Новое авто для бати в предела 500 т. р. (сейчас) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 12:28
На Меган сейчас скидки не плохие. на официальный сайт рено глянь, меган сейчас от 417 начинается
#27:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 12:39
По теме сам выбирал авто в свое время дача-город.
Смотрел Рено-Меган-2 - не срослось,что то, но авто глянулось.
Рено - симбол, мне тупо тесно в нем везде (да и страшненький).
Ниссан-Альмера (классик) - тесно (да и дилера не было а манагеры принялись разводить на всякую фигню).
КИА Сиид, оч. понравилсо, но предлагали на литье и обработкой кузова (х. знает чем) в итоге на 30 тыр.дороже.
ТИИДА понравилась, все путем, но денег столько не планировалось.
Шкоду не видел (не читал, но считаю что книга вредная) ROFL ИМХО цены задраны.

В итого выбирал из Ноута, ФФ и ФФн. Фокус предлагалось ждать 5 мес.
Ноут предлагали брать , что есть, не воткнуло.
Взял Фьюжека , ничуть не пожалел, на дачу без проблем, по бордюрам, когда надо очень, тоже можно. Дворы не чищены, колеи, а мне пофиг.
НА Фьжика сейчас скидки дают, посмотрите.

#28:  Автор: ПАУЛЬОткуда: Город-Герой. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 14:20
Выбирайте дальше.
Через 2 недели хватит только па Калину pst

#29:  Автор: macro СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:24
Не смешно, если в выходные поездки по салонам закончатся неудачей, тогда конечно пошлем эту идею нахрен. Подшаманим волгарь и еще популяет. А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините, пусть тогда лучше деньги лежат в кубышке.
#30:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:28
Про фордовский с 1.6 - конструкция привода ГРМ просто убила - там положение шкива фиксируется просто трением! Никаких шпонок и.т.п.
А если он разболтается? Прощай клапана?
1.8, 2.0 - там уже цепь, никаких ремней менять не надо.

Туры 1.6 стоят в салонах - 500 как раз впритык с кондеем. Но некоторым не нравится как коробка работает и взади тесно, зато в багажнике жить можно и просвет 170мм со стальной защитой - это если для дачи. Ну и отделка соответственно на высоте - просто приятно послушать как двери закрываются Wink

Алмера(классик) - это вообще непонятно что, по-моему недалеко от Акцента уехал.

Тиида - вообще не знаю.

#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:29
macro писал(а):

А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините


Логан после Волги будет супермашиной! Отчего такое отношение к Логану?

#32:  Автор: macro СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 16:21
Говорилось если продолжать искать точнее затягивать поиск то "за эти деньги" можно будет взять только логан. Против логана ни чего не имею, хотелось бы что нибудь гольф класса. Интересно,а как в эксплутации шкода по сравнению с ff2.
#33:  Автор: ancharОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 16:38
macro
у нас в Питере в наличии фокусы Ghia SE со всеми опциями климатом, круизом, IVD в р-не 515 тыс., двигло 1.6-1.8л 08г.
если по опциям вибирать то это пожалуй будет лучший вариант
если сравнивать вообщем потребительские качества октавии тур и фокуса 2, понятное дело фокус лучше, но багажник и дорожный просвет у октавии больше Wink
качество и стоимость обслуживания примерно одинаковы

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:18
XTC писал(а):

А если он разболтается?


не разболтается, просто ремень где попало не поменять. ремень меняется через 160 000 км. чего еще надо?
macro писал(а):

А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините, пусть тогда лучше деньги лежат в кубышке.


"шарик, ты балбес" (с) Простоквашино.
более надежной, простой, просторной, неприхотливой недорогой утилитарной машинки не найти. для отца самое то будет. а то что ты говоришь - децкие понты какие то.

#35:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:40
macro писал(а):

Говорилось если продолжать искать точнее затягивать поиск то "за эти деньги" можно будет взять только логан. Против логана ни чего не имею, хотелось бы что нибудь гольф класса. Интересно,а как в эксплутации шкода по сравнению с ff2.



Могу сказать за Тур: запчасти, в т.ч. кузовшина приятно дешевые по сравнению с японией и кореей, стоимость владения выйдет небольшой. Металл толстенный - хрен продавищь, двойная оцинковка, все очень добротно и монолитно. По-моему даже на логан кузовшина дороже идет.
Когда внутрь садишься, первое чего торкает - это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие и как двери закрываются даже с опушенными стеклами - тихо с приятным хлопком и еще чувствуется какие массивные они.

Логан - ну очень бюджетно. Попробуйте двери закрыть с опущенными стеклами - там такой грохот стоит и отделка внутри как из фанеры.

#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:13
XTC писал(а):

это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие


ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.

#37:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:47
paravoz писал(а):

XTC писал(а):

это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие


ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.



Что значит "очень бюджетные"?
По мне "очень бюджетные" - это Логан, Акцент - там пластмасса типа "фанера". В Туре нормальный мягкий пластик, приятный на ошупь, качественный текстиль - где тут "бюджетность"? До этого уровня многие японцы за сравнимую цену не дотягивают.

#38:  Автор: macro СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:58
[quote="paravoz"]
XTC писал(а):

а то что ты говоришь - децкие понты какие то.


И где же в моих словах понты, сам то ты не логане ездиешь, а на счет того что машина бате так вроде не на последние берем и обслугу потяним с сигналкокаскорезинами. Все равно спасибо за совет. Smile
Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.

#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:40
macro писал(а):

сам то ты не логане ездиешь


у логана нет автомата Wink

#40:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:04
macro писал(а):

Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.


у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?

#41:  Автор: macro СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:04
Сомневаюсь что ты взял бы логан с автоматом еслиб даже такие существовали
#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:34
paravoz писал(а):

ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.


+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик. Я не говорю что это плохо, но заявлять что в Туре материалы отделки дорогие это как-то... странно. Нормальные добротные материалы, попроще чем в ФФ2.
PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?

macro писал(а):

второй салон после форда будет шкода.


ну я бы тоже как-то так думал при таком бюджете

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:52
Jackal писал(а):


PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?


Двойная-это двухсторонняя Smile

#44:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:15
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.


+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик.



Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?
И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса? Smile

#45:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:24
Уже писал,в Туре нет 170 мм под защитой, там и 140 нет.Это конечно не единственный показатель геометрической проходимости, но "цеплялка" существеная..Вот например в Сиде сделано более грамотно,там поддон вообще не выступает за подрамник,низ моторного отсека получается "гладким",хотя клиренс тоже не шибко..150,но честных мм.
#46:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:45
Тур подробно смотрели с отцом(выбирали авто ему).Машинка конечно добротная,почти немец gpn но извините этож 4-ый Гольф..салон не особо впечатлил,само торпедо вроде из мягких материалов,но общее ощущение-скромно, да и старо уже.Движок 8 клапанный тоже древний уже,да и эта "цеплялка"..вообщем Шкоду мы не взяли nea [/list]
#47:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:17
Дарик писал(а):

Тур подробно смотрели с отцом(выбирали авто ему).Машинка конечно добротная,почти немец gpn но извините этож 4-ый Гольф..салон не особо впечатлил,само торпедо вроде из мягких материалов,но общее ощущение-скромно, да и старо уже.Движок 8 клапанный тоже древний уже,да и эта "цеплялка"..вообщем Шкоду мы не взяли nea [/list]


Справедливости ради-древний 8ми клапанный движок-это минус сомнительный.Частенько они лучше тянут на низах и жрут бензу меньше чем более современные 16-ти клапанники (а новейших моторов и Форд не предлагает)

#48:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 05:20
macro писал(а):

омневаюсь что ты взял бы логан с автоматом еслиб даже такие существовали


все зависит от доходов и ситуации. сегодня ты на форде, завтра опять на тазике - всяко бывает, никто не застахован.
XTC писал(а):

Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?


да везде он, просто бюджетный сейчас и бюджетный 7 лет назад - разные вещи. тур стар и это видно и не скрыть этого.

XTC писал(а):

И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса


это не ко мне. ВАГ почему то не может машины без огромного навара продавать. да и не только ВАГ. королла щас в топе 812 стоит. это нормально? без лоха и жизнь плоха.

#49:  Автор: macro СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 09:50
[quote="Andre2115"]
macro писал(а):


у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?


Я уже говорил дорога до дачи терпимая, но летом езжу купаться на плотину там дорога г.. разбитая тракторами, в сухую погоду по верху колеи можно на ней проехать с переодическим цеплянием защитой, а вот если дождичек прошел то лучше даж не соваться. Короче если путь к даче лежит через говны то звеняйте, да собственно как и на любой подобной махыне.

#50:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 09:58
Что вы к туру привязались? По мне так вполне себе ничего. И пластик там не хуже фокусовского. А внешне, на мой взгляд, например, тур даже лучше выглядит, ну не нравятся мне эти растянутые фары на фокусе. Да и внутри у него нормально. Цена завышена тысяч на 30 минимум, согласен.

Королла в топе сейчас стоит 960, отстаете от жизни...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU