Страница 6 из 7
mikal
STAS152005 писал(а):

3,5 часа это если херачить не останавливаясь...


Конечно. А как иначе? Можно, конечно, каждые 15 минут тормозить и устраивать чаепитие на пол-часа. Я ведь тебя не просто так про дальняк спросил. Любой кто это делает часто тебе скажет, что высокая средняя скорость достигается не высокой максималкой, а именно непрерывностью процесса. Чем меньше остановок тем лучше.
STAS152005 писал(а):

.Именно на время...


На время, это когда идёшь на пределе. А это достаточно напористая, но размеренная езда. Если идёшь в ту же Карелию по Ленинградке, то в Вышнем как раз зачастую первую заправку делаешь.
STAS152005 писал(а):

Я на дальняк мотался...достаточно...


Извини, не похоже..
STAS152005 писал(а):

Опять выбираешь ИДЕАЛЬНЫЕ условия...


На Ленинградке всего 2 условия. Либо ты попал в пургу, тогда да, всё зависит от её интенсивности, либо там чищенная и колеями прокатанная до асфальта дорога. Вот если идёшь через Калязин на Устюжну, там да, 450 км обледенелого покрытия до трассы Вологда-Тихвин это запросто. А 300 вёрст этой трассы и далее на Мурманск тоже в 90% случаев прокатаны, хотя между Лодейным Полем и Петрозаводском раньше тоже можно было попасть. Так что я ничего не выбираю, а просто исхожу из собственных наблюдений.
STAS152005 писал(а):

...Опять идеал...нет не встречки не медленно ползущих попуток...


Какой, нафиг, идеал. lol1 Ленинградка страшна трафиком фур. Если ты выскакиваешь в 4 часа ты успеваешь его опередить и более-менее часто они тебе уже за Волочком начинают попадаться. Остальные спокойно обгоняются и потери при этом намного меньше.
STAS152005 писал(а):

Только вот я достаточно наездил чтоб знать простое правило:


Не знаю сколько ты там наездил, а у меня за плечами 60-70 тысячных дневных перегонов и за всё время было только 4-5 серьёзных выпадений из графика.
STAS152005 писал(а):

Чтоб иметь РЕЗЕРВ по времени на всякий случай...


А зачем он? Я понимаю если ты на деловую встречу едешь, а на отдых то накой? У меня простое правило, за МКАД надо быть, если по Ленинградке не позднее 5 утра, если по Дмитровке или Ярославке - 6-ти. Так избегаешь заторов в области. Когда иду обратно, наоборот, спокойно высыпаюсь и выезжаю около 11-12-ти, когда один или 9-30 с караваном из 3-х машин. Тогда тоже около 23 приходишь к Москве и меньше теряешь на въезде.
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы наверное удивитесь но эпика вполне ничего себе авто. и стоит недорого относительно. для пересадки из сонаты - самое то.


Речь не об этом....



а о чем?
мим
VadimG
Из статьи АР: "Epica cлишком флегматична: даром что мотор о шести цилиндрах, но ожидаемое ускорение появляется лишь после 4000 об/мин. Из-за этого, кстати, в городе чуть ли не все время приходилось ездить на второй передаче. А за городом — повторять древнюю мантру: «Не уверен — не обгоняй». Усугубляет картину «разболтанный» механизм выбора передач и длинные хода рычага."
shubin81
mikal писал(а):


STAS152005 писал(а):

Чтоб иметь РЕЗЕРВ по времени на всякий случай...


А зачем он? Я понимаю если ты на деловую встречу едешь, а на отдых то накой?



ну вот таже ленинградка - минимум три непридвиденных обстоятельства:
три раза тормозили гайцы за скорость - потеря времени дофига. ладно допустим за 2-3 поездки уже будешь знать места. далее - ремонт моста где то в новгородской области - фактически однополоска - теряем час. далее раздолбанный мост через волхов - теряем еще время...далее после этого самого лодейного поля делают дорогу - едем не больше 40 ибо узкая однополоска кучи гравия и еще чертевознает что в таком же духе...так что запас времени все же нужен
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы наверное удивитесь но эпика вполне ничего себе авто. и стоит недорого относительно. supercool для пересадки из сонаты - самое то.



ахтунг ?? тебе понравилось корейское авто - ну все все садимся в эпику Smile)))))) хотя если серьезно - зачем из сонаты пересаживатся: а) в принципе б) в эпику когда есть НФ, скажем в) довольно много чего еще есть.
у отца знакомого эпика (там еще каптива есть у них) - так чего то его непрет...правда претензии в основном по клиренсу и вместимости - колхозники думают что все сразу дается - большое авто где есть куда деть ноги и пузо, и приэтом поехать на дачу рыбалку не зацепив бампером и еще навалить кучу гавна в багажник
MEPHI_Aahz
VadimG писал(а):

Из статьи АР


наглое вранье. Автомат довольно расторопен. После Акцента - машина валит. Good
Поищи, что в АР написано про Акцент ROFL
Цитата:

если относительно недорогая машина умеет прилично ездить, то это особенно радует. Hyundai Accent умеет. Даже с «автоматом» приятно зайти в поворот побыстрее, поиграть газом, наслаждаясь быстрыми и четкими реакциями. «Прозрачный» гидроусилитель руля ни на секунду не разрывает связь водителя с автомобилем и дорогой. Да и в штатных режимах Accent хорош.

Pavel239
Парни, давайте всё же про Эпику, а не про джипы и Вышний Волочек!
Устаешь читать все эти тонны флуда!

Давайте сравним Эпику и Маджентис - ИМХО самые что ни на есть прямые конкуренты, и стоят одинаково.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

VadimG писал(а):

Из статьи АР


наглое вранье. Автомат довольно расторопен. После Акцента - машина валит. Good
Поищи, что в АР написано про Акцент ROFL
Цитата:

если относительно недорогая машина умеет прилично ездить, то это особенно радует. Hyundai Accent умеет. Даже с «автоматом» приятно зайти в поворот побыстрее, поиграть газом, наслаждаясь быстрыми и четкими реакциями. «Прозрачный» гидроусилитель руля ни на секунду не разрывает связь водителя с автомобилем и дорогой. Да и в штатных режимах Accent хорош.


pst

Да я тоже однажды этого начитался, а потом решил проверить и чуть не улетел в повороте нахрен ROFL
oleg_21093i
VadimG писал(а):

Из статьи АР: "Epica cлишком флегматична: даром что мотор о шести цилиндрах, но ожидаемое ускорение появляется лишь после 4000 об/мин.


в ар двухлитровая была на палке, а тут обсуждается 2,5 л с 5ст. акп
ЗЫ. по сегодняшнему курсу за такое авто меньше 20 тыс. баксов получается supercool
oleg_21093i
Pavel239 писал(а):

Давайте сравним Эпику и Маджентис - ИМХО самые что ни на есть прямые конкуренты, и стоят одинаково


ну вот была же ссылка из продажного за рублем Wink
http://www.zr.ru/articles/50893/page/2

KIA MAGENTIS – шаг вперед по сравнению с предшественником. Тем не менее скромность ездовых качеств и отделки в этом классе примут не все.
Общая оценка 7,5
+ Простор на заднем сиденье, современная внешность, неплохой дизайн салона.
- Скромные материалы отделки, посредственная динамика, задержки в работе «автомата», не лучший профиль водительского сиденья, шум и раскачка на высоких скоростях.

HYUNDAI NF – большой и мягкий автомобиль, в котором будет комфортно в первую очередь задним пассажирам.
Общая оценка 8,1
+ Неплохая плавность хода на приличных дорогах, акустический комфорт, простор для задних пассажиров.
- Недостаточная регулировка водительского сиденья по длине, низкая чувствительность рулевого управления, вибрации на холостом ходу.

CHEVROLET EPICA – наиболее сбалансированный просторный седан за разумную цену, уверенно чувствующий себя на российских просторах.
Общая оценка 8,1
+ Уверенное поведение на трассе, хорошие материалы отделки, приемистый двигатель, современный «автомат», богатое оснащение.
- Невеликий дорожный просвет, не очень просторный задний диван, отсутствие полноразмерной запаски и защиты моторного отсека.
mikal
shubin81 писал(а):

...так что запас времени все же нужен


Не пойму я вас.. Подо что запас то? Если ты привязан к конкретному времени прибытия, тогда да, а так то о чём речь? Ну выехал ты и выехал, во сколько доехал - во столько доехал.
shubin81 писал(а):

фактически однополоска - теряем час.


Поменьше, там 25 км уже сделанной 2-х полоски и столько же разбитой однополоски с мостом, минут 30.
shubin81 писал(а):

далее раздолбанный мост через волхов - теряем еще время...


Это ты про тот, что у Новой Ладоги? А что ты там теряешь? В нём всего 150м. Там ещё и через Пашу и Свирь такие же.
shubin81 писал(а):

.далее после этого самого лодейного поля делают дорогу - едем не больше 40 ибо узкая однополоска кучи гравия и еще чертевознает что в таком же духе...


Не понял?? Я там и в Августе ехал и сейчас после НГ возвращался.. что-то не припомню там каких-то масштабных работ.
Да и суть не в этом, на любом достаточно длинном отрезке избежать каких-нибудь затыков не удастся. Точно так же будут и куски которые проходятся быстрее средней скорости. В среднем на 1000 вёрст включая все заправки, перекусы, отлить и т.д. средняя скорость летом около 95 км/ч, при путевой 130-150, зимой - 80, при 110-120. Если ниже, значит много времени теряешь не рационально.
XTC
oleg_21093i писал(а):

VadimG писал(а):

Из статьи АР: "Epica cлишком флегматична: даром что мотор о шести цилиндрах, но ожидаемое ускорение появляется лишь после 4000 об/мин.


в ар двухлитровая была на палке, а тут обсуждается 2,5 л с 5ст. акп
ЗЫ. по сегодняшнему курсу за такое авто меньше 20 тыс. баксов получается supercool



В любом случае она для спокойной езды. Такое очень комфортное аффто типа сонат, камрей и тиан, небось с очень мягкой подвеской. Включил телек, налил кока-колы и фигачишь себе по хайвею 100км/ч.
Как альтернатива Камри - вполне нормально. А там даже R6, а не V6, плавности еще+.
oleg_21093i
XTC писал(а):

В любом случае она для спокойной езды. Такое очень комфортное аффто


да никто и не спорит, но не всем нужны псевдоспортивные болиды, а динамика 10 с до сотни с акп не так уж и плохо
XTC писал(а):

Как альтернатива Камри - вполне нормально


камри в такой же комплектации тоже руссоборки стоит юольше 900 тыр. Good а так наверно да чем-то получше и поликвидней потом будет
MEPHI_Aahz
За цену Эпики

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1544
Мицубиши Лансер 1.5 109л.с. gpn
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

За цену Эпики

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1544
Мицубиши Лансер 1.5 109л.с. gpn



скрипучий кусок пластикового гавна с фонариками яля елочные шарики
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

За цену Эпики

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1544
Мицубиши Лансер 1.5 109л.с. gpn

Это фигня. Вот базовый Ярис от 679 960 - это сильнее. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/price.aspx
oleg_21093i
pklyonov писал(а):

Вот базовый Ярис от 679 960 - это сильнее


зато типа нативный ипонец pst
802
pklyonov писал(а):

Это фигня. Вот базовый Ярис от 679 960 - это сильнее.


wck Я полагаю манагеры перед тем как начать ушатывать клиента на покупку Яриса бесплатно аццко накуривают беднягу отборными шышками hehe
Pavel239
1,3 МultiМode Сол (5-дверный) 789 746

ФАК МОЙ МОЗГ!! (с) lol1
Цифра
MEPHI_Aahz
Катался на 2,5 АКП. Приятная машина. Только цена ее бывшая... скажем так не ее. За эту цену есть (были) машины приятнее. Но если сейчас скидка, то неплохо. Единственное, что отмечу, что сзади там места маловато, практически единственный автомобиль Д-класса, в котором у меня коленки в спинку сиденья сзади упирались и никакие регулировки не помогли. Но на водительском месте хорошо, машина тихая, мотор тяговитый, автомат работает тоже хорошо.

802 писал(а):


+1 Американский размах в автомобилестроении идеально совпадает с широтой русской души Smile Пендосы себя любят и делают АВТОМОБИЛИ, а не самобеглые повозки, которые продаются за счет агрессивной рекламы, благодаря выдуманным понятиям типа удовольствие от вождения, всякие зум-зумы, внутри больше чем снаружи, многолетние традиции марки и прочей маркетинговой лобуде.


Ржачно написал Smile
Dim_070
MEPHI_Aahz писал(а):

685 000.


wwow
В начале января брали в С-Пб за54хххх,
мегасуперраспродажа?
Smile Машина была последняя ,середина 08 года
oleg_21093i писал(а):

мим писал(а):
2.5 там одна комплектация ТОПовая,


Не совсем так Pardon
мим писал(а):

Не стоит забывать, что они еще комплектацию улучшили, добавили обогрев лобовухи, ESP, и 5АКПП вместо 4АКПП. Так что не на всех авто 2008 года это может быть.


брали на ручке , без кожи , на 16-х колесах-на 50 тыр дешевше supercool
Щас смотрю на цены и по-тихоньку ох@@@@ю...
мим
Dim_070 писал(а):

Не совсем так


Что не совсем так? С 2.5 литра только 1 комплектация (точнее 2, на второй светлая кожа и вставки под дерево).
MEPHI_Aahz
Dim_070 писал(а):

В начале января брали в С-Пб за54хххх,
мегасуперраспродажа?


так вы на ручке и без кожи, а за 685 - максимальная комплектация, 5АТ, 17е колесья, типа кожа и все прочее...
MEPHI_Aahz
Эпика обкаталась успешно. Несколько раз прокатился пассажиром за последнюю неделю.


Очень нравится. Только вылез неприятный момент - ГРЕМИТ передняя подвеска... тазик напомнило. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы