Страница 2 из 5
Kuzmich2
Робин Гуд писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

ЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок



За счёт чего "значительный"? За счёт качества? Или он изобрёл некую революционную супер-технологию, недоступную "иномарочным" производителям, позволяющую кардинально сократить затраты без потери качества и потребительских характеристик?

Хотя я не вижу о чём говорить дальше, если даже Вазовские генералы(пусть и бывшие) по дефолту считают ЛЮБУЮ иномарку по дефолту "превосходящей".

Вообще наверное показателен опыт производителей электроники и средств связи, которые идут на шаг впереди автопрома, в плане усиления взаимного конкурентного давления друг на друга.
Кто выиграл на рынке в долгосрочной перспективе? Тот кто предлагал дешевле всех и опустил качество ниже жёлтой границы в погоне за стоимостью? Хрен там. Выиграл в долгосрочной перспективе тот вкладывался в инновации, качество и пиар. Пусть и предлагал не самые беспрецедентно дешёвые решения(хотя вместе с тем и не забывался в планке установления цены).



Виктор Николаевич Поляков предложил ряд мер ,среди которых отмечу:
- Проведение реинжиниринга с сокращением численности на 20-40 % по опыту всех мировых фирм.
-систематическое изучение и АНАЛИЗ конструктивных решений у зарубежных аналогов, позволяющих ограничивать и снижать себестоимость, а также улучшать качество и надежность автомобилей ВАЗ.
-обеспечение рентабельности экспортных поставок в страны СНГ и развивающиеся страны, компенсирующей отрицательную рентабельность продаж в развитые кап.страны.
--...с поэтапным переходом в соответствии с мировой практикой к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ СНИЖЕНИЮ поставщиками комплектующих цен.
и есть еще ряд предложений...
Поляков анализировал каждый рубль ЗАТРАТ. Сам отказывался от премий. Остатки валюты при возвращении из загран командировок сдавал в кассу завода. Его жена очень обижалась на него за это.
Если бы не Поляков , завод бы разворовали в период "КАТАСТРОЙКИ", но его очень уважали и боялись все топ-менеджеры ВАЗа, хотя он был практически без административной власти на заводе. Автомобиль, который ему подарили в ЮБИЛЕЙ, он передарил в музей завода.
***
" Кто не рискует- тот шампанское не пьет!
Кто не ворует- тот богато не живет"
chern.ru
Вот если сравнить 2 автомобиля ВАЗ-2107 и Приору. У первого цена 150 тыс, у второго под 300... А ведь себестоимость этих автомобилей не может сильно различаться. У каждого по полтонны железа в кузове, одинаковая пластмасса в салоне, резина на колесах, двигатели хоть и разные, но наверное не сильно различающиеся в производстве. А трансмиссия и подвеска у семерки еще и посложнее...
При всем при этом смерку продают явно не в убыток, иначе не жила бы она столько лет на конвеере. Пусть себестоимость семерки 100 тыс., тогда приорка никак не может стоить более 150-200 тыс, потому что нет в ней ничего принципиально дорогого чего бы не было в семерке. Все эти ABSы, ГУРы, подушки и моторедукторы вряд ли вытянут более 50-100 тысяч. Так что я считаю, что на топовые модели автоваза маржа ну очень хорошая...

Еще снизить себестоимость можно ликвидировав эту страшную бюрократическую машину, которая как я понял с этого форума существует на заводе. Да и жить и работать вам самим тогда станет проще...
Kuzmich2
Нашел тут в архиве такие записи:
"Эксперты фирмы "ЮНИКОН" уделили анализу эффективности работы АВТОВАЗа в 1995-1998 гг. значительное внимание. Выявили немало проблем. Оперирование в расчетах ОТПУСКНОЙ , а не реальной ценой автомобиля- малопродуктивно для выяснения действительной эффективности производства.Что же касается достигнутого уровня рентабельности производства в 20%, то он годится в основном для бодрых рапортов, но не профессионального разговора.Дело в том, что сюда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ коммерческие расходы, покрытие потребности ПО ОТВЛЕЧЕННЫМ СРЕДСТВАМ, налог на прибыль, ТЕКУЩИЕ ИЗДЕРЖКИ. Если все это суммировать, то окажется, что РЕАЛЬНАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АВТОВАЗа близка к нулю...
И еще:
Структура себестоимости 1997 г.
Сырье и материалы - 15,69 %
Комплектующие- 42,09 %
Заработная плата и отчисления - 5,62 %
Транспортно-заготовительные расходы -3,07 %
Топливо и энергия -1,41 %
( все это доли себестоимости в "усредненном автомобиле")
В то же время эксперты были удивлены крайне высоким цифрам в графе"ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ" - от 6,3 до 21,8 %

Вот и сейчас ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ могут удивить рабочих ВАЗа, а не только экспертов.
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, а не могли бы вы прокомментировать ситуацию, что в СССР 2108, 2109 стоили дешевле, чем 2106 и 2107?

Сейчас тенденция совершенно обратная, тем более, на мой взгляд, производство классики куда более затратное, чем Самар.
Kuzmich2
Kirgudu писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, а не могли бы вы прокомментировать ситуацию, что в СССР 2108, 2109 стоили дешевле, чем 2106 и 2107?

Сейчас тенденция совершенно обратная, тем более, на мой взгляд, производство классики куда более затратное, чем Самар.



Нашел в архиве такие данные за 1989 год:
Средний уровень рентабельности составил 18,6 %.
Себестоимость одной машины составила 2547 руб., оптовая цена -3096 руб.
Для ВАЗ-2107 себест- 2441 руб., опт.цена- 2870 руб., рентаб-17,6 %
ВАЗ-2104 Себ. -2345 руб., - 2714 руб., - 15,7%
ВАЗ-2108 себ. -2809 ., опт.ц. -3195 руб., рентаб.-14,7 %
По розничным ценам надо еще "поковыряться" в архиве.... Сейчас некогда.
Чапай
Kuzmich2 писал(а):

В то же время эксперты были удивлены крайне высоким цифрам в графе"ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ" - от 6,3 до 21,8 %


Это маржа преступных группировок и чиновникам, что греха таить, на АВТОВАЗЕ как и прежде воруют и будут воровать.

Там нужны реально жесткие меры по искоренению этого вида "заработка", только кто будет этим заниматся ? Если почти все у нас воруют ROFL

Kuzmich2 писал(а):

Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)


Значительный разрыв будет, и он уже есть. Посмотрите на динамику роста цен иномарок, обусловленных не только ростом ввозных пошлин, но и ростом курса доллара к которому привязаны большинство иностранных автомобилей, поэтому если даже Приора будет стоить 400 000 - 450 000 руб, то ничего штрашного не случится, и даже без роста её качества и комфорта можно грести бабосы ....

Kuzmich2 писал(а):

Виктор Николаевич Поляков предложил ряд мер ,среди которых отмечу:
- Проведение реинжиниринга с сокращением численности на 20-40 % по опыту всех мировых фирм.
-систематическое изучение и АНАЛИЗ конструктивных решений у зарубежных аналогов, позволяющих ограничивать и снижать себестоимость, а также улучшать качество и надежность автомобилей ВАЗ.
-обеспечение рентабельности экспортных поставок в страны СНГ и развивающиеся страны, компенсирующей отрицательную рентабельность продаж в развитые кап.страны.
--...с поэтапным переходом в соответствии с мировой практикой к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ СНИЖЕНИЮ поставщиками комплектующих цен.
и есть еще ряд предложений...


Руководство АВТОВАЗА дружно посмеялось ROFL
Kuzmich2
Возможно, что кто-то из "скурвившегося" руководства и посмеялся, но большинство вазовцев, читавших письмо Полякова В.Н. , разделили его БОЛЬ И ТРЕВОГУ за судьбу завода!
Уважаемый Чапай! Не знаю, работали ли Вы когда-нибудь на заводе, а может Ваши родственики работали на ВАЗе? Так вот, кто знал Полякова Виктора Николаевича, тот НИКОГДА не позволит себе даже капельку желчи при упоминании этого ИМЕНИ.

***
Не безупречно любое ЛИЦО!
И не всегда наши помыслы чистые...
В каждом , естественно ,есть " говнецо"
Хуже всего "ВЛАСТНО-ВЗЯТКО -ГОВНИСТЫЕ".
Чапай
Kuzmich2 писал(а):

Возможно, что кто-то из "скурвившегося" руководства и посмеялся, но большинство вазовцев, читавших письмо Полякова В.Н. , разделили его БОЛЬ И ТРЕВОГУ за судьбу завода!


Почему же тогда завод в таком положении, даже китайцы выпускающие "чудомобили" и то развиваются, почему бы заводу не прикупить те же японские двигатели, 2000-2004 модельного ряда которые там уже считают устаревшими, и не начать здесь их лицензированное производство, взамен моально и вообще устаревших двигателей которые устанавливают сейчас на Приору, зачем изобретать велосипед, когда проще а может быть и дешевле делать то что уже давно разработано и налажено.

Китайцы вовсю ляпают автобусы, тягачи, самосвалы, двигатели от даймлер-крайслер, шасси от мерседесов, комацу и тд и тп, кабины от Ивеко, и их продукция конкурентна, надежна и современна, надо перенимать опыт, быть более гибкими и не боятся перемен
Kuzmich2
Уважаемый Чапай!
Вы где и кем работаете? Вы руководили когда- нибудь коллективом с численностью хотя бы более1000человек?
Люди часто в своей семье не могут наладить нормальную совместную жизнь, а там численность три ...пять человек. Что уж говорить о заводе , где вокруг конвейера связано почти 120 000 человек.
Поляков Виктор Николаевич жизнь положил на то, чтобы СОЗДАТЬ ДЕЕСПОСОБНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, который выпускал автомобили (700тыс.в год), более 40% которых продавали в КАПСТРАНЫ в середине семидесятых годов прошлого века.
Сегодня ДЕФИЦИТ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ!
Мы с Вами серьезно отклонились от ТЕМЫ "себестоимости"...Так что я прекращаю "словоблудить"... Если есть что по ТЕМЕ? Давайте, а так лучше в "КОФЕЙНЮи КУРИЛКУ"...
Kirgudu
Чапай писал(а):


Китайцы вовсю ляпают автобусы, тягачи, самосвалы, двигатели от даймлер-крайслер, шасси от мерседесов, комацу и тд и тп, кабины от Ивеко, и их продукция конкурентна, надежна и современна, надо перенимать опыт, быть более гибкими и не боятся перемен



Если бы было все так просто... А китайцы, у них даже пенсии нет, а присутствие чашки риса вечером - считается за удачю. Видели мы эти картонные Чери и прочее гуно. Жигуль выглядит просто мерседесом по сравнению с елочной гирляндой в виде китайского автопрома.

А вот почему ВАЗ не делает реверс инжениринг тех же япошек... Хотя может и делает, только на поток это не становится и цена будет как у японок. Это на мой взгляд.

И так, почему же зубила стоит дороже классики? И не пора ли последнюю на покой отправить, а цену на самару опустить?
SDRIVER
ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
Kuzmich2
SDRIVER писал(а):

ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.



Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.



Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...



А нет ли на ВАЗе нормального профсоюза? В конце-то концов, это стратегическое предприятие и можно, даже нужно подключать к этому процессу руководство страны.

Уверен, что к сотням подписей аппарат президента просто не сможет отнестись наплевательски. Хотя там те же самые толстосумы...
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.



Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...


А нет ли на ВАЗе нормального профсоюза? В конце-то концов, это стратегическое предприятие и можно, даже нужно подключать к этому процессу руководство страны.

Уверен, что к сотням подписей аппарат президента просто не сможет отнестись наплевательски. Хотя там те же самые толстосумы...

Вот и ответ на твой вопрос
Цитата:

Хотя там те же самые толстосумы.

Kirgudu
SDRIVER писал(а):


Вот и ответ на твой вопрос



Но если сидеть и никому на голову не капать - толку вообще не будет, только хуже и хуже.
afil
Kirgudu писал(а):

SDRIVER писал(а):


Вот и ответ на твой вопрос



Но если сидеть и никому на голову не капать - толку вообще не будет, только хуже и хуже.



Невозможно рассматривать АвтоВАЗ отдельно, как "вещь в себе" - он тесно связан со всем происходящим в стране, как экономически, так и политически, криминально и т.п.
Пролоббировали повышение пошлин на Ино (очередное) - народ во Владике "капнул на голову" - пригнали подмосковный ОМОН и дали в ответ по голове.
В нашей стране давно произошло сращивание власти и криминала, и цивилизованные методы борьбы с этим, как мы видим из окружающей нас жизни, уже не проходят. Что делать? Я не знаю. Революции мне не нужны - хочу спокойной жизни. Может, если пройдет пара поколений, что либо и изменится ...
Kirgudu
afil писал(а):


В нашей стране давно произошло сращивание власти и криминала, и цивилизованные методы борьбы с этим, как мы видим из окружающей нас жизни, уже не проходят. Что делать? Я не знаю. Революции мне не нужны - хочу спокойной жизни. Может, если пройдет пара поколений, что либо и изменится ...



Ну на самом деле я только ЗА повышение пошлин. Производите машины в России и не будет пошлин. Нафига нам спонсировать японцев, китайцев и прочую шваль?

А так:
1. налоги в в наше государство
2. Рабочие места
3. Развитие вспомогательной инфраструктуры.
Kuzmich2
Повышение пошлин надо проводить своевременно. Тут Правительство слегка "лоханулось".
Как говорится: "Сопливых вовремя целуют"...
PvA
Рекомендованная цена, например, на самую дешовую Приору известна и составляет 285 703руб.
Почему себестоимость той же Приоры страшная "коммерческая тайна" и узнать ее практически невозможно ???
Александр-Яр
А ее на самом деле невозможно узнать. В стоимости ВАЗа куча составляющих - в том числе и криминальных (откаты, крыша и т.п.)
А вообще сейчас практически не существует методики обсчета себестоимости продукции (сложной - машины, оборудование).
Nekto
PvA писал(а):

Рекомендованная цена, например, на самую дешовую Приору известна и составляет 285 703руб.
Почему себестоимость той же Приоры страшная "коммерческая тайна" и узнать ее практически невозможно ???


А что, есть автопроизводители, которые спешат поделиться с потребителем себестоимостью своих авто?
Kirgudu
Forever
Про себестоимость 21074i.
Покупал в2006 году в салоне Элекс, через оформление в рассрочку (реально без переплаты)
Так вот, эта тема только обкатывалась банком, сумма за которую салон продавал банку авто, была 135т.р. а я покупал за 155тыр.
Ценник для покупки в салоне.
Это без допов и прочего, голая цена машинки.
20 тык уходило банку, +6тык от меня за обслуживание.
Так с этих 135 тык, нужно было ещё отчислить салону за продажу + подготовку авто.
Мне кажется что себестоимость около 100к, иначе просто не выгодно продавать.
А может и меньше.
Только воруют много.
CoolM
Работал я 6 лет на одном из Российских автозаводов инженер-конструктором. Могу с уверенностью сказать что себестоимость считается примерно. Точную никто не знает. На комплектующие -металл цены искуственно завышены, снабженцами (система откатов процветает) количество персонала тоже завышено. Вообщем хорошо живут кто снабжает и продает за счет чего живут думаю понятно
Rainbuzzz
Для начала посчитать стоимость металла по средним по стране закупочным ценам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы