Страница 1 из 1
Денис avtograd
Что будет с Тольятти, рождающим самоотверженных, упрямых, открытых борцов за правду на своих суровых, пришедших в упадок землях?
мим
Денис avtograd
Он вроде писал, что открыл дачный сезон и к интернету пока доступа нет Pardon
Денис avtograd
Без Юрия Кузьмича на форуме как-то стало...
Kuzmich2
Денис avtograd писал(а):

Без Юрия Кузьмича на форуме как-то стало...



Уважаемый "ДЕНИС" !

У меня были определенные проблемы общения со спецами ВАЗа ,после "дезактивации моего пропуска" в дирекцию по техобслуживанию и отказа в продлении пропуска на завод. Решал вопросы обмена информацией и "скрытого" участия в ФОРУМЕ некоторых моих товарищей и ветеранов СПЕЦОВ. Пенсионерам стало вообще накладно регулярно участвовать в ФОРУМЕ. Обмениваемся информацией по телефону. Кое-что придумали, но сейчас начался дачный сезон и мне самому тоже все реже удается заглядывать в ФОРУМ, хотя ИНФОРМАЦИИ НАКОПИЛОСЬ много и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ.
Вот 1 июня с ветеранами договорились встретиться . Помянем ПЕРВОГО Ген.директора ВАЗа Виктора Николаевича Полякова. Уже будет 5 лет, как он ушел от нас в мир иной...
Обсудим ситуацию на заводе. Улыбнемся по поводу интервью господина Чемезова в газете "ВЕДОМОСТИ", где он сильно лукавит по поводу ВАЗа и Каданникова и про фирму "КАТЕ"рина сказки рассказывает...И что ,если бы не п "РОЭ"датели , то ВАЗа бы уже не было... Сказочник-охотник-рыболов г. Чемезов....
Попробую отработать новый график участия в ФОРУМЕ, если новые хозяева "ЛАДАОНЛАЙНА" пойдут навстречу. Пока думаю...
Может перейду на другой ФОРУМ, а может останусь здесь. Думаю...
И заканчиваю "шлифовать" последний вариант книги " ЛАТЫНЬ на ВАЗЕ".
Всех благ!
Денис avtograd
Интервью с Чемезовым в газете "Ведомости":


...— По «АвтоВАЗу» вы сами активность проявили?

— Сами. Завод терять было жаль. Если бы мы туда не пришли, «АвтоВАЗа» больше бы не было. В 2005 г. завод дышал на ладан. Третья смена работала на бандитов. Машины продавались без зеркал, недоукомплектованные. Это и была продукция «третьей смены»...


Скажем все вместе господину Чемезову СПАСИБО! И всем тем кто приехал к нам на "целину"!

Всем вазовцам, моё мнение, в это лето, надо хорошо потрудиться на своих дачках, чтобы зимой было что кушать!

Кстати, про КУШАТЬ! Некотрые личности(из числа прибывших помогать...) выписывали денежки не только на проживание и еженедельные полёты домой, но и на УЖИНЫ! Не стыдно, товарищи помошники!?
rw34
Kuzmich2 писал(а):

Попробую отработать новый график участия в ФОРУМЕ, если новые хозяева "ЛАДАОНЛАЙНА" пойдут навстречу. Пока думаю...
Может перейду на другой ФОРУМ, а может останусь здесь. Думаю...


Какая помощь с нашей стороны требуется?
Денис avtograd
Пресс-служба
ФГУП "Рособоронэкспорт"
7 декабря 2007 года


...Руководство Государственной корпорации «Ростехнологии» уверено, что планомерная и последовательная деятельность ФГУП «Рособоронэкспорт», ОАО «АВТОВАЗ» и Инвестиционной компании «Тройка Диалог» позволит успешно завершить преобразование волжского автогиганта из предприятия замкнутого цикла в современную автомобильную корпорацию мирового уровня.

Спасибо преобразовальщикам! Теперь все машины с зеркалами!
Вадя™
Kuzmich2 писал(а):

Может перейду на другой ФОРУМ, а может останусь здесь. Думаю...


И даже думать перестаньте.
Если есть какие то вопросы по форуму задавайте в любой форме, полное содействие с моей стороны гарантировано
AlexKuzn
Kuzmich2 писал(а):

Обсудим ситуацию на заводе.

Возможно есть инфо про 25 ярдов, которые вот-вот на завод придут, как их будут тратить?
Kuzmich2
Почти ежедневно встречаюсь с руководителями ВАЗа ,которые ушли на пенсию ,но держат связь со своими сотрудниками работающими в производствах и в службах завода. Настроение у большинства мрачно-ироническое. Над интервью Чемезова смеются и удивляются "полу-блатному" тону разговора о ВАЗе. Денег от Правительства и от "РОЭ" пока нет. Не проданных автомобилей более 80 000 штук( на складах завода почти 62 тыс. и у дилеров на площадках более 22 тыс.автомобилей. Топ-менеджеров продолжают менять, выплачивая им миллионы "отступных". Французы потирают руки в предвкушении возможного банкротства ВАЗа. Рынок для РЕНО сразу освободится. Мечта всех инофирм задавить ВАЗ близка к осуществлению под опытным надзором "Тройки-диалог" и "Ростехнологии". Печально все это.
Антикризисная программа АВТОВАЗа - верная дорога к банкротству.
Самая большая беда сегодня- это "сладкое вранье" о хорошей перспективе. Лукавят по товарным остаткам, врут о новых моделях, мухлачат с кредитами и помощью государства. Беда надвигается все ближе. Банкротство ВАЗа - "медвежья болезнь" отечественного АВТОПРОМА! Долгов у завода почти 100 млрд . руб. Более пяти месяцев треть персонала не работает, а деньги получает за вынужденный простой. Программа 50%, а плата за воду, эл.энергию, за стоки, за экологию, за охрану , за связь и т.д. на полную катушку.
25 миллиардов, которые ждут два месяца едва хватит на покрытие части долгов, на развитие денег нет.
Вот такая мрачная картина, которую я не предполагал даже во сне...
Kuzmich2
Вадя™ писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Может перейду на другой ФОРУМ, а может останусь здесь. Думаю...


И даже думать перестаньте.
Если есть какие то вопросы по форуму задавайте в любой форме, полное содействие с моей стороны гарантировано



Уважаемый ВАДЯ!
Я Михаилу кое-что написал. Можете с ним поговорить. Появились новые задачи, которые мне надо решать и времени на ФОРУМ будет значительно меньше. По мере сил буду "шевелить" некоторые ТЕМЫ.
Я вспоминаю четверостишье Игоря Губермана( встречался с ним в Тольятти весной этого года):
" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось, гордыню гоня,
Что текущие в мире события,
Превосходно текут без меня!"
O Michl
Kuzmich2 писал(а):

Самая большая беда сегодня- это "сладкое вранье" о хорошей перспективе.


Вот это , наверное , все заметили . Как только были
обещаны деньги сразу же начался пиар и нового проекта
дешёвого автомобиля и автоматической коробки и нового
двигателя совместно с англичанами .
А если всё будет плохо , как же будет выглядеть наш
любимый Премьер ? Так что обанкротится теперь может не только
АвтоВАЗ , но и наши любимое правительство , пусть не в прямом
смысле , но всё же . Не просто управлять и государством
и экономикой, и отдельно взятым заводом . Это всё же не
на американцев гавкать , пугая их голой задницей .
Особенно всем запомнятся эшелоны с Приорами в направлении ДВ .
Жаль кучу народу и в Тольятти и на ДВ . Они все оказались
заложниками ситуации .
А может мы являемся свидетелями великой афёры ? Банкротство
было запланировано изначально , а до того произойдёт попил
почти 1 млрд $ ?
Вадя™
Kuzmich2
Я в общих чертах в курсе ситуации, что вполне понятно и логично для администратора форума.


Но я думаю, что в любом случае не стоит упускать возможность пообщаться с людьми, которые переживают за наш отечественный автопром, да и вообще, автомобилисты великая сила, эдакий свой мир.
Как говорится-это великая радость, радость человеческого общения.
Решать конечно вам.

ЗЫ.
Очень жаль вообще то, эту ветку я специально создавал под вас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы