#76: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Января 2009 21:23 |
Цену озвучь
#77: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 28 Января 2009 22:05 |
Вот V6 на "дешевой" машине не смущает? Удовольствие не из дешевых.
ТО, запчасти на нее почем? Регулярность ТО 10000?
Хде экономия-то?
802
я тогда просто ссылок добавлю
краш-тест http://cartest.omega.kz/crash/holden_epica.htm - 4-ка считаю что достойный резальт.
про историю и про обслугу
http://allthecars.ru/Chevrolet/Epica.html
вот это понравилось про обслугу
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.
#78: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Января 2009 22:19 |
#79: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Января 2009 22:32 |
#80: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Января 2009 22:52 |
Ну а если серьезно, кроме умершего движка были претензии?
#81: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Января 2009 23:36 |
видел регламет на первые два ТО на эпику - замена только масла и масл. фильтра, остальное проверка - что дешевле в обслуге смекаешь?
#82: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 23:37 |
Про Эпику моего друга
динамика так себе
#83: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 29 Января 2009 06:57 |
Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... )))
Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки...
Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....
#84: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 29 Января 2009 09:59 |
#85: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 29 Января 2009 10:21 |
Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... ))) Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки... машина валкая... В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....
#86: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Января 2009 10:51 |
Стас, а тебе то на хрена 6 горшков? Без обид.. но когда читал ваши с Шубой рассуждения сколько ехать до Вышнего Волочка и Питера, откровенно угорал. Зато понимаю теперь твои претензии к Мондео. При такой езде Соната и правда лучше будет.
#87: Автор: VadimG,
Добавлено: 29 Января 2009 11:05 |
#88: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 29 Января 2009 11:24 |
Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.
#89: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 29 Января 2009 11:26 |
И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий Но Соната NF мне нравится больше.
#90: Автор: VadimG,
Добавлено: 29 Января 2009 11:27 |
Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...
#91: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 29 Января 2009 11:33 |
А как переводится "The present American off-road car"?
#92: Автор: 802,
Добавлено: 29 Января 2009 12:37 |
Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.
#93: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Января 2009 12:42 |
Смеется тот кто проехав...пиво дома пьет а не тот кто перед компом сидит....
Что касается Мондео то если я беру машину такого класса то иметь проблемы из-за того что я еле-еле могу коробку из под бумаги А4 в багажник пропихнуть хотя у него обьем как у холодильника...Это ИЗВРАШЕНИЕ!...
Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...
#94: Автор: 802,
Добавлено: 29 Января 2009 12:42 |
И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий
#95: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Января 2009 12:48 |
Про прелести полноразмерного жыпа здесь бесполезно что-то рассказывать
Нет у нас дорог, протяженностью 1000 км приличного качества
#96: Автор: 802,
Добавлено: 29 Января 2009 12:49 |
Читай выше. Не скажу за всю Россию, но я прекрасно знаю Ленинградку, Дмитровку и Архангельскую трассы. На любой из них тяжёлый внедорожник сольёт.
#97: Автор: 802,
Добавлено: 29 Января 2009 12:54 |
Мой личный рекорд Москва-Петрозаводск 9.5 часов. Правда на пустой машине и на бровях. Реально, без особого напряга, гружёным в отпуск - 11. Ты на своём быстрее доедешь?
#98: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 29 Января 2009 12:56 |
ехал в среднем 160-170
#99: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 29 Января 2009 13:09 |
Зиой - да, я вёл речь о лете. Но, если рассматривать полный привод, то и 165 сильный Аутбэк просто выспится на зимней дороге на любом четырёхлитровом американце, Кукурузнике и тому подобном транспорте.
#100: Автор: 802,
Добавлено: 29 Января 2009 13:14 |
ехал в среднем 160-170