- американцы большие и тяжелые - огромный плюс при большинстве ДТП
подушки безопасности, как ни странно в американцах тоже есть
характер американских машин подразумевает более спокойную езду без лишней суеты в отличае от псевдоспортивных машин, владельцы которых часто переоценивают их возможности
Понаблюдай внимательно какие машины часто становятся участниками ДТП - американцев среди них мало, а вот машин "с отточенной управляемостью" - хоть отбавляй
При солидном литраже можно втопить неслабо - только это будет ровная, комфортная тяга во всем диапозоне оборотов без лишних рывков в зоне высоких оборотов и скисания при переходе на следующую передачу.
зато можно сэкономить на страховке гораздо больше потери стоимости при продаже - их не угоняют.
баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз
То есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен. Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен. Что в свою очередь доказывает безопасность Эпики как преемника Эванды.
о есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен.
Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен.
Дэу Магнус
. по поводу краш большое VS маленькое, был прикольный немецкий краш вроде ауди кушки и феатика 500 пятизвездного
Боюсь не согласиться. Если взять например классическую баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз. Интересно, что будет если их столкнуть вместе. Многие полагают, что баржа немного поцарапается, но это заблуждение. Дело не в размере, а в подходе к конструкции и нескольких важных деталях. Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что человек в кораблике пострадает в меньшей степени, чем капитан баржи. Поскольку волгу разрабатывали в далеких 70х. В тех временах выбора особо не было и делали как могли. Скорости опять же были меньше. Много воды утекло, но нынешнее поколение легендарного Газа ничем не отличается от волги под кодовым названием 24. Отличается только неоправдоной ценой и клинившим гидроусилителем. Конструктивно за 40 лет ничего не изменилось.
С американцами чуть лучше, но принцип такой же. Управляемость не меняется годами и с ней пассивная безопасность тоже. Подушки это не самое главное, а важен подход и конструкция кузова.
В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.
В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.
Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная. Фиат 500, смявшийся об Ауди Ку7 - как раз и есть реальный пример.
Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная.
Интересно зачем автомобилю для спокойной езды двигатель V8 и куча лошадей? Американцы их очень любят. Явно не для большого ресурса, т.к. больше 4 лет у них машины не задерживаются, а едут примиком на свалку или местный аукцион. Странно да?
Так вот я считаю, что платить за эпику такие бешенные деньги глупо ибо старье что снаружи, что внутри.
V8 нужен хотя бы для того, чтобы нажать на правую педаль и уехать от мельтешащего рядом с тобой порядком надоевшего сракера на псевдоспортивной малолитражке
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
Очень смешно, но хочу тебя огорчить. Мой псевдо спорт жрет 15л при езде с зажатой в пол педальке, а вот американский V8 со своими 200л.с. жрет 35л и уехать от назойливого сракера боюсь не получится ибо заправка уже ждет своего клиента. Прости...
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
Октавия
Человек как раз отказался от пукалки шкоды с мотором 1.6... Очень хотел Октавию, зависал на шкода-клуб.ру, но здравый смысл пересилил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы