Страница 1 из 2
sel77
всем привет.на днях промывал Дроссельный узел, офигел , столько нагара, особенно где Рхх и где штуцер с адсорбера.и под заслонкой конечно. так понимаю это все с картера прет. все помыл через пару дней снял Рхх, гляжу опять слабый налет образовывается.вентиляция двух контурная, а можно ли все это дело упростить?или обойти ДУ, например заглушить тонкий шланг а толстый с тройником к рессиверу где шланг на вут, или вообще шланг скинуть с патрубка, на улицу чтоб выходило?
БонПари
sel77
sel77 писал(а):

Авто: 21150 2007г


Этож какой пробег чтобы ДУ промывать?
dvm99i
sel77
Может для начала с горшками разобраться, а там и надобность отпадёт? Как на счёт компрессии и зазоров клапанов? Подъедания масла нет?
rg-45
sel77 писал(а):

так понимаю это все с картера прет


тогда копать почему маслом кидается.заодно на ДМРВ посмотри.ато засрёца исчё проблем прибавится.
sel77
пробег 30 тыс, зазоры в допуске не зажаты, масло не ест(тьфу-тьфу) от бензина может зависеть - 95?

Последний раз редактировалось: sel77 (29 Января 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
sel77
а у вас парни как ДУ? чистый?
sel77
сажа с внутренней стороны заслонки к рессиверу, с другой чистенько
dvm99i
sel77
да если копоть небольшая, можешь не париться особо... Всё равно компрессия ведь не идеальная, вот газы через кольца и просачиваются, а потом на догарание идут
rg-45
sel77
всё собери и немешай машине ездить.лучшее враг хорошего.непочиняй что работает.
sel77
может вы и правы. только на регуляторе холостых столько гадости было на игле и в седле. вот и задался вопросом. можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.
rg-45
sel77 писал(а):

можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.


вот нам и раскажеш Smile
sel77
J_rockiN
sel77
спасибо за ссылочки. есть над чем репу почесать
J_rockiN
Там в последней ссылке Ошибка поиска, набери "Вентиляция картерных газов".
jecson
sel77 писал(а):

а у вас парни как ДУ? чистый?


всегда ДУ промываю через 30-40тык и непарюсь насчет нагара supercool
sel77
кстаи как выяснилось нагар(сухой) совсем не из за вентиляции картерных газов. оттуда конечно тоже гадости не мало прет,короче сделал эксперемент, отключил вентиляцию с дроссельного узла, на ДУ заглушил трубки, так же заглушил тонкую трубку на клапанной крышке, а к толстой подсоединил шланг и вывел под мотор, все газы идут теперь через него.помыл РХХ(у него белая игла) поездил дня три и снял РХХ,посмотреть, опять черненький налет. получается прет с горшков. а если к этому нагару еще и пары с поддона присоединить, "хорошая "смесь получается. отмечу что изменения в вентиляции на работу движка в худшую сторону не повлияли. или это всетаки не есть гуд.( делал это все как временное, для эксп. а может так и оставить?)
ТЕВ
sel77
верни все на место. С этого шланга такая гадость в атмосферу летит, в несколько раз ядовитее чем из выхлопной трубы
MiJGun
sel77
я тоже так делал, через неделю воротил всё в зад, не понравилось, двигатель работал громче и приход в отрицательную сторону, т.к. помимо воздуха и бензина в смеси должны присутствовать и неотработавшие своё - пары бенза
sel77
да, исход один, вернуть все назад и мыть ДУ почаще ,как советовали выше. родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться, места нет для этой трубки,если тока ДУ другой ставить. Pardon
sel77
была еще 1 мысль как защитить ДУ и ДМРВ от гадости- взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь
ТЕВ
sel77 писал(а):

родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться


дай ссылку, давно ищу, чет не могу никак найти
ТЕВ
sel77 писал(а):

взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь


эта бамашка сразу улетит в цилиндры, тк создаст большое сопротивление воздуху из-за маленькой площади и ее оторвет
sel77
MiJGun
sel77
а что если поставить в разрыв тонкого шланга к гофре карбовый бензо фильтр. попробую замутить на выходных:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы