме и цветом металлик получается 740 тыр.
http://www.chevrolet.ru/epica/epica-ceny-epica-lt-ceny.html
мазда 6 самая простая с 2,0 л акп 810 тыр., спорт 872 тыр
http://mazdacenter.ru/199294
З.Ы. по ттх с сайта шевроледа расход в городском цикле у в6 - 14 литров, врут конечно, но имхо после обкатки больше 15 не будет, если конечно авто исправно

#55:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:05
Mr.Cold писал(а):

Я сказал образно что 200. тем самым хотел подчеркнуть, что большое количество литров и цилиндров, а толку ноль. 250л.с. и 3 тонны дадут точно такие же 9 секунд до сотни, что и мой сракерский псевдоспорт, только ощущения от процесса управления и надежности нет и кормить 80литровый бак каждый день. Вердикт- Кладбище бензина



Как это толку ноль? Посади в свою мазду трех крепкосбитых пассажиров и кинь шмурдяк в багажник, после этого заметишь что динамика станет как у Приоры с одним человеком на борту hehe Мои 260 лошадей и 2 с небольшим тонны разгоняюцца до 100 за 8,3 секунды, с полной загрузкой, динамика падает незначительно. Про надежность - у меня уже второй чистокровный американец - повышенной ломучести не заметил. Про ощущения от вождения - мне лично больше радости доставляет не смотреть под колеса, фигачить по всем кочкам и практически не ощущать их, чем испытывать кайф от слалома вокруг выбоин наших автобанов под предупреждение пассажиров о том что они блевать хотят от боковых перегрузок hehe
Жрут много все мощные и тяжелые машины, а не только американские.

#56:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:07
802 писал(а):

Недофольксваген


MEPHI_Aahz писал(а):

"новейшая" модель и на класс ниже.


Ахинея и не одного обоснованного довода. Что значит недофольцваген? Тогда получается, что эпика это америко-корейский недошевролет? Получается так.
Дегродируете господа. Ваша самая большая проблема в том, что вы боитесь нового и неизведанного. Как ездили на акцентах, так и будете торчать в нише ацтойных авто.Утверждать что тойота не комфортнее шевролета это дикость. Ну давайте, скажите еще что у приоры адекватная рыночная цена и я подскажу телефон хорошего психиатора

#57:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:13
802 писал(а):

Посади в свою мазду трех крепкосбитых пассажиров и кинь шмурдяк в багажник


Спасибо за предложение, но я предпочитаю возить стройных, длинноногих девушек на переднем сиденье, а не возить толстозадых приятелей пьяных в г@$но.

#58:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:17
Mr.Cold писал(а):

Ахинея и не одного обоснованного довода. Что значит недофольцваген? Тогда получается, что эпика это америко-корейский недошевролет? Получается так.
Дегродируете господа. Ваша самая большая проблема в том, что вы боитесь нового и неизведанного. Как ездили на акцентах, так и будете торчать в нише ацтойных авто.Утверждать что тойота не комфортнее шевролета это дикость. Ну давайте, скажите еще что у приоры адекватная рыночная цена и я подскажу телефон хорошего психиатора



Эпика - недошевролет, так же как и Шнива, только корейский недошевролет - нормальная машина за свои деньги, по крайней мере ты не смог найти приличную альтернативу Эпике в данном классе за 685 тыс. Чем Тоета комфортнее Шевролета? Наоборот - Шевролет гораздо мягче Тоеты, акцент смещен на комфорт, а не на управляемость. Культ японского качества остался, а вот качество машин гораздо хуже чем в 80-90-х годах прошлого века Wink

#59:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:28
Mr.Cold писал(а):


Спасибо за предложение, но я предпочитаю возить стройных, длинноногих девушек на переднем сиденье, а не возить толстозадых приятелей пьяных в г@$но.



Спокойнее, спокойнее - не надо так нервничать, позвони своему знакомому психиатору - побеседуй о прекрасном, помедитируй немного. Вечером покатай стройных длинноногих девушек hehe
А когда способность адекватно мыслить к тебе вернется - вэлкам на форум.

ЗЫ Не понял почему у тебя полная загрузка автомобиля ассоциируется с пьяными в г@$но толстожопыми приятелями. Есть одно предположение - ты на них зло держишь за то что они тебе заблевали машину в то время когда ты лихо наслаждался отточенной управляемостью своего болида hehe

#60:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:39
есть еще одно, правда субъективное, достоинство эпики для меня.
Будучи обладателем минивэна (да и паркетника потом) привык к удобству посадки-высадки в авто в силу компоновки этих кузовов.
Так вот, в эпику, в отличие от многих седанов, мне было садится/выходить практически также удобно Smile

#61:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:40
Mr.Cold писал(а):

Я привел примеры авто не полагаясь на новогоднюю скидку за прошлый год. Епика стоит 750-810т.р.
За 780, мазда будет в комплектации туринг 2.0AT со всеми делами.
Тtана тоже будет 2.0л на автомате.
А авенсис будет на порядок комфортнее корейца и будет приносить гораздо больше положительных эмоций это уж точно.


Да ни фига Авенсис не комфортнее...У приятеля Авенсис...Хорошая машина но по шумке,динамике,комфорту мою Сонату не превосходит...у него тоже 2 л.АКП....Нет у него салон кожа(доп.перетягивал...)
6 горшков это ВЕЩЬ!...Всяки там турбо и прочие....Нет для гонок все супер....Есть плюсы...Но на трассе 6 горшков педпочтительнее....
Цитата:

Мой псевдо спорт жрет 15л при езде с зажатой в пол педальке,

63 Моя древняя Соната с древней коробкой при тапке в пол 14,5 л.....По городу...Нет не говори про динамику...Соната уступит нет вопросов....Так спрашивается в чем прикол?...

Что касается Эпики то нет там ни какой баржовости...Подвеска совершенно европейская ни чем не уступит тем же немцам или япам...
А с учетом 6-цилиндрового движка вообще супер предложение....

Сидел в новом Мондео...Подвеска не понравилась....Багажник большой но бестолковый...проем узкий...Двери хлопают как у Ваза...
Про Мазду ХЗ...Чисто внешне больше Мондео понравилась...Но не ездил...

#62:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:40
Мозгов палата ,сразу видно. Я к тому писал, что у меня нет надобности возить толстых приятелей и класть мешки с картошкой в багажник. Я молодой, у меня нормальные друзья, все на машинах и самое главное у меня нет необходимости возить картошку с дачи, поскольку с тем же успехом я могу приобрести ее в азбуке вкуса. Я не из тех людей, которых можно огорчить или обидеть темой про авто. Я согласен, что у меня сракерский псевдоспорт и мне он безумно нравится, поскольку у меня на первом месте стоит удовольствие полученное за рулем, а уж потом мощность и неоправданный расход бензина. Вроде теперь ясно выразился lol1
#63:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:43
STAS152005 писал(а):

Да ни фига Авенсис не комфортнее...У приятеля Авенсис...Хорошая машина но по шумке,динамике,комфорту мою Сонату не превосходит


pst

#64:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:52
Mr.Cold писал(а):

Дегродируете господа. Ваша самая большая проблема в том, что вы боитесь нового и неизведанного.


Как же вы задрали с подобными заявлениями, любители современных стандартов комфорта и управляемости! Ну дайте людям выбирать машины по своим вкусам и по потребностям, еклмнэ! Писец, то пластмасса не так пахнет, то кожа не кожа, то рулица как баржа. Ты любитель агрессивной езды, возишь не супругу и ребенка в дачу, а катаешь девиц по городу, ты и машину выбрал себе по характеру. У двух моих друзей-однокашников мазда3 и мазда6. Им тоже по характеру подходит, так скажем. А мне вот не по духу спорт или псевдоспорт автомобиль. И удовольствие от драва я не получаю, ну не езжу я так! И пластмасса меня в корейском авто не раздражает. Себе лачу хетч присматривал в кредит, да кризис капитально подкосил, работу похож искать придется...
Mr.Cold писал(а):

и я подскажу телефон хорошего психиатора


часто обращаешься?

#65:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:58
Mr.Cold писал(а):

Мозгов палата ,сразу видно. Я к тому писал, что у меня нет надобности возить толстых приятелей и класть мешки с картошкой в багажник. Я молодой, у меня нормальные друзья, все на машинах и самое главное у меня нет необходимости возить картошку с дачи, поскольку с тем же успехом я могу приобрести ее в азбуке вкуса. Я не из тех людей, которых можно огорчить или обидеть темой про авто. Я согласен, что у меня сракерский псевдоспорт и мне он безумно нравится, поскольку у меня на первом месте стоит удовольствие полученное за рулем, а уж потом мощность и неоправданный расход бензина. Вроде теперь ясно выразился


ну так сразу бы так и выражался. авто чисто по вкусу, по характеру и по потребностям. ну так и другие так же выбирают.

#66:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:59
Mr.Cold писал(а):

Мозгов палата ,сразу видно. Я к тому писал, что у меня нет надобности возить толстых приятелей и класть мешки с картошкой в багажник. Я молодой, у меня нормальные друзья, все на машинах и самое главное у меня нет необходимости возить картошку с дачи, поскольку с тем же успехом я могу приобрести ее в азбуке вкуса. Я не из тех людей, которых можно огорчить или обидеть темой про авто. Я согласен, что у меня сракерский псевдоспорт и мне он безумно нравится, поскольку у меня на первом месте стоит удовольствие полученное за рулем, а уж потом мощность и неоправданный расход бензина. Вроде теперь ясно выразился lol1



Гы-гы. Я ващет тоже не древний дед, мне 28 лет, картофан с дачи не вожу, а вот активный отдых уважаю, поэтому грузоподъемность лично для меня важна, а при полной загрузке не превращается в овощь только реальножрущий многолитровый автомобиль.
Я высказываюсь за то что Эпика стоит своих денег в РФ, а ты сливаешь достойную машину в утиль только за то что брэндом не вышла и по твоему субъективному убеждению она не доставляет удовольствие от вождения Wink Какая-то однобокая позиция.

#67:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:04
2.5 литра? Интересно, сколько она жрет по городу?

STAS152005 писал(а):

6 горшков это ВЕЩЬ!...Всяки там турбо и прочие....Нет для гонок все супер....Есть плюсы...Но на трассе 6 горшков педпочтительнее....



А что турбо? Ровная полка момента с 1500 до 4000тыщ, мощный разгон, что называется "из любого положения", на любой адекватной скорости и расход смешной при этом.

А вот чтобы на 2.7 поменять свечи...

#68:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:09
XTC писал(а):

А что турбо? Ровная полка момента с 1500 до 4000тыщ, мощный разгон, что называется "из любого положения", на любой адекватной скорости и расход смешной при этом.


Про расход при турбине ты перегнул...жрет не мало...Чудес то не бывает....
XTC писал(а):

А вот чтобы на 2.7 поменять свечи...


Не слышал чтоб реальные проблемы были....

#69:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:31
STAS152005 писал(а):


Про расход при турбине ты перегнул...жрет не мало...Чудес то не бывает....


Хотите верьте - хотите нет - проехал 600км на 50л, правда это всего пара раз "тапка в пол", в основном "тапку слегка поглаживая", по компу расход 8.4л/100.

STAS152005 писал(а):

Не слышал чтоб реальные проблемы были....



проблем-то никаких, только знаю, что на Сонате 2.7 дорогое это удовольствие - там много чего с движка снимать надо, чтобы до них добраться, в результате ТО там что-то около 15000р получается.

#70:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:32
У Эпики. судя по отзывам, как и у других корейских шевроле проблем стоит ожидать от подвески. С нашими дорогами это логично. У меня на РецЦо. как и у многих, в т.ч. на лачах, менялись втулки и стойки стабилизаторов, ну и с рулевой рейкой проблемы могут быть.
#71:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:15
XTC писал(а):

STAS152005 писал(а):


Про расход при турбине ты перегнул...жрет не мало...Чудес то не бывает....


Хотите верьте - хотите нет - проехал 600км на 50л, правда это всего пара раз "тапка в пол", в основном "тапку слегка поглаживая", по компу расход 8.4л/100...


Это не чудеса Wink
Ф пробке там будет 12 расход, но как токо турбо начинает ехать, 8-9 литров на сотку - объективная реальность src

#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:52
STAS152005 писал(а):

Что касается Эпики то нет там ни какой баржовости...Подвеска совершенно европейская ни чем не уступит тем же немцам или япам...

А с учетом 6-цилиндрового движка вообще супер предложение....



Сидел в новом Мондео...Подвеска не понравилась....Багажник большой но бестолковый...проем узкий...Двери хлопают как у Ваза...

Про Мазду ХЗ...Чисто внешне больше Мондео понравилась...Но не ездил...


Стас, а тебе то на хрена 6 горшков? Без обид.. но когда читал ваши с Шубой рассуждения сколько ехать до Вышнего Волочка и Питера, откровенно угорал. Зато понимаю теперь твои претензии к Мондео. При такой езде Соната и правда лучше будет.
802 писал(а):

а при полной загрузке не превращается в овощь только реальножрущий многолитровый автомобиль.


Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.

#73:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:57
Уже цитировал про "устаревший" мотор 1.8Т, но снова повторюсь
Цитата:

...Динамическое превосходство Шкоды проявилось особенно ярко, когда с широкой магистрали М7 мы свернули на загруженную «двухполоску» окружной «бетонки». Если на обгоне водитель Октавии лишь слегка прибавлял газ, преследователь на Эпике «спускался» до третьей передачи, загоняя стрелку тахометра в красную зону!...
...Прикинули мы и расход топлива. По пути из Нижнего до Москвы ... Шкоде — 8,4 литра, Сонате — 10,7 литра, а самой прожорливой оказалась Эпика: постоянные высокие обороты обернулись средним расходом 11,4 л/100 км...


А аффтар XTC пишет про новый 1.8Т (160 л.с., 260 н.м. 1500-4600), да еще с коробкой DSG, с хитрым алгоритмом переключения без рывков, экономящей топливо даже более механики...

#74:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:02
в123вв писал(а):

новый 1.8Т (160 л.с., 260 н.м. 1500-4600), да еще с коробкой DSG, с хитрым алгоритмом переключения без рывков, экономящей топливо даже более механики



Цену озвучь,

И если нетрудно - укажи авто в профиле Good

#75:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:10
MEPHI_Aahz писал(а):

...Цену озвучь...


Это скорее к Висме src




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU