macro писал(а):А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините
Логан после Волги будет супермашиной! Отчего такое отношение к Логану?XTC писал(а):А если он разболтается?
не разболтается, просто ремень где попало не поменять. ремень меняется через 160 000 км. чего еще надо?
macro писал(а): А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините, пусть тогда лучше деньги лежат в кубышке.
"шарик, ты балбес" (с) Простоквашино.
более надежной, простой, просторной, неприхотливой недорогой утилитарной машинки не найти. для отца самое то будет. а то что ты говоришь - децкие понты какие то.macro писал(а):Говорилось если продолжать искать точнее затягивать поиск то "за эти деньги" можно будет взять только логан. Против логана ни чего не имею, хотелось бы что нибудь гольф класса. Интересно,а как в эксплутации шкода по сравнению с ff2.
Могу сказать за Тур: запчасти, в т.ч. кузовшина приятно дешевые по сравнению с японией и кореей, стоимость владения выйдет небольшой. Металл толстенный - хрен продавищь, двойная оцинковка, все очень добротно и монолитно. По-моему даже на логан кузовшина дороже идет.
Когда внутрь садишься, первое чего торкает - это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие и как двери закрываются даже с опушенными стеклами - тихо с приятным хлопком и еще чувствуется какие массивные они.
Логан - ну очень бюджетно. Попробуйте двери закрыть с опущенными стеклами - там такой грохот стоит и отделка внутри как из фанеры.XTC писал(а):это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие
ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.paravoz писал(а):XTC писал(а):это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие
ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.
Что значит "очень бюджетные"?
По мне "очень бюджетные" - это Логан, Акцент - там пластмасса типа "фанера". В Туре нормальный мягкий пластик, приятный на ошупь, качественный текстиль - где тут "бюджетность"? До этого уровня многие японцы за сравнимую цену не дотягивают.[quote="paravoz"]XTC писал(а): а то что ты говоришь - децкие понты какие то.
И где же в моих словах понты, сам то ты не логане ездиешь, а на счет того что машина бате так вроде не на последние берем и обслугу потяним с сигналкокаскорезинами. Все равно спасибо за совет.
Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.macro писал(а):сам то ты не логане ездиешь
у логана нет автомата macro писал(а):Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.
у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?paravoz писал(а):ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.
+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик. Я не говорю что это плохо, но заявлять что в Туре материалы отделки дорогие это как-то... странно. Нормальные добротные материалы, попроще чем в ФФ2.
PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?
macro писал(а):второй салон после форда будет шкода.
ну я бы тоже как-то так думал при таком бюджетеJackal писал(а):
PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?
Двойная-это двухсторонняя Jackal писал(а):paravoz писал(а):ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.
+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик.
Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?
И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса? Дарик писал(а):Тур подробно смотрели с отцом(выбирали авто ему).Машинка конечно добротная,почти немец но извините этож 4-ый Гольф..салон не особо впечатлил,само торпедо вроде из мягких материалов,но общее ощущение-скромно, да и старо уже.Движок 8 клапанный тоже древний уже,да и эта "цеплялка"..вообщем Шкоду мы не взяли [/list]
Справедливости ради-древний 8ми клапанный движок-это минус сомнительный.Частенько они лучше тянут на низах и жрут бензу меньше чем более современные 16-ти клапанники (а новейших моторов и Форд не предлагает)macro писал(а):омневаюсь что ты взял бы логан с автоматом еслиб даже такие существовали
все зависит от доходов и ситуации. сегодня ты на форде, завтра опять на тазике - всяко бывает, никто не застахован.
XTC писал(а):Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?
да везде он, просто бюджетный сейчас и бюджетный 7 лет назад - разные вещи. тур стар и это видно и не скрыть этого.
XTC писал(а):И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса
это не ко мне. ВАГ почему то не может машины без огромного навара продавать. да и не только ВАГ. королла щас в топе 812 стоит. это нормально? без лоха и жизнь плоха.[quote="Andre2115"]macro писал(а):
у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?
Я уже говорил дорога до дачи терпимая, но летом езжу купаться на плотину там дорога г.. разбитая тракторами, в сухую погоду по верху колеи можно на ней проехать с переодическим цеплянием защитой, а вот если дождичек прошел то лучше даж не соваться. Короче если путь к даче лежит через говны то звеняйте, да собственно как и на любой подобной махыне.