Страница 3 из 5
Роман-НН
XTC писал(а):

и просвет 170мм со стальной защитой - это если для дачи


150 максимум! Не надо ля-ля... Wink
170 - у Логана и Калины. Хочешь сказать у Октавии столько же?
XTC писал(а):

двойная оцинковка


"Не читайте на ночь советских газет!" (с). Сколько раз уже говорил: цинкуется очень не много машин и уж Шкода туда точно не входит! Цинкуют, например БМВ (начиная с 5-ой серии) и то не весь кузов, а только наиболее ответственные места (например пороги). Ну ей Богу смешно слушать, когда даже владельцы Ланосов и Альбей с пафосом говорят "У меня ОЦИНКОВАННЫЙ кузов!" Smile Какой-нибудь там фосфатированный (или как там?) - может быть, но не ОЦИНКОВАННЫЙ! Забудьте это слово...
Olegan-TLT
я бы сейчас бэушную машину бы рассмотрел (годовалую-двухгодовалую)... конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А внешне, на мой взгляд, например, тур даже лучше выглядит,


Против Тура ничего не имею, но "твой взгляд" уж очень "твой", потому как выглядит Тур откровенно устаревшим. Вот уж насчет этого, ты будешь в меньшинстве 100%.
не Шумахер писал(а):

Справедливости ради-древний 8ми клапанный движок-это минус сомнительный.Частенько они лучше тянут на низах и жрут бензу меньше чем более современные 16-ти клапанники


тут соглашусь (когда речь идет о машине для отца, пересевшего с Волги). Пожалуй 8-ми клапанник более неприхотлив к топливу и вообще проще. В принципе, я за Октавию. Раз батя Логан не хочет (имхо-зря!), то тогда Окташа.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.


Тоже вариант в настоящее время! Предложение огромно! +1
pklyonov
Sagesurder1 писал(а):

я бы сейчас бэушную машину бы рассмотрел (годовалую-двухгодовалую)... конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.

На авто.ру с осени количество объявлений сократилось на порядок. То есть если раньше по моим критериям вылезало несколько страниц объявлений, то сейчас - несколько штук... Причем все - висящие уже по полгода и нафиг неинтересные. Может про них и забыли уже.
macro
Sagesurder1 писал(а):

я бы сейчас бэушную машину бы рассмотрел (годовалую-двухгодовалую)... конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.


Если бы брал для себя в этой ситуации наверное так и поступил бы, но машина для отца и в случае каких либо поломок гарантийных или нет по сервисам ездить буду я suu , со всеми вытикающими.
Скорее бы эта эпопея закончилась, уже пофиг с каким результатом.
Olegan-TLT
macro хотя по здравому вообще твоему отцу не нужна сейчас иномарка... увы, не то время сейчас... лучше какая-нить русмашина и с раховой запас бабла (ну не бабла, а ресурсов).
bandgap
Sagesurder1 писал(а):

macro хотя по здравому вообще твоему отцу не нужна сейчас иномарка



Я бы тоже для таких целей брал калину-универсал какую-нибудь, опции по желанию. Вместо 500 потратишь 300, клиренс гуд, ресурса при такой езде хватит лет на 5 без проблем, обслуживать дешево и просто, ну и можно на страховке сэкономить.

На лето 11-ю отдаю бате, но он и ее побаивается - сложновата для пожилого человека.

Если хочется именно иномарку - можно поискать 2-годовалого Фокуса тыр за 350-400, лучше дорестайл - практичнее, да и субъективно дорестайл мне больше нравится.
Павел_Т
macro

Если уж поедете в Форд то покажи ему еще фьюжен. По цене уложитесь плюс типа в подарок допов на 33 рубля. И загони его внутрь посидеть и пусть манегер все покажет вплане трансформации салона. Мне он тож маленьким казался пока с тестем на приоре на рыбалку не съездил. Внешность у него может и не понтовая но изнутри не видно, зато изнутри видно хорошо вокруг за счет высокой посадки, дак и клиренс приемлемый и багажник кубической формы.
macro
Павел_Т писал(а):

macro

Если уж поедете в Форд то покажи ему еще фьюжен. По цене уложитесь плюс типа в подарок допов на 33 рубля. И загони его внутрь посидеть и пусть манегер все покажет вплане трансформации салона. Мне он тож маленьким казался пока с тестем на приоре на рыбалку не съездил. Внешность у него может и не понтовая но изнутри не видно, зато изнутри видно хорошо вокруг за счет высокой посадки, дак и клиренс приемлемый и багажник кубической формы.


Суда по ценам не такой то и дешевый фьюжик, если конечно брать 1,4 то терпимо. Такой вопрос, не пойму про эти допы у форда, допустим 33 т . р. это как, от чего отнимать?
Павел_Т
Зайди на сайт форда -прям счас и зайди в конфигуратор там он тебе все посчитает.
Фью действительно не дешев (счем сравнивать правдо) но что то в нем есть.
ориентировочно в пределах 500 Средняя комплектуха Тренд со 100 сильным движком 1.6 на МКПП.
Роман-НН
Павел_Т писал(а):

Зайди на сайт форда -прям счас и зайди в конфигуратор там он тебе все посчитает.


Я автору уже в этой теме давал ссылку на конфигуратор. Видать ему лень посмотреть...
Olegan-TLT
нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).
oleg_21093i
macro писал(а):

уже говорил дорога до дачи терпимая, но летом езжу купаться на плотину там дорога г.. разбитая тракторами, в сухую погоду по верху колеи можно на ней проехать с переодическим цеплянием защитой, а вот если дождичек прошел то лучше даж не соваться. Короче если путь к даче лежит через говны то звеняйте, да собственно как и на любой подобной махыне.


ну воще то лачет никак не ниже фф2, главное не поленится и глянуть на подъемнике снизу на мотрный отсек, тогда желание ставить защиту отпадет само собой, а без защиты я уже по таким проселкам лазил, где и раньше на девятке. и еще можно смело выбрасывать штатные коеса 195/55 и ставить 195/60 - ничего цеплять не будет а на лишний сантиметр машина выше станет.
P@hen
Sagesurder1 писал(а):

нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).



+1 катался на фьюжене.... согласен с автором
Вожу FFn
Sagesurder1 писал(а):

нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).


Весьма улыбнуло.
Бред не коментирую.
Vladimir-78
P@hen писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).



+1 катался на фьюжене.... согласен с автором


И я того же мнения Smile
Olegan-TLT
Вожу FFn да какой там бред. у меня в семье калина 1.4, у приятеля фьюжен 1.4 80 кобыл (в апреле 2008-го года покупал). я их неоднократно сравнивал. нету там сильных ездовых отличий...я не спорю, во многом фьюж приятнее по мелочам, но тут не тот случай, чтобы мелочи глобальную картину формировали. вот фокус у меня был, я на ем 30 тыщ проехал - там да, не сравнить ни разу по поведению на дороге, так там пардон и база другая, и подвеска задняя независимая, и вообще подвеска под трассу настроена.

да в нынешние времена покупка фьюжена бездумный и глупый понт...
paravoz
Sagesurder1 писал(а):

нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..).


хватит писать бред уважаемый. владел я фьюжиком - позитвный авто, тока со сверчками. других притензий нет.
Olegan-TLT
paravoz какой бред? я говорю об обективном совершенно сравнении. калина 1.4 не менее позитивный авто. и кстати сверчки одинаковые что у брата в калине, что во фьюже.. я бы сказал, ни там ни там их нету
Andre2115
paravoz писал(а):

хватит писать бред уважаемый. владел я фьюжиком - позитвный авто, тока со сверчками. других притензий нет.


"...есть только два мнения: мое, и ху..вое!" Smile

против ФФн ничего не имею, но жестковат. катались впятером - не продавили. мож для кого это даже плюс. сверчков многовато было, машинке год.
paravoz
Andre2115 писал(а):

мож для кого это даже плюс.


для мну - плюс. фокус слишком мягок. фьюж был жестче и собраннее, несмотря на более высокий центр тяжести.
Andre2115 писал(а):

сверчков многовато было, машинке год.


я и писал, что по крупному это единственный недостаток авто. других массовых проблемм с этимим машинами нет.
а с калиной его сравнивать глупо. разные машины. рулить фордом - в кайф, калиной - нужда.
Роман-НН
paravoz
Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.
Павел_Т
Стоит вспомнить постановку вопроса =машина для отца, следовательно человеку уже в районе 50 лет (не в смысле старый а в смысле преребесился и уже наверное не гонщик), поэтому не стоит со своей молодой колокольни советы давать. Второй тезис -работа и дача, значит возможные проблемы с парковкой и транспортировкой багажа. С этой точки зрения фью вполне себе машина при условии наличия денег.
Но если есть некоторая напряженка с деньгами или с перспективой их дальнейшего стабильного имения то лучше уж Калинку.
Сам купил фью из за АКПП, была бы на калинах взял бы ее (жена знаети ли не хочет ручкой работать). От фокуса отказался из за его клиренса и задней многорычажной подвески-прокатили меня зимой по снегам -понял что к чему. С точки зрения проходимости фокус не блещет а я люблю рыбалку и значит требования -хотя бы как десятка.
Фью в этом плане со своими короткими свесами и десяточным клиренсом предпочтительнее.
Вожу FFn
Павел_Т писал(а):

Стоит вспомнить постановку вопроса =машина для отца, следовательно человеку уже в районе 50 лет (не в смысле старый а в смысле преребесился и уже наверное не гонщик), поэтому не стоит со своей молодой колокольни советы давать. Второй тезис -работа и дача, значит возможные проблемы с парковкой и транспортировкой багажа. С этой точки зрения фью вполне себе машина при условии наличия денег.
Но если есть некоторая напряженка с деньгами или с перспективой их дальнейшего стабильного имения то лучше уж Калинку.
От фокуса отказался из за его клиренса и задней многорычажной подвески-прокатили меня зимой по снегам -понял что к чему. С точки зрения проходимости фокус не блещет а я люблю рыбалку и значит требования -хотя бы как десятка.
Фью в этом плане со своими короткими свесами и десяточным клиренсом предпочтительнее.


+1 все в тему (особенно радуюсь зимой и по дороге в деревню)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы