Есть один моментик, связанный с работой ламп., вернее с их эксплуатацией... Моя практика показывает, что лампы лучше менять до того, как они сгорят, сейчас объясню почему. Но
это на любителя...
Вот, допустим, вчера, готовя машину к дальней поездке поменял обе лампы (Филлипс премиум). Они обе были рабочие, простояли около года (для ежедневной эксплуатации считаю это нормальным).
Но в последнее время замечалось за ними, что ближний свет по отношению к дальнему выглядит более жёлтым, и световой поток более слабый, чем у новых ламп.
Если посмотреть на такую изношенную лампу, то можно увидеть, что нить ближнего света выглядит провисшей, более тонкая и имеет неровную поверхность.... Налицо её износ... Нить дальнего выглядит как новая, т.к. реже используется.
Конечно такую лампу эксплуатировать можно. Но сколько?- Наверняка недолго... В дальней поездке мне лишний головняк не нужен, и желателено нормальный яркий и более белый свет...
А цена вопроса
всего лишь 200- 300р (я беру типовые). Если о покупке ламп заранее позаботиться, то и поменять можно неспеша в свободное время, а не в дороге (и то при наличии запасной)...
Ещё часто бывает так, что нить ближнего "сдыхает" и затемняет при этом балон лампы, тогда при переключении на дальний он тоже долго не проработает из-за перегрева.- Всё, в фаре нет ни того, ни другого света.
В общем, кому мой совет понравился, то ориентируйтесь на разницу в спектре при переключении с ближнего на дальний. Как только стали замечать, что ближний сильно желтит, то можно готовиться к замене...
Второе: лампы меняйте всегда парами.