Цену озвучь
Вот V6 на "дешевой" машине не смущает? Удовольствие не из дешевых.
ТО, запчасти на нее почем? Регулярность ТО 10000?
Хде экономия-то?
802
я тогда просто ссылок добавлю
краш-тест http://cartest.omega.kz/crash/holden_epica.htm - 4-ка считаю что достойный резальт.
про историю и про обслугу
http://allthecars.ru/Chevrolet/Epica.html
вот это понравилось про обслугу
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.
Ну а если серьезно, кроме умершего движка были претензии?
видел регламет на первые два ТО на эпику - замена только масла и масл. фильтра, остальное проверка - что дешевле в обслуге смекаешь?
Про Эпику моего друга
динамика так себе
Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... )))
Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки...
Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....
Интересная постановка вопроса... кроме умершего двигателя... ))) Автомат тормозной/динамика так себе (по моим ощущениям). Климат не справляется со своими функциями, стекла зимой задние обмерзали, летом после бани запотевали... родная музыка отвратительная... имелись многочисленные сверчки... машина валкая... В остальном телега, как телега... большая, вместительная, с приличным клиренсом, большими колесами....
Стас, а тебе то на хрена 6 горшков? Без обид.. но когда читал ваши с Шубой рассуждения сколько ехать до Вышнего Волочка и Питера, откровенно угорал. Зато понимаю теперь твои претензии к Мондео. При такой езде Соната и правда лучше будет.
Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.
И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий Но Соната NF мне нравится больше.
Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...
А как переводится "The present American off-road car"?
Имхо, ерунда. С точки зрения быстроты прохождения дистанции типа 1000 км любая машина С, Д- класса 2.0 на ручке объедет твой чирок за милую душу.
Смеется тот кто проехав...пиво дома пьет а не тот кто перед компом сидит....
Что касается Мондео то если я беру машину такого класса то иметь проблемы из-за того что я еле-еле могу коробку из под бумаги А4 в багажник пропихнуть хотя у него обьем как у холодильника...Это ИЗВРАШЕНИЕ!...
Это полный бред, в свое время пользовал С и Д класс и наручке и на автомате для длинных поездок в другой город, с внедорожником не сравнить. Учти реалии Российских дорог, там, где легковушка будет ползти 60-80 км/ч объезжая неровности дороги, 802-й на грандшироком будет лететь далеко за сотню.
Особо показательна была моя последняя поездка в Орел на праздниках, когда весь день была метель и народ полз за фурами со средней скоростью 40 км/ч, в то время когда я на 4-х литровом Экспе подрубив полный привод играючи обходил эти колонны, причем бровка из снега на разделительной наметалась по выше бампера легковушки и обгон был практически не возможен либо рискован вылетом в кювет...
И чего вы на эту Эпику накинулись - нормальный такой кореец без претензий
Про прелести полноразмерного жыпа здесь бесполезно что-то рассказывать
Нет у нас дорог, протяженностью 1000 км приличного качества
Читай выше. Не скажу за всю Россию, но я прекрасно знаю Ленинградку, Дмитровку и Архангельскую трассы. На любой из них тяжёлый внедорожник сольёт.
Мой личный рекорд Москва-Петрозаводск 9.5 часов. Правда на пустой машине и на бровях. Реально, без особого напряга, гружёным в отпуск - 11. Ты на своём быстрее доедешь?
ехал в среднем 160-170
Зиой - да, я вёл речь о лете. Но, если рассматривать полный привод, то и 165 сильный Аутбэк просто выспится на зимней дороге на любом четырёхлитровом американце, Кукурузнике и тому подобном транспорте.
ехал в среднем 160-170
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы