Страница 3 из 6
komatoz
Pasechnik писал(а):

Прочитав ваш ответ был конечно оч удивлен, с какой издевкой вы ответили на мои вопросы - да это и не удивительно, вы же слушаете только себя и больше никого, вам перечислить что у меня сломалось после первого и второго ТО или как вы утверждаете мы ведь интернетовские сказочники. Насчет зарплат, вы точно живете не в этом мире и не сейчас, а свой сарказм по поводу какой у вас автомобиль и чем вы владеете можете засунуть далеко и по глубже себе ....... не здесь будет сказано. Вас Гуд надо первого представить всем кто владеет машинами ЛАДА и ВАЗ и отдать на суд линча, тогда бы вы там и оправдывались, что ломается, а что и нет....
Глухой вы человек, вас наверно специально наняли чтоб вы тут достигли определенной цели в том, чтоб всех обвинить, что они интернетовские сказочники, и показать какой вы умный что у вас ваше авто не ломается и т.д., учитесь дальше слушать и быть человеком, а не кем еще либо......



Та обычный тролль теоретик, сильно соменваюсь что у него вообще вазовская машина есть pst . Он скорее спец в автосимуляторах. pst
komatoz
Кир-кук
не мечи бисер Smile .
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Кир-кук
не мечи бисер Smile .



И еще надо попросить:
"Ребята! Давайте жить дружно!"
Дискуссия в целом идет нормально, жаль только все больше эмоций "разбрызгивается" в этой ТЕМЕ.
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

"Ребята! Давайте жить дружно!"


ок, только просьба пущай теоретики сказочники приводят конкретные факты или хотя бы для начала читают форум.

А то некто зарегался и начал тут разводить демагогию подкрепленную "фактами" из автомсимуляторов. pst


З,Ы. При всем уважении. но у меня глаз на провокаторов наметанный supercool.
Kuzmich2
Одно дело "сказочники" в ФОРУМЕ, а другое печальное дело-"СКАЗОЧНИКИ" в руководстве АВТОВАЗа.

Им бы надо пригласить ветеранов ВАЗа, которые в более трудных условиях не допустили токого простоя . Программу снизили до 529 тыс.шт. в 1994 году. Вынужденно применяли "бартерные схемы " расчетов с поставщиками. И поставщики "дышали" и завод выжил.
В 1991 году, когда "шоком" ударили по экономике, завод дал работникам возможность приобрести более 15 тыс автомобилей по льготным ценам. У ветеранов богатый опыт, но "СКАЗОЧНИКИ" им воспользоваться не торопятся...
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Одно дело "сказочники" в ФОРУМЕ, а другое печальное дело-"СКАЗОЧНИКИ" в руководстве АВТОВАЗа.


Это тонкий намек на то, что под ником Робин Гуд скрывается "ктото" из топ менеджмента автоваза pst .

Хотя судя по его стилю и тому что Вы обрисовали - весьма похоже ROFL
Кир-кук
komatoz писал(а):

Кир-кук
не мечи бисер


Да как бы и не начинал ещё Smile
Pasechnik
komatoz
То что у него не вазовская машина и ежу понятно, я уже писал об этом, и про то что он подосланный кем то тож об этом говорилось (Предположение), провокатор он и в африке провокатор (но на это все и смахивает).
Kuzmich2
Кто есть КТО? Для ТЕМЫ это не так важно. Можно просто пропускать без ответа чьи-то сообщения. Как только ТЕМА "выдыхается" можно предложить ЗАКРЫТИЕ ТЕМЫ.
Легче будет общаться по другим , еще "живым" ТЕМАМ.
Adviser
Вот мой опыт эксплуатации ВАЗов
Была ВАЗ 21124 проехал на ней от 0 до 37 тыс.км.
Особых поломок не было но досаждал стук в двигателе на определенных оборотах. На всех сервисах где был пожимали плечами и предлагали раскидать двигатель. Лезть в двигатель на новой машине не хотелось так как не было никакой уверенности в квалификации "гарантийных" спецов.
Так и продал машину с небольшим пробегом именно из за этого стука.

Потом купил Шеви Ниву (все агрегаты вазовские) от Нивы. Вот это вообще отдельный разговор.
На 5 тыс был заменен двигатель по гарантии из за облома юбки поршня
Далее по мелочи сыпалось абсолютно все с промежутком в 3-5 тыс км
постоянно текли сальники, помпа
менялись ступичные подшипники, шаровые и много чего еще
на 67 тык пробило прокладку ГБЦ
при снятии головы выяснилось что рампа ГК сломана и требует замены, ГНЦ тоже не работает (при пуске двигателя постоянно шумела цепь)
ГБЦ кривая хотя двиг не перегревал
Видимо при гарантийной замене двигателя туда воткнули все бракованные детали, снятые с других машин.
После дорогостоящего ремонта продал Шниву и больше поддерживать отечественного производителя нет никакого желания.
Kuzmich2
Спасибо! Попрошу прочитать информацию СПЕЦОВ ДжиЭм-АВТОВАЗ.
Игорь П.
По теме: большинство людей на форумах ждет именно ВАЗ2116, так как многие уже выросли с малолитражек. Почему-то товарищи с завода не хотят двигать этот проект. Пичкают народ концептами. Для начала хватило бы седана. Нафиг этот деребас логан?





Да и книги по истории НТЦ когда будут в свободной продаже?
Kuzmich2
Книги по НТЦ и по истории ВАЗа в свободной продаже вряд ли будут. Тираж обычно от 200 экз. до 500 .
Даже книга " В.Н.Поляков глазами современников" была издана тиражом 500 экз. ( издание второе дополненное).
Кир-кук
Игорь П. писал(а):

По теме: большинство людей на форумах ждет именно ВАЗ2116, так как многие уже выросли с малолитражек.


Понимаешь, на ВАЗе рулят маркетологи,
а по их глубокому убеждению, ВАЗ должен делать дешёвые табуретки,
и машина 2116 спросом пользоваться не будет.
Ну и, конечно, под такую "бесперспективность", денег должным образом не выделяют supercool

На ВАЗе под Силуэт до сих пор нет даже мотора 1.8л, неговоря уже про 2.0 supercool

А ведь рядом есть нормальный завод - УЗАМ,
который давным давно ВАЗ должен был бы купить с потрохами.
Сейчас бы не мучились с нехваткой моторов Smile
Kuzmich2
На ВАЗе много "комуфляжных" рулей. Маркетологи делают вид, что "РУЛЯТ". Отдел цен в ПБУ тоже "рулит"...
Один момент на ВАЗе было три службы, в названиях которых фигурировало слово "МАРКЕТИНГ". Стратегический, Оперативный и просто маркетинг. И это не просто ОТДЕЛЫ, а дирекции и Управления... Некоторые шутники говорили, что надо сделать семь дирекций по маркетингу:
Дирекция маркетинга в понедельник,
Дир. во вторник и т.д...
Последние три года все определяет Совет директоров , после подсчета доходов и расходов.
Я высказывал уже, что ВАЗ- предприятие ПОТОЧНО-МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА и требует к себе соответствующего отношения.
В НТЦ есть ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, способное выпускать в год около 15 тыс .автомобилей новых моделей. Может и двигатели производить... Вот в ОПП и надо пробовать любые проекты .И продавать автомобили, как это было с ВАЗ2123, с ВАЗ2129и др.
Понравятся автомобили клиентам, готовь производство и передавай на главные конвейера... Сейчас руководит заводом " НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ". Эти горе-руководители исповедуют теорию "НЕБЕРЕЖЛИВОГО РУКОВОДСТВА", по которой все ресурсы протекают по "песчаному" руслу...
На разработку автоматической коробки перемены передач (АКПП) ухлопали почти миллиард рублей. А где АКПП???
Пока вся проблема ВАЗа , да и России тоже в НЕХВАТКЕ ЧЕСТНЫХ иПОРЯДОЧНЫХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ.
Adviser
Kuzmich2 писал(а):

Спасибо! Попрошу прочитать информацию СПЕЦОВ ДжиЭм-АВТОВАЗ.



ДжиЭм-АВТОВАЗ осуществляет только крупноузловую сборку. Все основные агрегаты изготавливаются на АвтоВАЗе. Более чем уверен, что те недостатки, с которыми я столкнулся при эксплуатации Шнивы, присутствуют и на ВАЗ 4х4
У отца было две нивы одна 1997 г.в. другая 2005
на первой полетела коробка на 50 тыс. км.
на второй пробег только 36 тык а уже гудит задний мост и воет коробка.
Это нормально?
Kuzmich2
Конечно, нормальным таое качество автомобиля назвать нельзя.
Срок службы полноприводника 6 лет или пробег 90 000км( если не изменилось что-то за последние дни.)
Все 90 тыс. КПП , мост , движок, должны работать без отказов.
Если в отказе вина изготовителя, то по Закону "О защите прав потребителя" ремонт можно и должно производить за счет виновника.
Такие случаи в истории ВАЗа есть. Через СУДЫ правда.
BG
А я вот слышал что толи в 2009 толи в 2010 планировался выпуск Купе-Кабриолета, есть такое? В новостях на ладаонлайн проскакивала такая информация???

Надоели уже эти 4-х и 5 дверные машины даёшь побольше Купешек!!!! gpn
Kuzmich2
BG писал(а):

А я вот слышал что толи в 2009 толи в 2010 планировался выпуск Купе-Кабриолета, есть такое? В новостях на ладаонлайн проскакивала такая информация???

Надоели уже эти 4-х и 5 дверные машины даёшь побольше Купешек!!!! gpn




На конвейерах завода "Купе" на 2009 год не т в планах.
"Кабриолетов" тоже нет.
Может кто-то из мелко-серийщиков и планирует, но с учетом кризиса, это маловероятно.
SergVin
Кир-кук писал(а):

На ВАЗе под Силуэт до сих пор нет даже мотора 1.8л, неговоря уже про 2.0


С мотором как раз меньше всего должно быть проблем у завода. Есть двс ваз21126 от Приоры, у него диаметр цилиндра 82мм оптимален для объема 1.8 литра. То есть надо увеличить лишь ход поршня до 85мм, сохранив существующую импортную поршневую группу. Для этого нужен другой коленвал и более высокий блок цилиндров и прочая мелочевка(мозги, форсунки, выхлоп, сцепление).
Гораздо сложнее с КПП для ваз2116. Существующие кпп не рассчитаны на такой момент и модернизировать их вряд ли уместно, слишком устарели, слишком много по ним нареканий было.
Еще более сложная (в финансоовм плане) где все это производить? Существующие мощности МСП (там делают двс и кпп) перегружены, чугунолитейное производство (отливки блока и головки) тоже. Даже для выхода на полную мощность Калины (220тыс./год) их не хватает. Даже если бы купили Уфимский УЗАМ то решили бы проблемы только с двс ибо кпп там никогда не выпускались(если не ошибаюсь).
Adviser
Kuzmich2 писал(а):

Если в отказе вина изготовителя, то по Закону "О защите прав потребителя" ремонт можно и должно производить за счет виновника.



Для того чтобы доказать вину производителя нужно заключение независимой экспертной организации. А где в России есть такие организации по ВАЗам? Правильно, таковых нет, и экспертизу проводят те же дилеры автоваза.
Поэтому и заключение о вине производителя дается лишь в очень редких случаях, когда брак очевиден и уже никак не отмазаться.
В подавляющем же большинстве случаев все причины поломок видят в плохом бензине, неправильном режиме эксплуатации и т.п.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Один момент на ВАЗе было три службы, в названиях которых фигурировало слово "МАРКЕТИНГ". Стратегический, Оперативный и просто маркетинг. И это не просто ОТДЕЛЫ, а дирекции и Управления..


Три никогда не было.
Был стратегический маркетинг - задача которого прогнозировать рынок на годы и десятилетия вперед определять перспективную модельную линейку и ставить задачу перед службой технического развития и оперативный маркетинг - задача которого планировать на текущих рынках и развивать продажи производимых моделей и продвигать продукт.
Они всегда работали и работают вместе, но у них разный горизонт и разные задачи.
То, что некоторые это не понимают этого не значит, что это неправильно и над этим стоит поржать.
В любой крупной автомобильной компании есть подобное разделение.
С уважением,
мим

Последний раз редактировалось: мим (11 Февраля 2009 17:17), всего редактировалось 1 раз
komatoz
мим писал(а):

Они всегда работали и работают вместе, но у них разный горизонт и разные задачи.



Интересно, а какой маркетинг рулит то ? Если народ просит уже который год (с 2003 года точно) сменить дебильную коробку (ну ладно, предположим коробка это сложно для завода), но всякую мелочевку то ?
Какой маркетин не работает ? Стратегический или тактический, КТО тормозит прогресс ?

Если ни стратегический ни тактический маркетинг этих задач решить не могут нафиг они вообще нужны ?
Какие задачи в компетенции обоих маркетингов?
Кто рулит технарями, кто отдает приказ о введении того или иного новшества?

ладно, это всё риторические вопросы.
мим
komatoz писал(а):

дебильную коробку


Если это вопрос конструкции, то служба технического развития, если вопрос качества, то производство (свое) или закупки (покупное).
Mitiok
мим писал(а):

Если это вопрос конструкции, то служба технического развития, если вопрос качества, то производство (свое) или закупки (покупное).


Ну прям миниатюра Райкина, про криво пошитый пиджак.
"К пуговицам претензии есть?"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы