Страница 4 из 29
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Его ставят установщики сиги, штатно его нет. Если установщики нормальные - ставят на защелку сзади ЧЯ, если чудаки на букву "М", то где угодно под торпедой болтается. Мне например его изолентой примотали к блоку сиги. Слышал, что именно так не редко поступают.



Точно!
Посмотрел инструкцию к сигналке, точнее схему подключения. Есть там реле.
А потом вспомнил, что всё-таки ставили именно ч(м)удаки, и вероятно эта релюха вместе с двумя предохранителями и блоком сигналки прячется у меня за приборкой. И всё это было густо и неровно замотано изолентой (летом снимал приборку и видел).

интересно, а там штатная "наша" релюха, или какая-нить хитрая, которую на замену хрен найдешь? nea
Kachan
Что то вы, имхо, путаете. Установщики сиги ставят не реле защиты, а реле блокировки стартера. А реле защиты из другой оперы, его ставят все кому не лень, используя монтажные наборы из любого автоларька. Штатно ни того ни другого реле нет, управление отключением втягивающего реле стартера идет с клеммы D гены.
=Moroz=
Kachan писал(а):

Что то вы, имхо, путаете. Установщики сиги ставят не реле защиты, а реле блокировки стартера. А реле защиты из другой оперы, его ставят все кому не лень, используя монтажные наборы из любого автоларька. Штатно ни того ни другого реле нет, управление отключением втягивающего реле стартера идет с клеммы D гены.


Назови его как хочешь, для меня оно реле защиты, т.к. защищает стартер от залипшей контактной группы ЗЗ например. Если правильно блокировки, ну и х... с ним, пусть так, принцип я выше описал. Речь именно о нем.
По поводу "управление отключением втягивающего реле стартера идет с клеммы D гены" - так правильно, но бывает вешают на датчик давления масла.
Кот Матроскин
вот схема из руководства к сигналке:



Как видим, реле есть, причем "в разрыве" цепи замка зажигания. Вот может оно и глючит в морозы.

а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.


Обычное 5-и контактное. Могут поставить КЕтайское, лучше поменять на наше, родное....
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.


Обычное 5-и контактное. Могут поставить КЕтайское, лучше поменять на наше, родное....


ну если наше, то нет проблем Smile
Садист
Кот Матроскин у тебя какой стартер? Бо мой БАТЭ меня разочаровал.... после смазки хватило на 2 недели.... (((( И опять ЖИГУЛИ, а не иномарка.
Вчера предлагали венгерский стартер...... думаю....
Кот Матроскин
у меня стартер родной заводской, поменяно только втягивающее.
BOTANEG
Кот Матроскин писал(а):

вот схема из руководства к сигналке:



Как видим, реле есть, причем "в разрыве" цепи замка зажигания. Вот может оно и глючит в морозы.

а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.


это обычное реле дополнительной блокировки стартера, как на всех сигах идет. если бы оно глючило, у тебя бы и с ключа не заводилась.
А цепями зажигания и стартера сигналка коммутирует своими реле, установленными в ее корпусе Smile
имхо: смотреть в сторону питания цепей сигнализации supercool
Кот Матроскин
BOTANEG писал(а):

А цепями зажигания и стартера сигналка коммутирует своими реле, установленными в ее корпусе Smile
имхо: смотреть в сторону питания цепей сигнализации supercool



да, была и такая версия Smile
Кот Матроскин
BOTANEG писал(а):

это обычное реле дополнительной блокировки стартера, как на всех сигах идет. если бы оно глючило, у тебя бы и с ключа не заводилась.l



Она и с ключа в морозы не заводилась до установки доп.реле на цепь втягивающего. Так что, "реле блокировки" тоже под подозрением.
SAuto
Сейчас ЭБУ управляет реле блокировки стартера, т.е. ЭБУ решает когда снять напругу со стартера при заводке. Для этого у ЭБУ есть провода управления реле стартера. И есть калибровка в прошивке где указано ч.з. какое время после как завелся двиг отключить стартер даже если повернут ключ зажигания в положение "СТАРТ". И кстати установщики сигналки это же реле могут использовать и в качестве блокировчного. Покрайней мере у меня так сделано было.
Кот Матроскин
SAuto писал(а):

И кстати установщики сигналки это же реле могут использовать и в качестве блокировчного. Покрайней мере у меня так сделано было.



Жду тепла, чтобы посмотреть как там у меня Smile
Kachan
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.

....
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.


Сделал вчерась. Результат Good gpn
Автору идеи - огромный решпект.
san-co
Привет всем.У меня такая байда, так что идея мне нравится, что я раньше сам не допетрил? А про реле стартера которое откл стартер его нет в штате, эту роль выполняет сам замок зажигания, в нем есть возвратный механизм который возвращает ключ в исходное состояние и стартер отключается.Я замерял напругу на проводе с замка было гдето 9 вольт, это мало для втягивающего, а для релюшки хватит.
Кот Матроскин
san-co писал(а):

А про реле стартера которое откл стартер его нет в штате, эту роль выполняет сам замок зажигания, в нем есть возвратный механизм который возвращает ключ в исходное состояние и стартер отключается.



У меня, например, отключается даже если держать ключ в краймен положении. Так что, что-то такое есть.
AMAROCK
Кот Матроскин писал(а):

отключается даже если держать ключ в краймен положении


...то-же так-же...но бывает трабла...зажигание\отработал бензрнасос\стартер и...тишина...втягивающее не щелкает...никакие релюхи не щелкают...просто тупо как будто ключ не повернул )))
...трабла плавающая (1 - 2 раза в месяц)...иногда вылазиет...пока не достала - не полезу никуда ...замок зажигания вроде меняный...ХЗ короче...как налажу - отпишусь...
Кот Матроскин
AMAROCK
вот для борьбы с этой проблемой и ставится доп. реле, об этом и тема.
Carlos
покупал не базаре реле для этого, так продавец говорит " тоже мол была десятка и нет вних ни реле на стартер ни на сигнал ,ставил себе ....
так что думаю проблема частая и предлагаю Wink

тему назвать доп-реле для втягивающего, и в тему "Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
Kachan
Carlos писал(а):

тему назвать доп-реле для втягивающего, и в тему "Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"


+100500
Carlos
время появилось, поставил доп реле, заводиться при полном освещении,щастлив rlzz
SAuto
Вот скажите, куда подключать управляющие контакты реле? Один контакт понятно, к нему подключается провод который идет к стартеру, а второй я так понимаю просто масса? Или же куда то в другое место? А то чет мысля такая пришла, а вдруг эта самая релюха залипнет и что? Все песец стартеру?
Kachan
SAuto писал(а):

Вот скажите, куда подключать управляющие контакты реле? Один контакт понятно, к нему подключается провод который идет к стартеру, а второй я так понимаю просто масса? Или же куда то в другое место? А то чет мысля такая пришла, а вдруг эта самая релюха залипнет и что? Все песец стартеру?


Ну да, просто масса.
Если залипнет - наверное песец Pardon
Tamahome
Эх. выбросил, показал бы фото стартера, который включила релюха на 140кмч
Думаю примерная картина понятна, но проводка выжила, сразу сдернул ключ как запахло и долбануло шумом в колонки, правдо этим чуть не выкинул себя в кювет, руль залочило...

Последний раз редактировалось: Tamahome (03 Июля 2009 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
SAuto
Kachan писал(а):

Если залипнет - наверное песец


Ну его нафиг, nea Уберу ее. Эх, а какая задумка то, да и только сделал, а потом чет такая думка в голову залезла.

Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы