Конструктор писал(а):Дилеры проплачивают машины за 60 дней до отгрузки, а ВАЗ расчитывается спустя 60 дней с поставщиками. 120 дней халявного кредита. Поставщики РТИ из Балаково с ноября без зарплаты, банки связаные с ВАЗом играют с валютой, а сейчас предлагают векселя с отсрочкой на полгода, либо с откатом от 18%. Уже нет денег на материалы, за неуплату отключают тепло и свет. Похоже, ВАЗу придется закупать комплектующие за бугром за валюту и без отсрочек. А мы почти сдохли.
Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
Сегодня такая финансовая политика поставила на грань банкротства не только крупных поставщиков, но и кучу мелких организаций предоставлявших ВАЗу разные УСЛУГИ.
"СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ" надо на ВАЗ приглашать, но кто это может сделать ???komatoz писал(а):Kuzmich2 писал(а):От 8 тыс
ужос и за такую зарплату народ крутит гайки на машине ...
вот так и крутит на отъе...SergVin писал(а):мим
Надо признать важный факт, что все-таки во времена Каданникова конкуренция Вазу была очень слабой, не то что сейчас. Плюс при нем был запредельный криминал на заводе, ежегодно десятки трупов в городе, потому его и сняли.
Каданникова "ушли" не "за криминал на заводе" и не за десятки трупов в городе"...
Завод был нужен как "КУЗНИЦА КАДРОВ ГУБЕРНАТОРОВ" и "БАЗА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ" менеджеров , способных временно управлять дееспособными предприятиями России. И доходы увеличить московским хозяевам страны.Конструктор писал(а):Юрий Кузьмич, благодарю Вас за отличный проект. Столь познавательные сайты - большая редкость в сети. После ответа ВАЗу, что будем отгружать сальники только после 50% предоплаты, а отгрузку до погашения долгов прекращаем, начались платежи. На предприятии погасили долги по октябрьской зарплате, обещают закрыть ноябрь. Появился шанс расчитаться с энергетиками. Так что пока живем.
Спасибо за теплые слова. Я думаю, что если от каждого поставщика на ВАЗ на САЙТЕ будет присутствовать несколько СПЕЦОВ, то через них можно оказывать "давление" на корпоративный климат предприятий АВТОПРОМА. Поливая "душем" правдивой информации, можно смывать часть лжи ,которая запылила всю СТРАНУ.
"ВОЗВЫСИМ "ВАЗ" ,не унижая ИНОМАРКИ"Kuzmich2 писал(а):Конструктор писал(а):Дилеры проплачивают машины за 60 дней до отгрузки, а ВАЗ расчитывается спустя 60 дней с поставщиками. 120 дней халявного кредита. Поставщики РТИ из Балаково с ноября без зарплаты, банки связаные с ВАЗом играют с валютой, а сейчас предлагают векселя с отсрочкой на полгода, либо с откатом от 18%. Уже нет денег на материалы, за неуплату отключают тепло и свет. Похоже, ВАЗу придется закупать комплектующие за бугром за валюту и без отсрочек. А мы почти сдохли.
Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
Сегодня такая финансовая политика поставила на грань банкротства не только крупных поставщиков, но и кучу мелких организаций предоставлявших ВАЗу разные УСЛУГИ.
"СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ" надо на ВАЗ приглашать, но кто это может сделать ???
А что счетная палата сделает? Кто то может вспомнить результаты деятельности счетной палаты?babaiker писал(а):В декабре была 30т.р. Сейчас даже и сами не знаем, что будет. Но такая зарплата не у всех. У нас просто начальник толковый, о нас заботится. За 17 лет я такое сам первый раз вижу. Кто нормально работает, у того и зарплата хорошая, но это только про наш участок.
На сборке "калин" в среднем 14-18т.р.
Спасибо за участие в ФОРУМЕ.
Тут спрашивали про зарплату Каданникова, точно знает он сам, но у замов генерального в те времена ( при Вильчике В.А.)было в пределах 8 - 15 "средних зарплат на ВАЗе"( от 120 до 250 тыс.руб.) как поведал один из очень близких к ним работник. Ежемесячная
зарплата, естественно.