Страница 1 из 1
Andrey V. Datskov
dns4 Уважаемы специалисты и добрые люди, помогите в вопросе по поводу рабочей температуры Калины в зимнее время на холостом ходе...должна ли она прыгать до 103С, или всё таки ддолжна держаться около 90?????????
Kuzmich2
Andrey V. Datskov писал(а):

dns4 Уважаемы специалисты и добрые люди, помогите в вопросе по поводу рабочей температуры Калины в зимнее время на холостом ходе...должна ли она прыгать до 103С, или всё таки ддолжна держаться около 90?????????



Должна держаться в свое обычной зоне в любых погодных условиях. Может чуть выходить за верхний предел, но тогда вкючается электровентилятор.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Andrey V. Datskov
рабочая зона - это сколько? зимой должен ли вообще работать вентилятор? и у кого можно запросить подтверждение..... в книге написано что рабочая температура 95-105, но зимой то разве так должно быть...что будет летом? вентилятор вообще не будет переставать работать?
Kuzmich2
Andrey V. Datskov писал(а):

рабочая зона - это сколько? зимой должен ли вообще работать вентилятор? и у кого можно запросить подтверждение..... в книге написано что рабочая температура 95-105, но зимой то разве так должно быть...что будет летом? вентилятор вообще не будет переставать работать?



Когда стоишь в пробке на подъеме, потом еле-еле двигается колонна, впереди авария , ГАИШНИКИ машут кулаками и "полосатой палкой", а температура минус 10 град, то двигателю "очень тепло..."
Не попадали в такую ситуацию зимой?
" В нашей жизни всякое бывает..." Удачи на зимних дорогах!
Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы