Эпика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:23
MEPHI_Aahz писал(а):


Цену озвучь



Вот здесь самый интересный вопрос. Я так понимаю, смысл темы "купил чел много машины за мало денег", однако со многими "НО" как объективными так и субъективными. И во что эта дешивизна потом выльется еще неизвестно.
Вот V6 на "дешевой" машине не смущает? Удовольствие не из дешевых.
ТО, запчасти на нее почем? Регулярность ТО 10000?
Хде экономия-то?

#77:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:05
XTC писал(а):

Вот V6 на "дешевой" машине не смущает? Удовольствие не из дешевых.
ТО, запчасти на нее почем? Регулярность ТО 10000?
Хде экономия-то?


я тут ссылочку давал, если бы прочитал вопрос бы не было ТО раз в 15 тысяч или раз в год и т.д.
oleg_21093i писал(а):

802
я тогда просто ссылок добавлю
краш-тест http://cartest.omega.kz/crash/holden_epica.htm - 4-ка считаю что достойный резальт.

про историю и про обслугу
http://allthecars.ru/Chevrolet/Epica.html

вот это понравилось про обслугу
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.


видел регламет на первые два ТО на эпику - замена только масла и масл. фильтра, остальное проверка - что дешевле в обслуге смекаешь?

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:19
Про Эпику моего друга, статейка из городской газеты: http://www.chelnyltd.ru/news/skandalyi/posts/razoril-mashinnyiy-dvor
При виде Эпики его почему-то тошнит.. hehe

#79:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:32
SMF, я так и знал что ты не забудешь про эпику друга вставить Smile
Ну а если серьезно, кроме умершего движка были претензии? Ты ж тоже на ней поездил наверное. Как комфорт, отделка, шумка, подвеска?

#80:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:52
Andre2115 писал(а):

Ну а если серьезно, кроме умершего движка были претензии?


Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... ))) Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки... машина валкая... В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....

#81:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:36
oleg_21093i писал(а):


видел регламет на первые два ТО на эпику - замена только масла и масл. фильтра, остальное проверка - что дешевле в обслуге смекаешь?


По обслуге пока паритет. Цепь+, расход-.

#82:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:37
SMF писал(а):

Про Эпику моего друга


про 4 месяца что ль вспомнить ROFL

SMF писал(а):

динамика так себе


нифига себе! После 150сильной бравы может быть, но после 77 сильного дохленького ГП - просто самолет должен быть.

#83:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 06:57
SMF писал(а):

Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... )))


Потому что как ни крути, умерший двиг. в данном случае - это не правило, а редкое исключение. Я в очередной раз парирую тебе тем, что мой приятель сдал обратно в салон камри 2.4 с пробегом в 12 тыс. с застучавшим движком. Ну да ладно...
SMF писал(а):

Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки...


Вот это нехорошо конечно
SMF писал(а):

Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....

ясно Smile.

#84:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 09:59
SMF
ну это косяк скорее дилера, бывает брак у всех, но нормально решить вопрос может не каждый.

ксати по поводу динамики, какой двиг и того авто был, у 2,5 л по ТТХ с сайта разгон до 100 л.с. 9,9 с, но зато макс. крутящий момент 237 на 4000 об/мин, да и думаю, так что разгон должен быть достаточно быстрым и ровным на разных скоростях.
кстати с 2009 оказывается идет 6 ст. акп, да этого было 5ст.

#85:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:21
SMF писал(а):

Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... ))) Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки... машина валкая... В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....


Хдеж ты раньше был Smile Только боюсь все равно не откроешь глаза слепым котятам lol1

#86:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:51
mikal писал(а):

Стас, а тебе то на хрена 6 горшков? Без обид.. но когда читал ваши с Шубой рассуждения сколько ехать до Вышнего Волочка и Питера, откровенно угорал. Зато понимаю теперь твои претензии к Мондео. При такой езде Соната и правда лучше будет.


Мне не помешает....
А что касаемо до ехать....Так вон у меня приятель неделю назад на Рыбинку поехал.Он туда постоянно мотается.Так не доехал...Крузак с прицепом вынесло на встречку.Прицеп оторвало.Вынесло в кювет и об дерево.Ямаховский снегоход в мясо.Пацанам повезло!...На встречке ни кого не было...При том что водители они опытные и дорогу знают.
Так что не надо ля-ля...
Смеется тот кто проехав...пиво дома пьет а не тот кто перед компом сидит....
Что касается Мондео то если я беру машину такого класса то иметь проблемы из-за того что я еле-еле могу коробку из под бумаги А4 в багажник пропихнуть хотя у него обьем как у холодильника...Это ИЗВРАШЕНИЕ!...
Кнопочки,подсветка и т.д....это по большому счету ерунда...

#87:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:05
И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий Smile Но Соната NF мне нравится больше.
#88:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:24
mikal писал(а):


Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.



Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...

#89:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:26
VadimG писал(а):

И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий Smile Но Соната NF мне нравится больше.



+1, а внутри мне мажентис еще нравится, внешне НФ конечно лучше всех.

#90:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:27
Перец писал(а):


Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...



А как переводится "The present American off-road car"?

#91:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:33
VadimG писал(а):


А как переводится "The present American off-road car"?



