Концепция нового автомобиля ВАЗ (пожелания форумчан) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176: Концепция нового автомобиля ВАЗ (пожелания форумчан) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:59
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз

#177:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:52
У многих тут проскальзывала мысль, которая идет параллельно с моей.
У нас уже имеется машина своего класса - Приора. Её просто нужно довести до разумного завершения и её можно принять за платформу.
Отдельный момент конечно КПП. Шумная жутко. Также не мешало бы шумить хотя бы колесные арки, ну и немного багажник и крышу.
Ведь в итоге машино получится не хуже всяких Акцентов и Логанов.

И еще мне кажется просто необходимо убрать драконовские заградительные пошлины. А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях. Пусть шевелятся как обычный обыватель. Грызется за свой кусок хлеба. А то кроме разворовывания Топ менеджмент ничего не может. И даже при таких сказочных условиях не может ничего сделать с заводом в лучшую сторону.
Просто противно смотреть на эти потуги. Хотя может просто за счет нас правящая элита отмывает бабосики через этот завод.

#178:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 05:02
Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ


В базе дисковые тормоза, абс, ебд.

По морде: лучше пусть обратный угол, а не губастость, как сейчас практически у всех машин.
Ну и клиренс 18 см.самое то.

#179:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:44
Skiff писал(а):

Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ



Может всё же хватит двух фронтальных, а главное - двигатель путёвый, ну хотя бы 2,0/150 л.с.?
ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).

#180:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:52
Эх, не удержался.
После перемены кучи японского и немецкого секонд-хенда, скажу, что русские делают хороший,конструктивно современный автомобиль.С достойным, современным мотором.
Проблема нашего авто только в его комплектующих.Даже сборка уже не так актуальна.
Поэтому:поставьте на конвеер коплектующие хорошего или отличного качества и в своем классе им не будет равных. Даже если стоимость от этого возрастет на десяток-другой процентов.
Но это фантастика в нашей стране...

#181:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:19
Довели бы до ума "Надежду" ...
Нужен отключаемый привод, небольшие изменения в подвеске/трансмиссии и, самое главное, ЧТОБЫ НЕ ГНИЛА (но это уже из области фантастики)

#182:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:54
Все что нужно на ближайшие 5 лет - современная АКПП. Причем нужно не просто ставить ее на калины и приоры, нужно массовое производство на 60000-80000 агрегатов в год.
#183:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:16
Кот Матроскин писал(а):

ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).


ИМХО как раз наоборот: ABS всем поголовно, а ЗДТ как раз по желанию

#184:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:27
С удовольствием взял бы класс "С", слежу за его появлением уже 5 лет. И не думаю, что он не нужен в условиях жёсткой конкуренции, многие очень хотят недорогой и красивый (а последние фотки демонстрируют очень гармоничный облик) автомобиль именно такого формата. В Москве знаю немало людей готовых на такую покупку. Приора между прочим тоже встряла в категорию, перенасыщенную предложениями от иномарок и оказалась очень востребованной. Сделаете - куплю!
Хотелось бы видеть более качественный салон на Приоре, КПП, совершенно никаких проблем не представляет установка бесшумных замков - мне обошлись в 500 р, на заводе будет 200. А на это смотрят (слушают) в первую очередь! Это досадный промах.
Необходим рестайл Калины и Приоры. Это недорого. На Калине 70% проблем дизайна решается изменением формы бамперов на более подтянутые, рубленых форм. На Приоре все мои претензии к внешнему облику решаются путём установки ресничек (не любые подойдут, только прямые) - оригинальные фары создают на редкость тупое выражение "лица" машины, а также делают её ещё более приподнятой. Приниженная линия фар делает машинку более приземистой и это ей к лицу. То есть тут необходимо изменение формы капота и фар. В общем, есть недорогие средства, которые привлекут многих к этим машинам.

#185:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:15
Пожелание к конструкции Калины - сделать наконец в дверях нормальные посадочные места под 13см акустику, и соответственно, сзади под что-нибудь более стандартное (6х9, например). Ну и антенну в аудиоподготовку вернуть.
#186:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:32
[quote="chern.ru"]
Kuzmich2 писал(а):

Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...



Люди а зачем нива на каждый день? Почему просто на приору универсал поставить коробку с отбором мощности+кардан+задний диффернциал.... короче привод полный с вискомуфтой!!! Да даже ненадо двигла другого 1.6 хватит... Блин я мечтаю о таком универсале... нахрен мне нива.. Один вид передней подвески подвергает меня в шок... ЛЮДИ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ из приоры это всяко лучше чем нива, шнива ..... посмотрите на шкоду скаут, субуру! За ними будущее...

Идеальный автомобиль это:
1.Универсал
2.Полный привод с вискомуфтой
3.Акпп
4.Кондер+ все электро
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с. Да в принципе мне хватит приоровского 1.6 100
6. Газ с завода, нахрен не нужен дизель!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Колесная база увеличена до 2600мм.
И все !!! Ненадо новой платформы..

#187:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:36
Вот например идеальный автомобиль для меня... Берем приору обязательно универсал. Удлиняем базу на 50-100мм. Как в статье За рулем - полноприводная трансмиссия с вискомуфтой GKN. Колею немного расширить, поставить небольшой обвсе и расширители арок, как на олроад ауди.Колеса R 15. И лучше конечно автомат.... просто наша коробка немного гудит. Я бы даже ее с обычным приоровским мотором взял, мне хватит... Ну почему нет полноприводной трансмиссии??? Могли бы хотя бы ее как кит комплект продавать..... Если стоила бы 50т.р - я бы взял... Я сам мля один гидрачь ставил, мучился один без посторонней помощи, но поставил.. И полныйт привод поставил бы... ЕСЛИ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД все лоханки остануться в такой ж..пе......

Хочу акпп и полный привод с вискомуфтой!!!

Да про расход +30процентов..... Да и х..р с ним... У меня на 21113 13литров! Дая просто топлю много. Когда на газе ездишь, про расход не думаешь....

#188:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:28
wega писал(а):


5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с.



Возражения по пункту 5.
Учитывая нашу, далекую от совершенства, налоговую систему и ОСАГО оптимальная мощность, заявленная при сертификации и стоящая в ПТС - 99,8 лс. А сколько там в моторе на самом деле - 105, 110 или 115 - уже не столь важно.
Ну и .. вне всякого сомнения, хотелось бы более плавную характеристику момента, что достигается распостраненным, в общем то, способом - увеличением рабочего объема. Об этом я писал чуть раньше.

#189:  Автор: masterkeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:25
Робин Гуд
Цитата:

Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.



+1
Идея правильная, поддерживаю.

#190:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:15
Други давайте подойдем серьезно к полному приводу на приорах и калинах. Что для этого нужно?
1. Изменить коробку. Вообще это реально в услувиях конвейера плиляпать к коробке отвод мощности для кардана? Кто работает на вазе ответьте?
2. Подрамники. Тут в принципе сложного ничего нет.
3. Кардан. Тоже у нас такое делать умеют....
4. Гранаты и так понятно..
5. Вискомуфта. Ну не знаю у нас помоему такое не делают. Короче GKN.
6. Задний редуктор. В зарублем писали что на калинах используется передний редуктор от нивы. Если я не ошибаюсь..
7. Настройка двигателя.
Ну может кто-нибудь с Автоваза может посчитать во сколько обойдется все это внедрение заводу..
Чует мое сердце что лягушатники засевшие на заводе будут КАТЕГОРИЧеСКИ ПРОТИВ!

#191:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:02
Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...
#192:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 22:16
Proteus
Цитата:


Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...



+100. Золотые слова. Более того нужно еще меньше чем ты говоришь. Взять Шниву. Удлиннить ей задний свес чтоб багажник был не менее 450л. Понижающий ряд - долой, оставить только межосевой дифф с блокировкой. Блокировка с сервоприводом , как на Витаре, от кнопки на приборной панели и с автоматическим отключением по превышению скорости . Вкрячить 126 двиг. Все. Идеальный семейный авто повышенной проходимости.

#193:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 20:24
wega писал(а):


Спасибо Робин за фотку. Вот вы меня хоть за сумасшедшего считайте... Но вот такую калину за 400000 брать будут.


+1
Если там будет приоровский двигатель, комплектация люкс и кузов универсал - я первый буду, т.к. это автомобиль моей мечты!
Считаю Калину самой удачной вазовской разработкой. А проживая в российской глубинке полных привод становится самой важной опцией и совсем не для борьбы с бездорожьем, а для уверенности на наших дорогах.
Нивовская трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей конечно хороша, но она не всегда нужна. Полный привод с вискомуфтой то что нужно. Схема проста и эффективна, и это поняли уже практически все мировые автопроизводители.

#194:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 22:47
Mihalych78 писал(а):

Я того же мнения.
Была же 2111 с 4х4? Чем не Субару?

еще бы конструктора подумали как развесовку по осям уровнять.

Вобщем лично мое мнение: сарай типа Приоры, с полным приводом и вискомуфтой, АБС и качество подтянуть.



Золотые слова.... Я уже полмесяца в этой ветке всех убеждаю что Приора или Калина 4на4 - это мечта, а мне все какуето фигню про Шниву толкают....
Нива мне даром не нужна... Пусть даже кузов от приоры будет... Вид заднего моста с тягой панара отбивает все желание .... Раздатка воет так что...Пипец вообщем.

ВОТ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
1. Универсал (Приора, Калина - нивкоем случае не Лоханка MCV!!)
2. Резина R15
3. Два подрамника
4. Полный привод с вискомуфтой.
5. Климат контроль Халла.
6. В дверях STP.
7. Обвес черный без выпиндрежа.
8. Стальная защита с завода.
10. Рейка 2.8 оборота.
11. Газ впрысковый с завода - нафиг нужен лЯгушачий дизель (Тупой и стремный)(опция)
12. Подогреватель автомомный (опция)
13. Вариатор (опция)
14. Заднее сиденье немного наклонено и сдвинуто в багажник (силовую структуру кузова менять не надо, нужно немного изменить форму сидений)
15. Передние сиденья с регулир. по высоте.
16. Все электро.
17.Мне хватит и двигателя 21126
18. АБС
19. ЗАдние дисковые тормоза (не принципиально)
20. Цена не более 400000р.

#195:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:25
Ну пытались же такой универсал 2111 делать. Даже 21099 полноприводную видел.
Просто учитывая его мелкосерийность, цена была ого-го.

По теме - атермальные стекла нормальные добавить машине.

#196:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:01
Скажем так. Двигатель 1.8 есть. КПП2180 есть. Электропакет от приоры, абс и кондей есть. Нужен кузов. Многие не берут приору, потому что "похожа на десятку" и "тесно". Это не мое мнение, это анализ бесед с потенциальными покупателями.
Приора остается хитом продаж, но работать над новой моделью необходимо. Lada C при приемлемой цене могла бы занять свою нишу. Но для достижения приемлемой цены необходим высокий процент локализации. А для этого - техническое перевооружение и выход на новый уровень поставщиков комплектующих, расположенных на территории РФ.
Вместо этого Минпромторг в лице Алексея Рахманова (выходца из соллерс) проводит четкую линию на поддержку производителей автомобилей, игнорируя производителей комплектующих. Считается что деньги сами придут куда надо. Вместо этого имеем вексельные схемы и требования снизить себестоимость. При этом о техперевооружении не может идти и речи.
Стало быть Lada C предполагается на комплектующих иностранного производства (как и логан MCV), что автоматически готовит им судьбу сайбера, альбеа и спектры.

#197:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:58
Proteus писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?


А проанализируй действие нашего правительства за последние лет 20. Губят НАМЕРЯНО не только автопром cry


OFFTOP: http://www.inosmi.ru/social/20091228/157267251.html анализ действий за последние 10 лет.

Никто ничего не губит, многое (не все) делается правильно, в том числе в автопроме, проанализировав немало информации я сделал подобный вывод.

По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями (как например Приора выделяется датчиками света и дождя). Экономический эффект считать не мне (нет ни опросов, ни статистики).

#198:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:10
Surbet
Цитата:


По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями



Да фигня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.

#199:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:10
KGI писал(а):

Surbet

Цитата:


По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями



Да фигня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.



+1000. Да . Автомат нужен. Очень нужен женьщинам. Очень много автоваз теряет на тех людят которые предпочитают авто с автоматом. Калина хетч 1.6 АКПП АБС Климат Музыка простая с USB автозапуск - будет бестселлер! Цена не более 350000р

#200:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:49
Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Люкс
Комплектация 11196-33-016
Рекомендованная цена 322'824 руб.

Еще АКПП 30'000 рублей
Я бы взял за 350'000 руб.

#201:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:22
[
Цитата:

b]ВАЗ 21116-04.[/b] Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.
Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.

Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.


и
http://www.5koleso.ru/articles/293

заглохло наглухо? а лично мнеб такое понравилось Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU