Страница 1 из 2
Вован31415
У меня вопрос- пожелание. Почему нет змнего пакета? Половина нашей страны находится за полярным кругом, а такой полезной опции нет! Может вместо ненужных калина-спорт разработать зимний пакет? Тем более что это не сильная модернизация производства, дело касается пары мелочей. На этом поле автоваз смог бы конкурировать с ино, вдеь они в основном предназначены для более теплого климата.

Что лично мне хотелось бы видеть:
1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно! А если у вас ребенок- начинается чехарда. Спустился, завел, прогрел, побежал домой, схватил ребенка, опять спустился....

Автозапуск-это изменение только в электрике- просто изменить блок сигналки. Все датчики уже давно есть. Дык нет, приходится колхозить.

2. Теплый салон- просто добавить теплоизол на крышу и двери вместо тех маленьких кусочков которые счас ставят. Помогает здорово, салон отсывает заметно медленней (опять-таки делал сам Pardon ). Ту же опцию можно толкать как продвинутая аудио подготовка...

3. В идеале хочется многослойных боковых окон- как на вольво. Они не обмерзают и гораздо более теплые.

4. Хотя бы в качестве снимаемой, но штатной улучшенной теплоизоляции капота- так надоело, заскочил в магаз на 5 минут- вышел, уже движок холодный и салон не греет.

5. Обогрев руля и заднего сидения

6. обогрев форсунок или бачка- зимой -20-30, незамерзайка на лобовом замерзает и превращается в кашу. если поток от печки направлять на лобовое- оно лопается wwow

Ну и в добавок:
7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Если в Питере или Москве эти опции просто вопрос удобства, то для норильска, Владивостока или Мурманска-это вопрос заведется ли машина с утра или нет, да и вообще если ты сам толком все не утеплил, на голом вазике здить зимой будет просто невозможно.
Kuzmich2
Просто замечательная ТЕМА.
Помню, когда был в Якутии, мне показывали "НИВУ" с двойным остеклением и с доп.теплоизоляцией. На нашем САЦ ( директор Машков Н.И если не ошибаюсь.) утепляли по просьбе клиента.
Поспрашиваю конструкторов по этой проблеме...
Вован31415
Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
wraithik
Вован31415 писал(а):

Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.


Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.
Timophone
дополню список Вован31415:
1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
2 подогрев зоны парковки дворников или как вариант, всего лобового стекла
3 подогрев зеркал
Вован31415
wraithik писал(а):

Вован31415 писал(а):

Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.


Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.



Я в курсе про безопасность. Но по тому же принципу делается бокове стекло- но тут стоит тепло и шумозащита на первом месте
Kuzmich2
Я про двойное остекление написал просто потому, что сам видел эту "самоделку". Тема просто ИНТЕРЕСНАЯ. Надо бы поспрашивать у конструкторов, как эти проблемы решаются для грузовых машин, работающих в условиях крайнего севера.
Xpert
Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.



Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеет
Дюжина
Вован31415
Иммо и автозапуск ...
Ты представляешь как это вообще совместить?
Вован31415
Kuzmich2 писал(а):

Xpert писал(а):

Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.



Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеет



Иеет прямое отношение, иначе бы не писал.

При постановке автозапуска вы должны обходить штатный иммо- либо его не активировать, либо метку дежать в машине постоянно.
Для восстановления угоностойкости ставится дефентайм под капот + простейший иммо туда же. В такой связке угоностойкость машины тока возрастает.

Штатный иммо в салоне давно уже устарел морально и своих функций толком не исполняет.

По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей supercool

В том то и проблема автоваза- все его машины надо ___доделывать___, и нет никакой возможности просто __заказать__ нужные опции, заплатить деньги и пользоваться машиной. Автозапуск- ставь сам. Музыка- ставь сам. Нормальный зимний пакет- ставь сам. Сигнализация- ставь сам. Автомат. коробка - ставь сам.

Это хорошо, когда есть гараж, или хороший сервис, где все поставят (опять таки вопрос с гарантией). А так проще плюнуть, переплатить деньги и что-нибудь другое купить, хотя может быть не новое, и дороже.
SLAVA 932
Вован31415 писал(а):

1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!



Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.
Xpert
Вован31415 писал(а):

По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей


Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.

Вован31415 писал(а):

Автозапуск- ставь сам.


Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?
chern.ru
Timophone писал(а):

1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена


Я сначала выступил против этого, но подумав понял, что идея проста и гениальна Smile Только надо не отдельный фен ставить, а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт, иначе смысла от него не будет. Конечно придется увеличить мощность генератора и разработать систему автоматического управления теном. Но это все копеечные затраты, зато преимущества:
1. Быстрый прогрев салона, особенно в купе с включенной рециркуляцией.
2. Более быстрый прогрев двигателя, т.к. на него будет нагрузка.

Алгоритм управления тэном должен быть следующим:
1. Автоматическое или ручное включение тэна при запущенном двигателе и низкой температуре ОЖ.
2. Автоматическое отключение тэна при остановке двигателя.
3. Автоматическое отключение тэна при прогреве двигателя.

Как вариант можно рассмотреть установку тэна не в воздуховод отопителя, а внутрь системы охлаждения двигателя, чтобы он грел тосол - наверное это будет безопаснее.

Можно греть тосол не во всем двигателе, а например в петле отопителя, перед радиатором - будет эффективнее.

В заключение добавлю, что прогрев холодного автомобиля задача серьезная. Часто когда автомобиль стоит на стоянке обмерзают стекла из нутри. И греть автомобиль приходится до того пока стекла не оттают. При температуре <-20 градусов, это занимает до получаса. Это серьезная потеря времени и перерасход бензина.
chern.ru
Для облегчения пуска холодного двигателя достаточно положить небольшой тэн в поддон картера двигателя. Питать его можно от АКБ. Включил на минуту перед пуском двигателя, подогрел масло, крутнул и завелся. Да и вообще сейчас хорошие масла проблему холодного пуска почти снимают.
dotsa
chern.ru писал(а):

а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт


wwow

1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333ампер
chern.ru
dotsa писал(а):

chern.ru писал(а):

а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт


wwow

1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333ампер



Согласен, не посчитал Smile
Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.
wraithik
chern.ru писал(а):

Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.


Давай считать.
Объем охлждайки в малом круге порядка 3 литров.
Удельная теплоемкость воды 4.2кДж/(кг*град)
Если у тебя охлаждайка имеет -10 а надо поднять до +50 хотя бы, то:
4.2*60*3 = 756кДж
Если иметь киловатт, то ты будешь прогревать ее 756сек = 12.6мин.
Т.е. быстро ты ничего не прогреешь. Тут рассуждения были про печку 10ки, пришли к выводу что там 8кВт тепловой мощности.
Вован31415
SLAVA 932 писал(а):

Вован31415 писал(а):

1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!



Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.



Да все отлично прогревается. Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел. Ни кто же не просит до венттилятора прогревать. А ваш предпусоковой подогреватель из области фантастики. Никто такую хрень не ставит. Или вы про кипятильник? Дык к нему розетка нужна.
Вован31415
Xpert писал(а):


Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.



Я вам еще раз говорю- при постановке автозапуска обходится штатный иммо. То есть угоностойкость понижается. Ее надо поывасить другим способом, один из которых я и предложил. Который кстати является лучшим из всех защит. Дык к тому очень простая в установке.

Xpert писал(а):


Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?



1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.
2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки???? Еще раз повторюсь- установка автозапуска вещь очень простая в плане постановки на производство- это вам не кузовные прессы переиначивать.

Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.
Xpert
Вован31415 писал(а):

1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.

2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки????.


Не мог с рождения на ней стоять автозапуск. А 1000 евро стоит предпусковой подогреватель типа Webasto.
chern.ru
Вован31415 писал(а):

Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.


Автозапуск вещь хорошая однозначно, но у нее есть один огромнейший недостаток, на который и указывают ваши оппоненты - она сводит на нет использование иммобилайзера, чем сильно снижает угоностойкость автомобиля.

Выход - изменить принцип действия иммобилайзера. Например вместо запуска двигателя блокировать работу АКПП с электронным управлением. Пока понятно это к ВАЗу не относится, но можно предусмотреть это в будущих разработках.
SLAVA 932
Вован31415 писал(а):

Да все отлично прогревается.



Да, минут через 15-20 Smile

Вован31415 писал(а):

Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел.



По своей машине знаю, что горячий воздух начинает поступать в салон при температуре тосола +65 ,+70. При +30 стекла оттаивать быстро не будут.

Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю Smile
KoTTT
Если пошла такая пьянка...
Уже месяц ,мож и больше живем при температуре от -25 до -40, уже устали от морозов.
Машину ставлю на охраняемой стоянке под открытым небом.
Для меня зимний пакет, это - лишь бы она завелась
эксперементируя, уяснил за почти 2 года - что после ночной стоянки при от -25 (в эту зиму оказалось что это не так уж и холодно wwow ) заводится 16 калапанник тяжко, очень-очень, а если еще ниже! и каждый день так насиловать ДВС желания просто нет, притом что в двигателе 0w40 ,в кпп Taf-X.
тот же сосед ФФ2 после 3х-5ти вжиков (не пусков!) заводится и в -35, моя я подозреваю не заведется...честно, не пробовал ,и не хочу.
Мне приходится ставить на а/з по температуре ОЖ -10 градусов (TW9010), и так каждую ночь, иначе просто боюсь утром не успеть сына в ДС, себя и жену наработу.
За 20 минут работы при -30 на ХХ (при том что ОЖ не ниже -10!) стрелка температуры подымается до 60-70 примерно по приборке, так как печку выключаю, отопитель на холод, на хх греется побыстрее, но в итоге садиться приходится в ледянной салон и греться уже на ходу
Ставил, пробовал, по температуре ОЖ -20, не заводится, так как не может сига попридержать стартер, в итоге бросает попытки завестись, переливает со всеми вытекающими.
Хоть все это геморно и холодно, но каждое утро я все же стартую на ней.

В итоге: я за полноценный зимний пакет, который должен включать либо автономный подогреватель, либо что-то подобное а/з по температуре/периоду/таймеру; подогрев сидений; обогреваемые наружные зеркала; обогреваемая зона дворников, заднего то же, и форсунки стеклоомывателя; обогрев лобового;
одно но ,сколько после этого она будет стоить...

при том что подвеска после -25 это нечто от трамвая, все элементы салона трещат ,пищат, скулят безбожно, на ходу выдувает звиздец как, печка дует тепленьким после -25, теплее становится если только держать более-менее высокие обороты, и то только в центральные сопла, в остальные дует точно не с печки...

если чего не так сказал...накипело. Ехал в -41 в Тоета Премио...жара, тишина... cry

Последний раз редактировалось: KoTTT (17 Февраля 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
Timophone
Что то "Кузьмич" нас только 2 раза порадовал в этой теме. А ведь эта тема, с близящимся окончанием зимы, актуальности своей не теряет. В Пермском крае например, зима 5 месяцев, с ноября по март. Ну хоть что то бы хотелось услышать в ответ )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы