Pasechnik писал(а):Прочитав ваш ответ был конечно оч удивлен, с какой издевкой вы ответили на мои вопросы - да это и не удивительно, вы же слушаете только себя и больше никого, вам перечислить что у меня сломалось после первого и второго ТО или как вы утверждаете мы ведь интернетовские сказочники. Насчет зарплат, вы точно живете не в этом мире и не сейчас, а свой сарказм по поводу какой у вас автомобиль и чем вы владеете можете засунуть далеко и по глубже себе ....... не здесь будет сказано. Вас Гуд надо первого представить всем кто владеет машинами ЛАДА и ВАЗ и отдать на суд линча, тогда бы вы там и оправдывались, что ломается, а что и нет....
Глухой вы человек, вас наверно специально наняли чтоб вы тут достигли определенной цели в том, чтоб всех обвинить, что они интернетовские сказочники, и показать какой вы умный что у вас ваше авто не ломается и т.д., учитесь дальше слушать и быть человеком, а не кем еще либо......
Та обычный тролль теоретик, сильно соменваюсь что у него вообще вазовская машина есть . Он скорее спец в автосимуляторах. Kuzmich2 писал(а):"Ребята! Давайте жить дружно!"
ок, только просьба пущай теоретики сказочники приводят конкретные факты или хотя бы для начала читают форум.
А то некто зарегался и начал тут разводить демагогию подкрепленную "фактами" из автомсимуляторов.
З,Ы. При всем уважении. но у меня глаз на провокаторов наметанный .Kuzmich2 писал(а):Одно дело "сказочники" в ФОРУМЕ, а другое печальное дело-"СКАЗОЧНИКИ" в руководстве АВТОВАЗа.
Это тонкий намек на то, что под ником Робин Гуд скрывается "ктото" из топ менеджмента автоваза .
Хотя судя по его стилю и тому что Вы обрисовали - весьма похоже Игорь П. писал(а):По теме: большинство людей на форумах ждет именно ВАЗ2116, так как многие уже выросли с малолитражек.
Понимаешь, на ВАЗе рулят маркетологи,
а по их глубокому убеждению, ВАЗ должен делать дешёвые табуретки,
и машина 2116 спросом пользоваться не будет.
Ну и, конечно, под такую "бесперспективность", денег должным образом не выделяют
На ВАЗе под Силуэт до сих пор нет даже мотора 1.8л, неговоря уже про 2.0
А ведь рядом есть нормальный завод - УЗАМ,
который давным давно ВАЗ должен был бы купить с потрохами.
Сейчас бы не мучились с нехваткой моторов Kuzmich2 писал(а):Спасибо! Попрошу прочитать информацию СПЕЦОВ ДжиЭм-АВТОВАЗ.
ДжиЭм-АВТОВАЗ осуществляет только крупноузловую сборку. Все основные агрегаты изготавливаются на АвтоВАЗе. Более чем уверен, что те недостатки, с которыми я столкнулся при эксплуатации Шнивы, присутствуют и на ВАЗ 4х4
У отца было две нивы одна 1997 г.в. другая 2005
на первой полетела коробка на 50 тыс. км.
на второй пробег только 36 тык а уже гудит задний мост и воет коробка.
Это нормально?BG писал(а):А я вот слышал что толи в 2009 толи в 2010 планировался выпуск Купе-Кабриолета, есть такое? В новостях на ладаонлайн проскакивала такая информация???
Надоели уже эти 4-х и 5 дверные машины даёшь побольше Купешек!!!!
На конвейерах завода "Купе" на 2009 год не т в планах.
"Кабриолетов" тоже нет.
Может кто-то из мелко-серийщиков и планирует, но с учетом кризиса, это маловероятно.Кир-кук писал(а):На ВАЗе под Силуэт до сих пор нет даже мотора 1.8л, неговоря уже про 2.0
С мотором как раз меньше всего должно быть проблем у завода. Есть двс ваз21126 от Приоры, у него диаметр цилиндра 82мм оптимален для объема 1.8 литра. То есть надо увеличить лишь ход поршня до 85мм, сохранив существующую импортную поршневую группу. Для этого нужен другой коленвал и более высокий блок цилиндров и прочая мелочевка(мозги, форсунки, выхлоп, сцепление).
Гораздо сложнее с КПП для ваз2116. Существующие кпп не рассчитаны на такой момент и модернизировать их вряд ли уместно, слишком устарели, слишком много по ним нареканий было.
Еще более сложная (в финансоовм плане) где все это производить? Существующие мощности МСП (там делают двс и кпп) перегружены, чугунолитейное производство (отливки блока и головки) тоже. Даже для выхода на полную мощность Калины (220тыс./год) их не хватает. Даже если бы купили Уфимский УЗАМ то решили бы проблемы только с двс ибо кпп там никогда не выпускались(если не ошибаюсь).Kuzmich2 писал(а): Если в отказе вина изготовителя, то по Закону "О защите прав потребителя" ремонт можно и должно производить за счет виновника.
Для того чтобы доказать вину производителя нужно заключение независимой экспертной организации. А где в России есть такие организации по ВАЗам? Правильно, таковых нет, и экспертизу проводят те же дилеры автоваза.
Поэтому и заключение о вине производителя дается лишь в очень редких случаях, когда брак очевиден и уже никак не отмазаться.
В подавляющем же большинстве случаев все причины поломок видят в плохом бензине, неправильном режиме эксплуатации и т.п.Kuzmich2 писал(а):Один момент на ВАЗе было три службы, в названиях которых фигурировало слово "МАРКЕТИНГ". Стратегический, Оперативный и просто маркетинг. И это не просто ОТДЕЛЫ, а дирекции и Управления..
Три никогда не было.
Был стратегический маркетинг - задача которого прогнозировать рынок на годы и десятилетия вперед определять перспективную модельную линейку и ставить задачу перед службой технического развития и оперативный маркетинг - задача которого планировать на текущих рынках и развивать продажи производимых моделей и продвигать продукт.
Они всегда работали и работают вместе, но у них разный горизонт и разные задачи.
То, что некоторые это не понимают этого не значит, что это неправильно и над этим стоит поржать.
В любой крупной автомобильной компании есть подобное разделение.
С уважением,
миммим писал(а):Они всегда работали и работают вместе, но у них разный горизонт и разные задачи.
Интересно, а какой маркетинг рулит то ? Если народ просит уже который год (с 2003 года точно) сменить дебильную коробку (ну ладно, предположим коробка это сложно для завода), но всякую мелочевку то ?
Какой маркетин не работает ? Стратегический или тактический, КТО тормозит прогресс ?
Если ни стратегический ни тактический маркетинг этих задач решить не могут нафиг они вообще нужны ?
Какие задачи в компетенции обоих маркетингов?
Кто рулит технарями, кто отдает приказ о введении того или иного новшества?
ладно, это всё риторические вопросы.мим писал(а):Если это вопрос конструкции, то служба технического развития, если вопрос качества, то производство (свое) или закупки (покупное).
Ну прям миниатюра Райкина, про криво пошитый пиджак.
"К пуговицам претензии есть?"