Старый, сваренный из трех, убитый, жрущий бензин, автомобиль, который ездил х*р знает где и сколько, с пропуканными пиндосами сидениями, размазанным по торпеде биг-маком и колой в бачке омывателя... hehe

Вот как то так. gpn

#92:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:37
Перец писал(а):

mikal писал(а):


Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.



Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...



Про прелести полноразмерного жыпа здесь бесполезно что-то рассказывать - все равно не поймут ибо жрет бенз он ведрами - этот стереотип неистребим у владельца недопривода hehe
mikal - твоя мечта осуществима только на немецких автобанах Razz Нет у нас дорог, протяженностью 1000 км приличного качества, а по тем дорогам где легковые машины на скорости 60-70 диски гнут - мой гранд легко едет 130-140 Wink

#93:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:42
STAS152005 писал(а):

Смеется тот кто проехав...пиво дома пьет а не тот кто перед компом сидит....


Вот потому и смеюсь, что проехал. Я в той теме, да и так уже неоднократно упоминал, у меня есть недвижимость в Карелии, и я туда 3-4 раза в год обязательно мотаюсь. Уже 17 лет. И зимой и летой. На десятке разных машин, включая классику и Газель. И снегоход тоже таскал.
STAS152005 писал(а):

Что касается Мондео то если я беру машину такого класса то иметь проблемы из-за того что я еле-еле могу коробку из под бумаги А4 в багажник пропихнуть хотя у него обьем как у холодильника...Это ИЗВРАШЕНИЕ!...


Дык я и говорю, Соната лучше Good Хотя, если подумать, то по части габаритного груза она в дым сливает любому ВАЗовскому сарайчику, может на него пересть? ll
Перец писал(а):

Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.


Читай выше. Не скажу за всю Россию, но я прекрасно знаю Ленинградку, Дмитровку и Архангельскую трассы. На любой из них тяжёлый внедорожник сольёт.
Перец писал(а):

Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...


Зиой - да, я вёл речь о лете. Но, если рассматривать полный привод, то и 165 сильный Аутбэк просто выспится на зимней дороге на любом четырёхлитровом американце, Кукурузнике и тому подобном транспорте.

#94:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:42
VadimG писал(а):

И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий



Эпику тут приговорили за неспортивное поведение hehe

#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:48
802 писал(а):

Про прелести полноразмерного жыпа здесь бесполезно что-то рассказывать


Почему? Как раз они более чем очевидны. Просто не вижу смысла себя обманывать, что асфальт, пусть и Российский, это его сильная сторона.
802 писал(а):

Нет у нас дорог, протяженностью 1000 км приличного качества


Мой личный рекорд Москва-Петрозаводск 9.5 часов. Правда на пустой машине и на бровях. Реально, без особого напряга, гружёным в отпуск - 11. Ты на своём быстрее доедешь?

#96:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:49
mikal писал(а):

Читай выше. Не скажу за всю Россию, но я прекрасно знаю Ленинградку, Дмитровку и Архангельскую трассы. На любой из них тяжёлый внедорожник сольёт.



От драйвера многое зависит, на знакомой тебе Ленинградке несколько раз замечал что в Тверской и Новгородской области меня не обогнала ни одна машина. Дело было летом, ехал в среднем 160-170.

#97:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:54
mikal писал(а):

Мой личный рекорд Москва-Петрозаводск 9.5 часов. Правда на пустой машине и на бровях. Реально, без особого напряга, гружёным в отпуск - 11. Ты на своём быстрее доедешь?



Некорректный вопрос - из Московской области можно выбираться 4 часа или больше. Я обычно стартую на дальняк в пробочное время - посему красивой статистикой похвастаться не могу.

#98:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:56
802 писал(а):

ехал в среднем 160-170


pst

#99:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:09
mikal писал(а):


Зиой - да, я вёл речь о лете. Но, если рассматривать полный привод, то и 165 сильный Аутбэк просто выспится на зимней дороге на любом четырёхлитровом американце, Кукурузнике и тому подобном транспорте.



Так мы не в Калифорнии живем, у нас и зимы бывают...
По Аутбек - не факт.

Я езжу на дальняк часто и иногда с родней, друзьями, посему и взял универсальное авто и с нормальным дорожным просветом и большим салоном с сиденьями в три ряда. Что б тягать такое авто нужен нормальный двигатель, я не драйвер, но полностью независимая подвеска моей машины позволяет мне комфортно чувствовать на любых скоростях, а двигатель в 4 литра легко и непринужденно совершать любые маневры, и это меня полностью устраивает. Про расход писал в разделе эксплуатации.
У американцев свой автомобильный культ и его нет смысла сравнивать с азиатскими покемономобилями с ячейками для водителей и пассажиров, нормальные авто азиаты делают разве только в подразделениях, заточенных на тот же американский рынок, типа лексуса, инфинити и т.д.

#100:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:14
Mr.Cold писал(а):

802 писал(а):

ехал в среднем 160-170


pst



Сейчас наверно еще громче смеяться будешь - знакомый ночью на крузаке сотке за 4 часа доехал от Королева до деревушки в 100 км от Валдая (всего 500 км) Основную часть пути куячил со скоростью 180. У мужика правда реально стальные яйца hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU