Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вот думаю, можно ли эксплуатировать дальше или нужно как можно быстрей менять обе? На поведении авто сие никак не отразилось, машина эксплуатируется крайне аккуратно без экстримальных режимов и перегруза. Причина поломки видимо возраст, ибо хз когда менялись пружины. С другой стороны они пока полностью работоспособны, клиренс не изменился.
Со временем напряг - в ближайшее время поменять не получится. К тому же есть вероятность, что замена пружин может повлечь за собой несколько более серьезные работы (боюсь шпильки аммо полетят, и тогда рычаги под замену. А там сайленты - брр) - четверть века возраст как-никак.
Какие будут мысли?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mdiman21043 писал(а):Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..
я не совсем корректно выразился - полвитка отломилось и было благополучно извлечено из рычага. Никаких изменений в поведении авто не обнаружено. В том числе и уменьшение клиренса с одной стороны.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Serge!
есле авто эксплуатируется не часто, то ИМХО можно забить и ездить как есть.
ездил почти год так, оказалось из 4х пружин 3 были надломленны на пол витка
![wwow](images/smiles/wow.gif)
хз почему, но я такой феномен встретил первый раз.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вот и я пытаюсь понять с чего это. Видимо время. Авто за сезон наезжает полторы-две тыщи в суперщадящем режиме (ездит Батя).
С другой стороны поломка пружины на трассе не сулит ничего хорошего. Это и напрягает больше всего...
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Леонид из Н-ска писал(а):Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.
Чего греха таить, задумывался над этим. Слабая надежда есть, что шпильки выдержат откручивание, но вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Serge! писал(а):вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.
тут дело случая и везения
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Главное, чтобы безопасная езда на таких пружинах не превратилась в дело случая
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Видимо метал пружины устал. Не думаю, что стоит продолжать ее эксплуатацию.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
да что с ними будет при пробеге выше указанном.
а так естественно менять, но есть ли смысл в такой замене.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
phoenyx
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Serge! писал(а):дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?
И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
phoenyx писал(а):Serge! писал(а):дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?
дык говорю же, боюсь шпильки аммо при откручивании обломятся. Можно конечно болты колхозить, но если по уму...
Цитата:
И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.
Да просто старенькое там все. Вроде ничо не люфтит, не стучит, резину не есть (тьфу*3), но менялось давнным-давно. ща полезешь и начнется. Потому и не тороплюсь с заменой.
phoenyx
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
[quote="Serge!"][quote="phoenyx"]
Serge! писал(а):дык вот очень ща полезешь и начнется.
Это - даа...
Кстати, я недавно рычаг нижний менял и меня смутил внешний вид пружины, может она тоже лопнула. У меня получается, что нижний виток такой же толщины, как и следующий (это я не об диаметре пружины, а об диаметре прута, из которого она скручена), хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
phoenyx писал(а):
...хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?
Да такой же вроде.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
phoenyx писал(а):хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?
Ошибаешься, просто на конце откушенные и всё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы