Согласен со многими авторами, а здесь хотел бы немного дополнить:
Xpert писал(а):
2. Молодежь, у которой, да простят меня, финансов не очень много, а ездить хочется. Тут ВАЗ вне конкуренции точно.
3. Все другие возрасты, которым наплевать, что окружающие думают про ВАЗ, и они просто ездят на этих авто... и ездят, и ездят. Они просто считают свои деньги, по соотношению цена/качество наши авто пока еще никто не переплюнул.
Вот эти две группы, когда у них появляется больше финансов и они хорошо начинают считать свои деньги - бегут с ВАЗа на б/у иномарки, так как у 5-7 летнего немца/японца и тд. качества все таки больше при почти той же цене.
ВАЗ ругать не буду, это и так все делают. Нормальные машины чтобы доехать из точки а в точку б и перевезти какой то груз, вполне надежные и ремонтопригодные, нет такой неисправностив ВАЗе, которую нельзя было бы устранить в течение суток, после чего наши ВАЗы снова рвутся в бой. Все понимаю, как заводу трудно и тяжело. Но вот с ценами просто беда. Еще недавно всерьез задумывался над покупкой новой приоры, но после последнего повышения цен хочется только покрутить пальцем у виска. Вы уж извините, но как клиента вы меня потеряли, хотя фанатом ВАЗа был и буду.Цитата:
Так каков портрет современного потребителя:
Современный потребитель - женщина. Жена пошла на курсы, в группе 7 человек. Из них 6 женщин. Но часть из них наверняка так и не будет водить после окончания курсов. Так как нет возможности приобрести полноценную, доступную, новую машину машину с АКПП.Shimano писал(а):и, судя по всему, весьма эфективное
Судя по чему?
Shimano писал(а):если его предприятие по финансовой эффективности находится на уровне высших мировых стандартов, до "нового взгляда" на потребителя? зачем нести лишние расходы, если и так все в елку? цель?
Если остановиться в развитии, то конкуренты обойдут и куда "успешность" денется? Но, конечно, это справедливо только для тех руководителей, которые связывают свою долгосрочную перспективу с жизнью завода. На тех, для кого цель - выжать все до капли и выбросить, данные слова не распространяются.Shimano писал(а):да 1/3 программы выпуска составляет классика, а вы о подогреваемых лобовых да эбершпехерах с вебастами...
И что? Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?SLAVA 932 писал(а):Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?
дергался..., рынок последних трех, трех с половиной лет заставлял, а сейчас какой смысл?Shimano писал(а):SLAVA 932 писал(а):Выпуск классики не позволяет устанавливать на Приору и Калину климат, АБС, ЭУР? Их зачем-то ставит успешный завод? Хотя, судя по Вашему "где-то читал", и на классике с Самарами прибыль очень большая? И все-таки завод "дергается". Зачем?дергался..., рынок последних трех, трех с половиной лет заставлял, а сейчас какой смысл?
А вроде список конкурентов - Логан, Ланос, Акцент, Альбеа не изменился. Есть кому в затылок дышать .Kuzmich2 писал(а):ТЕМА затухла. Закрываем???
Как скажете.