Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Помогите пожалуйста разобраться. Потек радиатор, рванул бачок ОЖ, заменил всё, после этого началась беда. Когда еду, радиатор обдувается и температура двигателся держится в районе 88-89, стою в пробке температура поднимается до 95 срабатывает карлсон и сбивает до 90. Перед этим на новой пробке бачка я подрезал пружину клапана чтобы давление открытия клапана было меньше чем стандарт(подсказывают что стоит вообще выдрать клапан). Но стоит заглушить мотор, как резко поднимается уровень ОЖ и хлещет через пробку паром, течён вниз((( Кстати печка дует отлично. Путался жмакать на заведённую с печкой патрубок радиатора с открытой пробкой, но грешу уж больно там большая пробка. Откуда она вообще могла образоваться?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
какая-то паленная ОЖ.. у меня заводская пробка, но давление она почти не держит, можно сказать вобще не держит, но такого небыло ни с 5ти летним тосолом ни с новым антифризом.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
ОЖ антифриз G11 зелёный, немного дзержинского вперемешку с сибирью, товарищ льёт в форда сибирь, не жалуется, всё отлично) Тосол - НЕТ! Он какой то очень сильно грязный после пару месяцев эксплуатации! Антифриз же остаётся в том же виде как и наливал спустя год)
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
G11 зелёный
у меня g12 или g12+ красный, может типа спортивный
(там лошадь нарисована) и потому все нормально ?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Voucheg писал(а):Откуда она вообще могла образоваться?
Вода (без давления, с открытой крышкой бачка) в движке закипает при 97 по ДТОЖ. Оставленный без циркуляции ОЖ (то есть заглушенный) горячий движок запросто набирает +10 градусов относительно температуры перед глушением.
Отсюда предположение о дерьмовой ОЖ очень даже имеет право на жизнь.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Voucheg писал(а):Путался жмакать на заведённую с печкой патрубок радиатора с открытой пробкой, но грешу уж больно там большая пробка. Откуда она вообще могла образоваться?
Тоже была как-то пробка (печка плохо грела на ХХ и двиг долго прогревался),не мог выгнать никак. Пока случайно не выехал без крышки бачка ОЖ. Поездил день без крышки и пробка исчезла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы