Страница 1 из 1
ST_13
Парни как подключить доп. канал чтоб помпа включалась?
Вроде как надо через реле, но точно незнаю как.
Помойму так


Поправьте если неправильно.
И еще хотел спросить сигналка не тупит если доп. каналы подключенны?
idd
все правильно.
ST_13
А еще такой вопрос, помпа у меня через кнопку стоит, кнопка и доп. сигнал работать будут, по отдельности ?
ST_13
Надо чтобы Помпа работала и от кнопки и от сигналки, такая схема подойдет ?

idd
если смотреть по твоему первому рисунку, то просто подключаешь кнопку к верхнему и нижнему контактам реле и все. Так же проще.

И еще я не совсем твою идею понял.... зачем помпу по доп-каналу подключать? А как же вентилятор печки? Его разве не надо так же включать вместе с помпой?
idd
вот как-то так, если плясать от уже работающей кнопки:

ST_13
idd писал(а):

И еще я не совсем твою идею понял.... зачем помпу по доп-каналу подключать? А как же вентилятор печки? Его разве не надо так же включать вместе с помпой?


Я вообще хочу одян доп канал кинуть на включение помпы а второй на 1 скорость печки.
Машина быстро греется у меня если вентилятор не включен, получается прогреваю ее минуты 4-5 температура ужу будет гдето 70-80, и потом через сигу включить помпу и печку и сразу начнет теплым воздухом фигачить, а так она пускает холодный воздух по машине да еще и греется долго, долго греть приходится вот зачем это все затеил.
Получается по твоей схеме будет работать и кнопка и Доп. канал ?

Например завел я ее с дома, включил помпу с сигналки, сажусь в машину и надо сначало с сигналки помпу выключить или с кнопки тоже выключится , а на сигналке собьется ?
idd
ST_13
так ты же будешь все равно помпу и вентилятор включать вместе? так зачем это делать через два доп.канала? Smile не удобно же.
а идею про то, что сначала греть двиг., а потом салон я понял. У самого так же было.

по моей схеме (да и по твоей тоже) помпа не выключится, пока с брелка не выключишь (либо смотри как программируются доп. каналы, может можно сделать автоотключение через пол-часа, например).
ST_13
idd писал(а):

так ты же будешь все равно помпу и вентилятор включать вместе? так зачем это делать через два доп.канала? не удобно же.


Так то да, точно лишний гемор я чет даже и не подумал Smile
А как это все сделать хз.
Это все будет через 2 релюшки получается, и просто 1 доп канал будет в этом учавствовать.

Тебе не сложно схемку начертить? Буду очень блогодарен. а нето я в этом сильно не разбераюсь, так если маленькие схемки то осиливаю.
idd
есть два вариант. Один попроще:

т.е. просто от провода с помпы ведешь "плюс" на вентилятор. А в переключателе вентилятора в бороде уже соединяешь его с нужной тебе скоростью печки (там всего 4 провода, один из которых +12, три других - скорости).
Но тогда получится такой эффект, что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться. В общем твоя салонная кнопка будет дублировать доп.канал сигналки. И второе - хитрый эффект будет в том, что щелкая переключатель при включенном доп.канале скорость работы вентилятора будет меняться. Как именно - не готов сейчас сказать (это в принципе ерунда).


тут похитрее схема, но тогда кнопка помпы будет независима от доп. канала.
ST_13
idd писал(а):

что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться.


Получается и если включить печку на первую скорость то помпа тоже будет включатся? (это будет по первой схеме).
Тогда лучше взять 2 схему.
idd
ST_13 писал(а):

idd писал(а):

что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться.


Получается и если включить печку на первую скорость то помпа тоже будет включатся? (это будет по первой схеме).


ну в общем да, так и получается. Я про это не подумал.
ST_13
idd писал(а):

ну в общем да, так и получается. Я про это не подумал.


просто мне иногда помпа вообще ненужна. Вот сегодня было -17, так в машине и так жарко было, что ездил с открытыми окнами. Но эти -17 второй раз наверно с середины ноября.

А по второй схеме все будет по отдельности включаться как я понял?
idd
угу, отдельно.
ST_13
idd писал(а):

угу, отдельно.


Ну спасибо тебе Drinks or Beer На днях замучу, отпишусь потом что да как.
Бронетачкин
расскажите что за помпу подключаете, тоже хочу так сделать чтоб быстрее салон прогревался
ST_13
Бронетачкин писал(а):

расскажите что за помпу подключаете, тоже хочу так сделать чтоб быстрее салон прогревался


Обычную газелевскую.
ST_13
idd
Короче попробовал я по этим схемам, чета не работает доп. канал.
МНе кажется дело в кнопке.

В итоге пока стоит просто помпа под кнопкой, в машине жарко, вообще другое дело. Good

Но хочется всештаки сделать этот доп канал.

Тут прикол в том что от сигналкии идет просто импульс он включает релюшку, она включается и тут же выключается а надо чтоб она была постоянно включенна. Как это сделать?
Ты себе же говоришь делал это, какая у тебя кнопка стояла?
idd
ST_13
кури инструкцию к сиге. там написано, как заставить доп. канал работать на постоянку. Табличка такая про программирование должна быть. Запрограммируешь как тебе надо и будет все ок.
Да у меня обычная китайская кнопка.
ST_13
idd писал(а):

кури инструкцию к сиге. там написано, как заставить доп. канал работать на постоянку. Табличка такая про программирование должна быть. Запрограммируешь как тебе надо и будет все ок.

Да у меня обычная китайская кнопка._________________



все получилось, вообще круто теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО Good Drinks or Beer
Сделал по 2ой схеме через 2 релюшки.
idd
да незачто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы