Alexander99 писал(а):А чё ж все медные нахваливают? Например в классике...
дык их же паять можно
maksson писал(а):Насколько знаю-как раз у медных теплоотдача больше
http://www.luzar.ru/catalog/100/
Сравнительные характеристики различных конструкций теплообменников на примере радиатора ВАЗ 2106-1301012 (2103-1301010)
Описание характеристик:
Теплоотдача - способность радиатора снижать температуру охлаждающей жидкости.
Гидравлическое сопротивление - сопротивление, которое радиатор оказывает охлаждающей жидкости.
Аэродинамическое сопротивление - сопротивление, которое радиатор оказывает встречному потоку воздуха.
Масса - влияет на правильную развесовку автомобиля, динамику, расход топлива.
Объекты испытаний:
№1 Медно-стальной трубчато-пластинчатый пр-ва "X"
№2 Медно-латунный трубчато-ленточный LUZAR
№3 Алюминиевый сборный (традиционной конструкции) LUZAR
№4 Алюминиевой паяной конструкции LUZAR "SPORT"
При расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час
№1 №2 №3 №4
Приведенная теплоотдача, Вт/°С 500 520 680 709
Гидравлическое сопротивление, кПа 45 20 22 40
Аэродинамическое сопротивление, Па 326 335 510 290
Масса, кг 5,4 2,2 4,3 2,5
Безусловный лидер - алюминиевый паяный радиатор LUZAR серии "SPORT"