Концепция нового взгляда на покупателя !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:37
komatoz
На всякий случай можешь глянуть на оф. сайте АВТОВАЗа
http://www.lada-auto.ru/cda.xml

#27:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:05
Покупатель в России за восемь ( с небольшим) лет, после введения повышенных пошлин в октябре 2002 года , изменился в сторону интереса к автомобилям с АБС, усилителем руля, подушки безопасности, не говоря уже о противотуманках, тонированные стекла, электропакет, добротная обивка салона, литые диски и др.
ВАЗ тоже начал поворачиваться лицом к потребителю, а долго стоял ....
Так каков портрет современного потребителя:
1. Потребитель до 30 лет???
2. До 50 лет?
3.Старше 50 лет?
Кто это? Представитель мелкого бизнеса? Служащий ? Учитель? Врач?
Или?

#28:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:12
я бы ответил, но боюсь люди на меня обидятся Smile
#29:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:01
Kuzmich2
Можно выделить разные группы потребителей:
1. Старшее поколение - с неохотой смотрит в сторону нововведений, такие до последнего будут ездить на авто с карбюратором, потому что понимают как он устроен.
2. Молодежь, у которой, да простят меня, финансов не очень много, а ездить хочется. Тут ВАЗ вне конкуренции точно.
3. Все другие возрасты, которым наплевать, что окружающие думают про ВАЗ, и они просто ездят на этих авто... и ездят, и ездят. Они просто считают свои деньги, по соотношению цена/качество наши авто пока еще никто не переплюнул.
4. Группа фанатов. Такие обожают авто отечественного производства, их хлебом не корми - они будут сами в нем ковыряться и получать удовольствие, даже если там ничего не ломается.

#30:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:38
Согласен со многими авторами, а здесь хотел бы немного дополнить:
Xpert писал(а):


2. Молодежь, у которой, да простят меня, финансов не очень много, а ездить хочется. Тут ВАЗ вне конкуренции точно.
3. Все другие возрасты, которым наплевать, что окружающие думают про ВАЗ, и они просто ездят на этих авто... и ездят, и ездят. Они просто считают свои деньги, по соотношению цена/качество наши авто пока еще никто не переплюнул.


Вот эти две группы, когда у них появляется больше финансов и они хорошо начинают считать свои деньги - бегут с ВАЗа на б/у иномарки, так как у 5-7 летнего немца/японца и тд. качества все таки больше при почти той же цене.
ВАЗ ругать не буду, это и так все делают. Нормальные машины чтобы доехать из точки а в точку б и перевезти какой то груз, вполне надежные и ремонтопригодные, нет такой неисправностив ВАЗе, которую нельзя было бы устранить в течение суток, после чего наши ВАЗы снова рвутся в бой. Все понимаю, как заводу трудно и тяжело. Но вот с ценами просто беда. Еще недавно всерьез задумывался над покупкой новой приоры, но после последнего повышения цен хочется только покрутить пальцем у виска. Вы уж извините, но как клиента вы меня потеряли, хотя фанатом ВАЗа был и буду.

#31:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:31
Цены повысили на автомобили 2009 года, а у дилеров еще не продано почти 100 000 автомобилей ,из которых около половины по старым ценам.
Спасибо за информацию!

#32:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:10
Цитата:


Так каков портрет современного потребителя:



Современный потребитель - женщина. Жена пошла на курсы, в группе 7 человек. Из них 6 женщин. Но часть из них наверняка так и не будет водить после окончания курсов. Так как нет возможности приобрести полноценную, доступную, новую машину машину с АКПП.

#33:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:38
В Тольятти и в других городах много женщин за рулем автомобилей ВАЗ . У меня дочь на всех автомобилях езила. Сейчас на "КАЛИНЕ".
Была у ней и "ОПЕЛЬ-АСТРА" с механич.КПП.
Хотя по сути Вы правы. С АКПП наши автомобили женщины брали бы охотней, так как их не так жалко "постукивать" об ворота гаражей, об столбы и заборчики. В первые годы эксплуатации у новичка водителя всегда пара тройка "наездов" на препятствия случается.

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 16:29
мим, скажи, если знаешь,
в последнее время рассматривалась ли такая возможность,
как привлечение денежных средств у граждан - конкретно под какую-то модель ???
Ну, разумеется, чтобы это было выгодно всем.

Пусть это будут не акции, пусть какие-то ваучеры, те - обеспечение supercool

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:20
Кир-кук
Ничего про такое не слышал.
В истории было такое (когда привлекались денежные средства граждан) 2 раза - облигации, по которым люди получали автомобили, и лотерея "АВТОВАЗ" по которым можно было их выиграть.
Не сказал бы, что затеи оказались удачные в итоге...

#36:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:12
Kuzmich2

Юрий Кузьмич, а подайте , пожалуйста, руководству ВАЗа идею проводить изучение мнения покупателей по поводу тех или иных опций в автомобиле на нашем форуме в форме опроса. Пример - Ваша дочь Светлана устраивала опрос на тему: "Нужен ли обогрев лобового стекла на автомобилях Лада, и сколько вы готовы за это заплатить".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194901

Уж не знаю, заинтересовало ли это кого-нибудь на ВАЗе, но результаты опроса показательны. Такой же опрос можно было бы создать для изучения спроса автомобилей "Калина" и "Приора" с АКПП.

По-хорошему, это хлеб маркетологов ВАЗа - их задача изучать спрос. Но, хоть и мим писал, что служба маркетинга на ВАЗе очень хорошая, но ее присутствия на форуме я не заметил - получается, что им наплевать на мнение форумчан, как потенциальных покупателей продукции завода? Или они просто не знают о данном форуме?

#37:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:21
ммм-да..., неискоренима вера в доброго царя...
автоваз предприятие коммерческое и, судя по всему, весьма эфективное
и какое дело собственнику, если его предприятие по финансовой эффективности находится на уровне высших мировых стандартов, до "нового взгляда" на потребителя? зачем нести лишние расходы, если и так все в елку? цель?

#38:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:39
Shimano писал(а):

и, судя по всему, весьма эфективное



Судя по чему?

Shimano писал(а):

если его предприятие по финансовой эффективности находится на уровне высших мировых стандартов, до "нового взгляда" на потребителя? зачем нести лишние расходы, если и так все в елку? цель?



Если остановиться в развитии, то конкуренты обойдут и куда "успешность" денется? Но, конечно, это справедливо только для тех руководителей, которые связывают свою долгосрочную перспективу с жизнью завода. На тех, для кого цель - выжать все до капли и выбросить, данные слова не распространяются.

#39:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:50
не помню где читал, но больше автоваза зарабатывает на каждый вложенный рубль только порше, так какой смысл нестеи еще затраты?
и о каких конкурентах речь? китайцы - не смешите меня на сегодняшний день...; иномарки - нынешнее их поколение коренным образом отличается от продукции ваза... остановка в развитии? hehe да 1/3 программы выпуска составляет классика, а вы о подогреваемых лобовых да эбершпехерах с вебастами...

#40:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:55
Shimano писал(а):

да 1/3 программы выпуска составляет классика, а вы о подогреваемых лобовых да эбершпехерах с вебастами...



И что? Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?

#41:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:01
SLAVA 932 писал(а):

Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?

дергался..., рынок последних трех, трех с половиной лет заставлял, а сейчас какой смысл?

#42:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:11
Shimano писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?дергался..., рынок последних трех, трех с половиной лет заставлял, а сейчас какой смысл?



А вроде список конкурентов - Логан, Ланос, Акцент, Альбеа не изменился. Есть кому в затылок дышать Smile.

#43:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:55
SLAVA 932
думаю, Кузьмич тебе в ветке про зимний пакет отвветил... supercool

#44:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:15
Shimano

Ну я там тоже свой порядок действий при таком отношении к потребителю привел Smile

#45:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:35
ТЕМА затухла. Закрываем???
#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 02:54
Kuzmich2 писал(а):

ТЕМА затухла. Закрываем???


Как скажете.

#47:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 12:02
Давайте ЗАКРОЕМ!




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU