Страница 2 из 7
802
Mr.Cold Про плохую безопасность американцев я с тобой радикально не согласен и вот почему:
- американцы большие и тяжелые - огромный плюс при большинстве ДТП
- подушки безопасности, как ни странно в американцах тоже есть hehe
- характер американских машин подразумевает более спокойную езду без лишней суеты в отличае от псевдоспортивных машин, владельцы которых часто переоценивают их возможности

Понаблюдай внимательно какие машины часто становятся участниками ДТП - американцев среди них мало, а вот машин "с отточенной управляемостью" - хоть отбавляй Wink

Американские моторы низкофорсированые, но аццко тяговитые и обладают огромным ресурсом, просты в обслуживании и это компенсирует их прожорливость. При солидном литраже можно втопить неслабо - только это будет ровная, комфортная тяга во всем диапозоне оборотов без лишних рывков в зоне высоких оборотов и скисания при переходе на следующую передачу.

С ликвидностью согласен - потеряешь много при продаже. Эпика для людей, которые ездят на машине больше 3-5 лет, зато можно сэкономить на страховке гораздо больше потери стоимости при продаже - их не угоняют.
oleg_21093i
802
я тогда просто ссылок добавлю
краш-тест http://cartest.omega.kz/crash/holden_epica.htm - 4-ка считаю что достойный резальт.

про историю и про обслугу
http://allthecars.ru/Chevrolet/Epica.html

вот это понравилось про обслугу
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.
Andre2115
oleg_21093i, я не думаю, что свечи реально столько проходят, да и воздушник желательно чаще менять. но в любом случае эти расходники не требуют значительных вложений, и их частая замена (хотя бы раз в год) нисколько не разорит. свечи наверняка можно менее понтовые ставить.

Mr.Cold абстрагируясь от марки авто, мне лично больше нравится плавная и комфортная езда, нежели собранная и энергичная.

гипотетически, если мне захочется Д-класс за небольшие деньги, я тоже бы присмотрелся к эпике, но и мондео бы рассмотрел. но пока такой необходимости и желания и тем более возможности нет и еще долго не будет Sad

кстати, а почем щас соната нф?
Mr.Cold
802 писал(а):

- американцы большие и тяжелые - огромный плюс при большинстве ДТП


Боюсь не согласиться. Если взять например классическую баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз. Интересно, что будет если их столкнуть вместе. Многие полагают, что баржа немного поцарапается, но это заблуждение. Дело не в размере, а в подходе к конструкции и нескольких важных деталях. Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что человек в кораблике пострадает в меньшей степени, чем капитан баржи. Поскольку волгу разрабатывали в далеких 70х. В тех временах выбора особо не было и делали как могли. Скорости опять же были меньше. Много воды утекло, но нынешнее поколение легендарного Газа ничем не отличается от волги под кодовым названием 24. Отличается только неоправдоной ценой и клинившим гидроусилителем. Конструктивно за 40 лет ничего не изменилось.
С американцами чуть лучше, но принцип такой же. Управляемость не меняется годами и с ней пассивная безопасность тоже. Подушки это не самое главное, а важен подход и конструкция кузова.

802 писал(а):

подушки безопасности, как ни странно в американцах тоже есть


И слава Богу

802 писал(а):

характер американских машин подразумевает более спокойную езду без лишней суеты в отличае от псевдоспортивных машин, владельцы которых часто переоценивают их возможности


Интересно зачем автомобилю для спокойной езды двигатель V8 и куча лошадей? Американцы их очень любят. Явно не для большого ресурса, т.к. больше 4 лет у них машины не задерживаются, а едут примиком на свалку или местный аукцион. Странно да?

802 писал(а):

Понаблюдай внимательно какие машины часто становятся участниками ДТП - американцев среди них мало, а вот машин "с отточенной управляемостью" - хоть отбавляй


Это нормально, поскольку американских машин у нас в стране в десятки раз меньше, чем европейских. Глупо делать статистику
802 писал(а):

При солидном литраже можно втопить неслабо - только это будет ровная, комфортная тяга во всем диапозоне оборотов без лишних рывков в зоне высоких оборотов и скисания при переходе на следующую передачу.


Я такие авто называю "кладбищем бензина". Какой толк давить что есть сил на гашетку и не получать удовольствие от разгона? Мне видимо не понять.

802 писал(а):

зато можно сэкономить на страховке гораздо больше потери стоимости при продаже - их не угоняют.


Экономить можно по разному, но покупать анти бренд в разгар кризиса, что бы сэкономить тысячу баксов это тоже глупо.
Честно говоря, не вижу ни одного положительного плюса в этой машине.
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):

баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз


То есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен. Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен. Что в свою очередь доказывает безопасность Эпики как преемника Эванды. Good
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

То есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен. Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен. Что в свою очередь доказывает безопасность Эпики как преемника Эванды.


MEPHI_Aahz писал(а):

о есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен.


Достаточно безопасен несмотря на свой размер.
MEPHI_Aahz писал(а):

Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен.


Нет. Магнус большая машина, но она американская, значит допотопная. Скорее всего против матиза она будет молодцом, а вот при схожем краш тесте с европейцем сольет по всем статьям. К гадалке не ходи
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Дэу Магнус


еще раз повторюсь, это не дэу магнус ни разу, другое авто, другая платформа, у мну есть подозрение, что платформа от шеви-импала.
авто разработки 2000-х, дата выхода 2006 год. щас такая же история с лачей и крузом будет, типа круз приемник лачи, но это уже другое авто на платформе следующей опеля астры
З.Ы. по поводу краш большое VS маленькое, был прикольный немецкий краш вроде ауди кушки и феатика 500 пятизвездного Wink

З.Ы. MEPHI_Aahz а когда твой знакомый авто заказывал, т.к. за 685 тыр -намного интересней это предложение чем за 740 Smile
Mr.Cold
oleg_21093i писал(а):

. по поводу краш большое VS маленькое, был прикольный немецкий краш вроде ауди кушки и феатика 500 пятизвездного


ага, как раз на днях смотрел http://www.500club.ru/?p=66
ржачно ))
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

Боюсь не согласиться. Если взять например классическую баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз. Интересно, что будет если их столкнуть вместе. Многие полагают, что баржа немного поцарапается, но это заблуждение. Дело не в размере, а в подходе к конструкции и нескольких важных деталях. Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что человек в кораблике пострадает в меньшей степени, чем капитан баржи. Поскольку волгу разрабатывали в далеких 70х. В тех временах выбора особо не было и делали как могли. Скорости опять же были меньше. Много воды утекло, но нынешнее поколение легендарного Газа ничем не отличается от волги под кодовым названием 24. Отличается только неоправдоной ценой и клинившим гидроусилителем. Конструктивно за 40 лет ничего не изменилось.
С американцами чуть лучше, но принцип такой же. Управляемость не меняется годами и с ней пассивная безопасность тоже. Подушки это не самое главное, а важен подход и конструкция кузова.

В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.


Матиз пострадает больше и это очевидно, а вот водитель меньше.
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

pklyonov писал(а):

В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.


Матиз пострадает больше и это очевидно, а вот водитель меньше.

Не придирайся, я имел ввиду водителя.
Mr.Cold
Я видел краш тест в истринском районе 2 года назад, где матиз сошелся с восьмеркой и был очень удивлен, когда увидел стоящего водителя матиза с перевязанной головой, который осматривал повреждения своей букашки, а рядом стоял убитый тазик с разрезанной крышей и никого там не было. Скорее всего поехал кататься на скорой. По удару видно что скорость была неочень большая. Вывод прост. Семейство самар и уж не говоря о классиках устарело очень давно и уж подавно отстала в развития пассивной безопасности. Я бы не трепался, если не увидел на реальном примере.
Не собираюсь ничего доказывать. Просто я хотел этим сказать, что устаревшая конструкция в любом случае будет сливать современной, даже несмотря на вес и габариты.
pklyonov
Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная. Фиат 500, смявшийся об Ауди Ку7 - как раз и есть реальный пример.
Для Матиза и Оки твои рассуждения годятся безоговорочно, для Матиза и Волги - нет.
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная. Фиат 500, смявшийся об Ауди Ку7 - как раз и есть реальный пример.


Это не пример! Это А класс с весом велосипеда и тяжелый танк гризли причем современный и немецкий. Если бы разбили скажем современный 500й и альфу 33, то боюсь во втором случае манекен умрет. Это бы лишний раз доказало, что технологии берут свое, даже если весовая категория не равна.
802
pklyonov писал(а):

Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная.



+1 Не так давно в интернете были фоты Chevrolet Tahoe, которая врезалась в БЕТОННЫЙ столб, последствия были таковы - столб был выдран из земли и обогнул Таху сверху и снизу, машина, конечно, была покоцана, но из нее спокойно вышла пьяная тетка без единой царапины и пошла домой. В то же время интернет пестрит фотами располовиненных об столбы BMW (почему-то именно их владельцы неравнодушны к столбам) В плане безопасности думаю фашисты фаршировали свои машины в 10 раз основательнее, но масса и прочность непобедимы gpn
Mr.Cold
Люди и после удара молнии выживают. А по поводу пьяных это вобще баян. C 17 этажа падали и выживали. Даже видео были в инете. Ничего это не доказывает.
Я высказал свои доводы и естественно, что не все будут согласны, особенно владельцы американцев. Тема топика ушла в сторону.
Так вот я считаю, что платить за эпику такие бешенные деньги глупо ибо старье что снаружи, что внутри.
802
Mr.Cold писал(а):


Интересно зачем автомобилю для спокойной езды двигатель V8 и куча лошадей? Американцы их очень любят. Явно не для большого ресурса, т.к. больше 4 лет у них машины не задерживаются, а едут примиком на свалку или местный аукцион. Странно да?



V8 нужен хотя бы для того, чтобы нажать на правую педаль и уехать от мельтешащего рядом с тобой порядком надоевшего сракера на псевдоспортивной малолитражке hehe Также V8 легко тащит тяжелый прицеп, я, например часто вожу на покатухи квадроцикл весом 340 кг - машын от такой ноши абсолютно не напрягается, более того я с прицепом опять же могу уехать от назойливого сракера на псевдоспортивной малолитражке hehe
В штатах ОГРОМНОЕ количество старых машин и никто живую технику на свалку не выкидывает.
802
Mr.Cold писал(а):


Так вот я считаю, что платить за эпику такие бешенные деньги глупо ибо старье что снаружи, что внутри.



Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать Wink
Mr.Cold
802 писал(а):

V8 нужен хотя бы для того, чтобы нажать на правую педаль и уехать от мельтешащего рядом с тобой порядком надоевшего сракера на псевдоспортивной малолитражке


Очень смешно, но хочу тебя огорчить. Мой псевдо спорт жрет 15л при езде с зажатой в пол педальке, а вот американский V8 со своими 200л.с. жрет 35л и уехать от назойливого сракера боюсь не получится ибо заправка уже ждет своего клиента. Прости...
Mr.Cold
802 писал(а):

Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать


Легко!
Мазда6
Мондео
Авенсис
Теана
Октавия
Выбор за эти деньги огромный
802
Mr.Cold писал(а):

Очень смешно, но хочу тебя огорчить. Мой псевдо спорт жрет 15л при езде с зажатой в пол педальке, а вот американский V8 со своими 200л.с. жрет 35л и уехать от назойливого сракера боюсь не получится ибо заправка уже ждет своего клиента. Прости...



Кто-то отстал от жизни - самые скромные американские V8 выдают как правило от 250 лошадей и жрут не более 25 литров в режиме тапка в пол, емкость бака начинается от 80 литров Razz
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

802 писал(а):

Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать


Легко!
Мазда6
Мондео
Авенсис
Теана
Октавия
Выбор за эти деньги огромный

Голая Мазда, судя по сайту, стоит 740, Авенсис от 900, Октавия на класс ниже. Так что за 680 ничего даже близко не найти.

П.С. Тиана тоже от 900.

Последний раз редактировалось: pklyonov (28 Января 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз
802
Mr.Cold писал(а):

802 писал(а):

Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать


Легко!
Мазда6
Мондео
Авенсис
Теана
Октавия
Выбор за эти деньги огромный



Авенсис и Октавия классом не дотягивают, все остальное будет в комплектации "барабан" с самым дохлым мотором, ненужной третьей педалью и непонятной палкой между передними сиденьями, обтянутыми дешевой тряпкой Razz Причем я сильно сомневаюсь что Теану и Мазду можно найти за 685 тыс даже в самой панковской комплектации supercool А Мондео как ни крути к штатам имеет не самое последнее отношение hehe
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):

Октавия


Человек как раз отказался от пукалки шкоды с мотором 1.6... Очень хотел Октавию, зависал на шкода-клуб.ру, но здравый смысл пересилил.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Человек как раз отказался от пукалки шкоды с мотором 1.6... Очень хотел Октавию, зависал на шкода-клуб.ру, но здравый смысл пересилил.

За 680 будет уже 1.4 ТСИ, но до эпики не дотянет все равно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы