Здравствуйте! У меня есть проблема. На холостых оборотах идёт холодный воздух, а на ходу(или добавляешь газу) идёт тёплый воздух.. В чём причина?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Тосолу не мало в бачке, не глядел?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Смотри уровень тосола в расширительном бачке.
Наверняка ниже MIN.
_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
... и крыжечку на расширительном бачке проверь, может давление не держит
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Kachan и Кот Матроскин, тосол в бочке в норме!
_bill, крыжку поменял..та же история..
mitric писал(а):забит паропровод печки
тосол циркулирует нормально, если бы он был забит то не было бы циркуляции тосола по системе.
Есть ещё варианты?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
тогда прямая дорога в РАН
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Еще варианты - пробка воздушная, забит радиатор печки, помирает помпа.
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Kachan писал(а):помирает помпа.
+5
Kachan писал(а):Еще варианты - пробка воздушная, забит радиатор печки, помирает помпа.
Воздушная пробка-нет, т.к. идёт постоянная циркуляция тосола и воздух бы уже вышел..Помпа не может помирать, она либо сразу умирает либо работает.. А про печку, проверю!спс
Но хотелось бы ещё варианты..
Да и интересно узнать, если забит радиатор печки, то можно ли его НЕ СНИМАЯ прочистить или продуть?!
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
какя у тя машина то?
Ваз 21110 2002 года выпуска.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
VAD_BATON писал(а):Да и интересно узнать, если забит радиатор печки, то можно ли его НЕ СНИМАЯ прочистить или продуть?!
так же как и коробку перебрать не снимая...
можешь канеш промывки залить какой... но лично мой опыт говорит что забитый радиатор можно промыть только в ручную... а цучитывая цену в 500 рублей его тупо нужно поменять на новый...
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
вырежи тройник на выходе печки и замени толстой прямой трубой для начала
бывает в нем заужение
Благодарю за информацию!
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
VAD_BATON писал(а):Помпа не может помирать, она либо сразу умирает либо работает
вот в этом вы сильно ошибаетесь
если на ней пластиковая крыльчатка, то ее может сорвать с оси, и оан по сути будет нормально вращаться только на средний и больших оборотах.
со временем будет еще хуже, а когда снимите помпу возможно от крыльчатки останутся только лопасти.
...Спасибо Acer1, возьму на заметку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы