Страница 2 из 5
Pro
На Меган сейчас скидки не плохие. на официальный сайт рено глянь, меган сейчас от 417 начинается
Вожу FFn
По теме сам выбирал авто в свое время дача-город.
Смотрел Рено-Меган-2 - не срослось,что то, но авто глянулось.
Рено - симбол, мне тупо тесно в нем везде (да и страшненький).
Ниссан-Альмера (классик) - тесно (да и дилера не было а манагеры принялись разводить на всякую фигню).
КИА Сиид, оч. понравилсо, но предлагали на литье и обработкой кузова (х. знает чем) в итоге на 30 тыр.дороже.
ТИИДА понравилась, все путем, но денег столько не планировалось.
Шкоду не видел (не читал, но считаю что книга вредная) ROFL ИМХО цены задраны.

В итого выбирал из Ноута, ФФ и ФФн. Фокус предлагалось ждать 5 мес.
Ноут предлагали брать , что есть, не воткнуло.
Взял Фьюжека , ничуть не пожалел, на дачу без проблем, по бордюрам, когда надо очень, тоже можно. Дворы не чищены, колеи, а мне пофиг.
НА Фьжика сейчас скидки дают, посмотрите.
ПАУЛЬ
Выбирайте дальше.
Через 2 недели хватит только па Калину pst
macro
Не смешно, если в выходные поездки по салонам закончатся неудачей, тогда конечно пошлем эту идею нахрен. Подшаманим волгарь и еще популяет. А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините, пусть тогда лучше деньги лежат в кубышке.
XTC
Про фордовский с 1.6 - конструкция привода ГРМ просто убила - там положение шкива фиксируется просто трением! Никаких шпонок и.т.п.
А если он разболтается? Прощай клапана?
1.8, 2.0 - там уже цепь, никаких ремней менять не надо.

Туры 1.6 стоят в салонах - 500 как раз впритык с кондеем. Но некоторым не нравится как коробка работает и взади тесно, зато в багажнике жить можно и просвет 170мм со стальной защитой - это если для дачи. Ну и отделка соответственно на высоте - просто приятно послушать как двери закрываются Wink

Алмера(классик) - это вообще непонятно что, по-моему недалеко от Акцента уехал.

Тиида - вообще не знаю.
Роман-НН
macro писал(а):

А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините


Логан после Волги будет супермашиной! Отчего такое отношение к Логану?
macro
Говорилось если продолжать искать точнее затягивать поиск то "за эти деньги" можно будет взять только логан. Против логана ни чего не имею, хотелось бы что нибудь гольф класса. Интересно,а как в эксплутации шкода по сравнению с ff2.
anchar
macro
у нас в Питере в наличии фокусы Ghia SE со всеми опциями климатом, круизом, IVD в р-не 515 тыс., двигло 1.6-1.8л 08г.
если по опциям вибирать то это пожалуй будет лучший вариант
если сравнивать вообщем потребительские качества октавии тур и фокуса 2, понятное дело фокус лучше, но багажник и дорожный просвет у октавии больше Wink
качество и стоимость обслуживания примерно одинаковы
paravoz
XTC писал(а):

А если он разболтается?


не разболтается, просто ремень где попало не поменять. ремень меняется через 160 000 км. чего еще надо?
macro писал(а):

А за такие деньги брать логан или что то типа этого, нет уж извините, пусть тогда лучше деньги лежат в кубышке.


"шарик, ты балбес" (с) Простоквашино.
более надежной, простой, просторной, неприхотливой недорогой утилитарной машинки не найти. для отца самое то будет. а то что ты говоришь - децкие понты какие то.
XTC
macro писал(а):

Говорилось если продолжать искать точнее затягивать поиск то "за эти деньги" можно будет взять только логан. Против логана ни чего не имею, хотелось бы что нибудь гольф класса. Интересно,а как в эксплутации шкода по сравнению с ff2.



Могу сказать за Тур: запчасти, в т.ч. кузовшина приятно дешевые по сравнению с японией и кореей, стоимость владения выйдет небольшой. Металл толстенный - хрен продавищь, двойная оцинковка, все очень добротно и монолитно. По-моему даже на логан кузовшина дороже идет.
Когда внутрь садишься, первое чего торкает - это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие и как двери закрываются даже с опушенными стеклами - тихо с приятным хлопком и еще чувствуется какие массивные они.

Логан - ну очень бюджетно. Попробуйте двери закрыть с опущенными стеклами - там такой грохот стоит и отделка внутри как из фанеры.
paravoz
XTC писал(а):

это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие


ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.
XTC
paravoz писал(а):

XTC писал(а):

это материалы отделки, очень хорошие, если не сказать дорогие


ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.



Что значит "очень бюджетные"?
По мне "очень бюджетные" - это Логан, Акцент - там пластмасса типа "фанера". В Туре нормальный мягкий пластик, приятный на ошупь, качественный текстиль - где тут "бюджетность"? До этого уровня многие японцы за сравнимую цену не дотягивают.
macro
[quote="paravoz"]
XTC писал(а):

а то что ты говоришь - децкие понты какие то.


И где же в моих словах понты, сам то ты не логане ездиешь, а на счет того что машина бате так вроде не на последние берем и обслугу потяним с сигналкокаскорезинами. Все равно спасибо за совет. Smile
Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.
paravoz
macro писал(а):

сам то ты не логане ездиешь


у логана нет автомата Wink
Andre2115
macro писал(а):

Сам эксплуатирую лачетти можно былоб ее, но после года езды чет не хочу ее бате предлогать.


у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?
macro
Сомневаюсь что ты взял бы логан с автоматом еслиб даже такие существовали
Jackal
paravoz писал(а):

ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.


+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик. Я не говорю что это плохо, но заявлять что в Туре материалы отделки дорогие это как-то... странно. Нормальные добротные материалы, попроще чем в ФФ2.
PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?

macro писал(а):

второй салон после форда будет шкода.


ну я бы тоже как-то так думал при таком бюджете
не Шумахер
Jackal писал(а):


PS и что такое "двойная оцинковка"? Почему именно двойная, а не тройная скажем?


Двойная-это двухсторонняя Smile
XTC
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

ну так уж привирать не надо. сидел я в туре - материалы очень бюджетные.


+2
после ФФ2 старая Октавия по отделке салона не впечатляет. Кругом темный мрачный бюджетный пластик.



Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?
И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса? Smile
Дарик
Уже писал,в Туре нет 170 мм под защитой, там и 140 нет.Это конечно не единственный показатель геометрической проходимости, но "цеплялка" существеная..Вот например в Сиде сделано более грамотно,там поддон вообще не выступает за подрамник,низ моторного отсека получается "гладким",хотя клиренс тоже не шибко..150,но честных мм.
Дарик
Тур подробно смотрели с отцом(выбирали авто ему).Машинка конечно добротная,почти немец gpn но извините этож 4-ый Гольф..салон не особо впечатлил,само торпедо вроде из мягких материалов,но общее ощущение-скромно, да и старо уже.Движок 8 клапанный тоже древний уже,да и эта "цеплялка"..вообщем Шкоду мы не взяли nea [/list]
не Шумахер
Дарик писал(а):

Тур подробно смотрели с отцом(выбирали авто ему).Машинка конечно добротная,почти немец gpn но извините этож 4-ый Гольф..салон не особо впечатлил,само торпедо вроде из мягких материалов,но общее ощущение-скромно, да и старо уже.Движок 8 клапанный тоже древний уже,да и эта "цеплялка"..вообщем Шкоду мы не взяли nea [/list]


Справедливости ради-древний 8ми клапанный движок-это минус сомнительный.Частенько они лучше тянут на низах и жрут бензу меньше чем более современные 16-ти клапанники (а новейших моторов и Форд не предлагает)
paravoz
macro писал(а):

омневаюсь что ты взял бы логан с автоматом еслиб даже такие существовали


все зависит от доходов и ситуации. сегодня ты на форде, завтра опять на тазике - всяко бывает, никто не застахован.
XTC писал(а):

Хорошо, а где по-вашему небюджетный пластик?


да везде он, просто бюджетный сейчас и бюджетный 7 лет назад - разные вещи. тур стар и это видно и не скрыть этого.

XTC писал(а):

И почему Тур в средней комплектации стоит дороже хорошо упакованного Фокуса


это не ко мне. ВАГ почему то не может машины без огромного навара продавать. да и не только ВАГ. королла щас в топе 812 стоит. это нормально? без лоха и жизнь плоха.
macro
[quote="Andre2115"]
macro писал(а):


у тебя лача с защитой двигателя? нормально на дачу к родителям проезжает, не цепляет?


Я уже говорил дорога до дачи терпимая, но летом езжу купаться на плотину там дорога г.. разбитая тракторами, в сухую погоду по верху колеи можно на ней проехать с переодическим цеплянием защитой, а вот если дождичек прошел то лучше даж не соваться. Короче если путь к даче лежит через говны то звеняйте, да собственно как и на любой подобной махыне.
pklyonov
Что вы к туру привязались? По мне так вполне себе ничего. И пластик там не хуже фокусовского. А внешне, на мой взгляд, например, тур даже лучше выглядит, ну не нравятся мне эти растянутые фары на фокусе. Да и внутри у него нормально. Цена завышена тысяч на 30 минимум, согласен.

Королла в топе сейчас стоит 960, отстаете от жизни...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы