3,5 часа это если херачить не останавливаясь...
.Именно на время...
Я на дальняк мотался...достаточно...
Опять выбираешь ИДЕАЛЬНЫЕ условия...
...Опять идеал...нет не встречки не медленно ползущих попуток...
Только вот я достаточно наездил чтоб знать простое правило:
Чтоб иметь РЕЗЕРВ по времени на всякий случай...
вы наверное удивитесь но эпика вполне ничего себе авто. и стоит недорого относительно. для пересадки из сонаты - самое то.
Чтоб иметь РЕЗЕРВ по времени на всякий случай...
вы наверное удивитесь но эпика вполне ничего себе авто. и стоит недорого относительно. для пересадки из сонаты - самое то.
Из статьи АР
если относительно недорогая машина умеет прилично ездить, то это особенно радует. Hyundai Accent умеет. Даже с «автоматом» приятно зайти в поворот побыстрее, поиграть газом, наслаждаясь быстрыми и четкими реакциями. «Прозрачный» гидроусилитель руля ни на секунду не разрывает связь водителя с автомобилем и дорогой. Да и в штатных режимах Accent хорош.
Из статьи АР
если относительно недорогая машина умеет прилично ездить, то это особенно радует. Hyundai Accent умеет. Даже с «автоматом» приятно зайти в поворот побыстрее, поиграть газом, наслаждаясь быстрыми и четкими реакциями. «Прозрачный» гидроусилитель руля ни на секунду не разрывает связь водителя с автомобилем и дорогой. Да и в штатных режимах Accent хорош.
Из статьи АР: "Epica cлишком флегматична: даром что мотор о шести цилиндрах, но ожидаемое ускорение появляется лишь после 4000 об/мин.
Давайте сравним Эпику и Маджентис - ИМХО самые что ни на есть прямые конкуренты, и стоят одинаково
...так что запас времени все же нужен
фактически однополоска - теряем час.
далее раздолбанный мост через волхов - теряем еще время...
.далее после этого самого лодейного поля делают дорогу - едем не больше 40 ибо узкая однополоска кучи гравия и еще чертевознает что в таком же духе...
Из статьи АР: "Epica cлишком флегматична: даром что мотор о шести цилиндрах, но ожидаемое ускорение появляется лишь после 4000 об/мин.
В любом случае она для спокойной езды. Такое очень комфортное аффто
Как альтернатива Камри - вполне нормально
За цену Эпики
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1544
Мицубиши Лансер 1.5 109л.с.
За цену Эпики
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1544
Мицубиши Лансер 1.5 109л.с.
Вот базовый Ярис от 679 960 - это сильнее
Это фигня. Вот базовый Ярис от 679 960 - это сильнее.
+1 Американский размах в автомобилестроении идеально совпадает с широтой русской души Пендосы себя любят и делают АВТОМОБИЛИ, а не самобеглые повозки, которые продаются за счет агрессивной рекламы, благодаря выдуманным понятиям типа удовольствие от вождения, всякие зум-зумы, внутри больше чем снаружи, многолетние традиции марки и прочей маркетинговой лобуде.
685 000.
мим писал(а):
2.5 там одна комплектация ТОПовая,
Не стоит забывать, что они еще комплектацию улучшили, добавили обогрев лобовухи, ESP, и 5АКПП вместо 4АКПП. Так что не на всех авто 2008 года это может быть.
Не совсем так
В начале января брали в С-Пб за54хххх,
мегасуперраспродажа?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы