Страница 4 из 9
Kuzmich2
Наконец-то! Дозвонился до Карагина Н.М. Все! Он лично "врубился" в решение проблемы. Будем следить за развитием событий....
Денис avtograd
Все грамотные люди ушли работать на другие предприятия, в принципе всё равно бы не ужившись с молодыми своенравными руководителями.
И все-таки новое руководство «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» сделало кое-какую работу по увеличению прибыли предприятия путём открытия в ТЦ «Жигули» красивого стильного магазина по продаже дополнительного оборудования на автомобили ВАЗ. Правда со слов работников магазина насмешкам не было предела от того как Зданович В.А. новый генеральный директор "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" ходил каждый день мимо свое детища с высоко поднятой головой и обязательно досконально интересовался у каждого продавца салона как идут продажи доп. оборудования работникам АВТОВАЗа. А более значимые «вопросы» наверное, за всех будет решать Борис Сергеевич!?

Последний раз редактировалось: Денис avtograd (04 Марта 2009 22:43), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
Денис avtograd писал(а):

Все грамотные люди ушли работать на другие предприятия, в принципе всё равно бы не ужившись с молодыми своенравными руководителями.
И все-таки новое руководство «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» сделало кое-какую работу по увеличению прибыли предприятия путём открытия в ТЦ «Жигули» красивого стильного магазина по продаже дополнительного оборудования на автомобили ВАЗ. Правда со слов работников магазина насмешкам не было предела от того как Зданович В.А. новый генеральный директор "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" ходил каждый день мимо свое детища с высоко поднятой головой и обязательно досконально интересуясь у каждого продавца салона как идут продажи доп. оборудования работникам АВТОВАЗа. А более значимые «вопросы» наверное, за всех будет решать Борис Сергеевич!?



5марта заеду в магазин утречком. Поговорю с работниками... Некоторые меня еще помнят ,хотя ушел с Центра в июне 1998 года.
Карагину утром тоже напомню о необходимости ежедневного внимания к торговле автомобилями вазовцам. До завтра!

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (05 Марта 2009 18:16), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
Торговли автомобилями для вазовцев так и НЕТ. Написали очередные "бумажки" и ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ АКТИВНУЮ ТОРГОВЛЮ с 10 марта 2009 г.
КАк видно, у завода" денег много" и чиновники решили в эти праздничные дни не работать. Улетят отдыхать в Москву до 10 марта.
Там семьи, жены, которых надо поздравлять... Московская БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Преступное ПОВЕДЕНИЕ ...
А главные конвейера СТОЯТ! Нечем платить поставщикам, какой ПОЗОР! Как СТЫДНО за имя ВАЗ!,,,
Текс
Kuzmich2 писал(а):

Торговли автомобилями для вазовцев так и НЕТ. Написали очередные "бумажки" и ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ АКТИВНУЮ ТОРГОВЛЮ с 10 марта 2009 г.



А ведь есть очень простой выход из положения - продать автомобили напрямую через кассы АВТОВАЗа или через другого дилера или разрешить Тольяттинским дилерам продать автомобили с минимальной наценкой работникам АВТОВАЗа (кроме программы 50 на 50). Если нужны живые деньги, "бумажки" оформляются за 5 минут.

Наверное, все-таки проблема не в том, что АВТ должен АВТОВАЗу, а в том, что негде взять оставшиеся 50%. Скорее всего, АВТОВАЗ выбрал и потратил все мыслимые и немыслимые лимиты кредитования.
Skiff
Ну дык пусть распродают за 50% цены все запасы, которые на площадках скопились...вот и бабло появится...
Kuzmich2
Текс писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Торговли автомобилями для вазовцев так и НЕТ. Написали очередные "бумажки" и ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ АКТИВНУЮ ТОРГОВЛЮ с 10 марта 2009 г.



А ведь есть очень простой выход из положения - продать автомобили напрямую через кассы АВТОВАЗа или через другого дилера или разрешить Тольяттинским дилерам продать автомобили с минимальной наценкой работникам АВТОВАЗа (кроме программы 50 на 50). Если нужны живые деньги, "бумажки" оформляются за 5 минут.

Наверное, все-таки проблема не в том, что АВТ должен АВТОВАЗу, а в том, что негде взять оставшиеся 50%. Скорее всего, АВТОВАЗ выбрал и потратил все мыслимые и немыслимые лимиты кредитования.




Уважаемый ТЕКС !
Есть несколько очевидных и относительно простых выходов из этой "тупиковой" СИТУАЦИИ. Один из способов был опробован в конце февраля , начале марта 1996 года. Тогда ВАЗ задерживал зарплату работникам ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. Меня направил на "АТВ" зам.ген.директора Зибарев Александр Григорьевич и ОН взял на себя всю ответственность за мое "авантюрное предложение" ,связанное с разработанным "КОДЕКСОМ ЧЕСТИ ДИЛЕРА". Я обязался перечислять деньги за проданный автомобиль в течение 3...5 дней с момента продажи. Перечисляли фактически день в день. ( запас в днях был нужен с учетом выходных дней.
Все процедуры были прозрачны и я предлагал еще более прозрачную схему оплаты за автомобиль и за услуги автоцентра. Клиент ПЛАТИТ и ТУТ ЖЕ деньги разделяются на два потока( два счета) . Один на СЧЕТ завода( за автомобиль), другая частичка(за услуги салона) сразу на СЧЕТ "АТВ". Большое РУКОВОДСТВО эту схему "зарубило"...У всех были уже свои дилеры, которым надо "крутить" деньги ВАЗа.
Все -таки с помощью "КОДЕКСА ЧЕСТИ ДИЛЕРА" удалось за четыре месяца ПОЛНОСТЬЮ войти в график платежей зарплаты вазовцам.
Надо отдать должное Ген.директору того времени Николаеву Алексею Васильевичу, который "заморозил " выплату зарплаты МЕНЕДЖМЕНТУ на некоторое время и ЕЖЕДНЕВНО ЛИЧНО КОНТРОЛИРОВАЛ ход ТОРГОВЛИ на АВТОЦЕНТРЕ. Лично контролировал ход отгрузки автомобилей под зарплатную программу продаж. Даже весь " криминал Тольятти" притих и наблюдал за этой ЭПОПЕЕЙ. Были попытки "урвать" кусок" из этих "квот", но после бесед с АВТОРИТЕТАМИ , удалось пройти этот период без "стрельбы" на нашем АВТОЦЕНТРЕ. И это в самый разгар "Тольяттинской криминальной войны", о которой много фильмов показывали по центральному ТВ.
Самое главное, что весь высший МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа того периода активно помогал решать любые проблемы АВТОЦЕНТРА , лишь бы шли деньги в кассу завода.
А сейчас мне говорят ЧИНОВНИКИ, что Вы "шумите", этот вопрос не наш, это должны решать финансисты. Все процедурные дела контролирует ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ госпожа Анчишкина Ольга Владленовна. У нее ранг СТАРШЕГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО"АВТОВАЗ". Зарплата такая, что может купить более пяти автомобилей"ЛАДА" в месяц и еще останется на хорошую жизнь... Вот с нее и спрашивайте... Мне повезло , что 3 марта удалось эту проблему ДОВЕСТИ лично до Президента ОАО"АВТОВАЗ" Алешина Б.С.
Вот с 10 марта может и начнется активная продажа вазовцам автомобилей по программе 50х50. А по полной оплате за автомобиль ,надо думать РУКОВОДСТВУ про "СКИДКИ" ,иначе торговля будет вялой.
Походил я по территории "АТВ" и насчитал на складе около 480 автомобилей ГОТОВЫХ к предпродажной подготовке.
Тут еще есть РЕЗЕРВ- можно "предпродажку " делать ЗАРАНЕЕ, а не ждать клиента.
При правильной организации ТОРГОВЛИ магазин способен продавать по 2-е с лишним ТЫСЯЧИ АВТОМОБИЛЕЙ В МЕСЯЦ. Вот и деньги на зарплату и для некоторых поставщиков. Все это уже опробовано и в более тяжелой обстановке.
Денис avtograd
Долг ОАО «АВТОЦЕТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» перед заводом с новым московским руководством вырос с 80 миллионов до 130 миллионов. Интересно куда было потрачено столько денег!? Наверное, закупили новое дорогое оборудование в виде «трёх подъёмников»!
В ТЦ «Жигули» на днях сократили ещё 5 человек! Автомобили не продаются!
Сегодня на автоцентре по не проверенным данным были СОКовцы. Видимо ознакамливались с бухгалтерией.
Kuzmich2
Денис avtograd писал(а):

Долг ОАО «АВТОЦЕТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» перед заводом с новым московским руководством вырос с 80 миллионов до 130 миллионов. Интересно куда было потрачено столько денег!? Наверное, закупили новое дорогое оборудование в виде «трёх подъёмников»!
В ТЦ «Жигули» на днях сократили ещё 5 человек! Автомобили не продаются!
Сегодня на автоцентре по не проверенным данным были СОКовцы. Видимо ознакамливались с бухгалтерией.



Если долг вырос , надо разбираться Совету директоров. А Совет директоров ни разу за весь год не собирался...Холдинг "ЛАДА-СЕРВИС" похоже полностью развалил систему техобслуживания или "сделал" предпродажную подготовку". Надо менять руководство, НО ТОРГОВАТЬ АВТОМОБИЛЯМИ НАДО!!! Деньги заводу нужны???!!!
"ЛАДА-СЕРВИС" 100% "дочка" ВАЗа, а "АТВ" принадлежит "ЛАДА-СЕРВИСУ", "сопливых во-время целуют"... Долг-то рос не один день!
Автомобили продавать начнут 10 марта, если не "всплывет" еще какая-то "бюрократическая" мина.
Текс
Kuzmich2 писал(а):

"ЛАДА-СЕРВИС" 100% "дочка" ВАЗа, а "АТВ" принадлежит "ЛАДА-СЕРВИСУ",



"Лада-Сервис" (да и АТВ) руководят те же самые московские менеджеры, о которых Вы, Юрий Кузьмич, уже столько писали.

Денис avtograd писал(а):

Долг ОАО «АВТОЦЕТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» перед заводом с новым московским руководством вырос с 80 миллионов до 130 миллионов.



А вы, наверное, Денис, раньше работали на АТВ?
SDRIVER
ДА уж, читаю все это и понимаю что ВАЗу наступает крындец, и дело ведь даже не в финансировании и нехватке денежных средств, все дело в бюрократии ВАЗовской и "временном" руководстве которому наплевать на все.
Kuzmich2
SDRIVER писал(а):

ДА уж, читаю все это и понимаю что ВАЗу наступает крындец, и дело ведь даже не в финансировании и нехватке денежных средств, все дело в бюрократии ВАЗовской и "временном" руководстве которому наплевать на все.



" ВАЗ", точно ,болен- это ФАКТ!
Вопрос, КАК ИЗБЕЖАТЬ "ИНФАРКТ"?...

Самое поразительное для меня ОТКРЫТИЕ, ЧТО в "московско-парижской КОМАНДЕ СОГЛАСЬЯ НЕТ!" И вообще "КОМАНДЫ ,как мы ее понимаем, тоже НЕТ. ВРЕМЕНЩИКИ-ГАСТАРБАЙТЕРЫ самой низкой квалификациии и ВЫСОКИМИ РОДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ.
Вице-президенты НЕ ЗНАЮТ ДРУГ-ДРУГА и не знают СКОЛЬКО ИХ "в натуре"... Спрашивал у троих вице-президентов и они мне ответили: " Где-то от 25 до 35 вице-президентов" Смех сквозь слезы."

Сегодня уточнил, что на складе "АТВ" есть автомобили по программе 50х50 в количестве 356 штук из них выпуска 2008 года 9 автомобилей. По программе льготной предоплаты 151 автомобиль из которых 82 автомобиля 2008 года. Эти 82 автомобиля требуют скидки, иначе "зависнут" надолго.
Andrey38
" ВАЗ", точно ,болен- это ФАКТ!
Вопрос, КАК ИЗБЕЖАТЬ "ИНФАРКТ"?...

--------------------------------------------------------------------------------
Скорее похоже на агонию! Может уже пора делать эвтаназию что-бы больной перестал мучатся! cry

Уже три месяца с лишним как стал наблюдать этот балаган.Жалко конечно завод но не может же это продолжатся бесконечно. Если уже докатились до того что сами вазовцы не могут купить свой продукт(это уже безотносительно к качеству самого продукта) то чего ждать остальным! lol1
Kuzmich2
Повторюсь про наш завод:

" ВАЗ отправлять на свалку рано,
Пока СТРАНА "стрижет барана"
Тут "золотое " есть "руно"...
Кусок "руна" уже в "РЕНО"
Еще наш ВАЗ в большой цене,
Причем с приличным РЕНОм-е-е-е!!!"

На ВАЗе работают более 115 тыс человек. На ВАЗ работает около миллиона человек на заводах поставщиках, с ВАЗом связан бизнес почти 5 миллионов жителей России и за рубежом. Трудные времена, но вазовцы все преодолеют.

Возвысим" ВАЗ" не унижая "иномарки!"
Andrey38
Kuzmich2 писал(а):


На ВАЗе работают более 115 тыс человек. На ВАЗ работает около миллиона человек на заводах поставщиках, с ВАЗом связан бизнес почти 5 миллионов жителей России и за рубежом. Трудные времена, но вазовцы все преодолеют.



Да работать то они работают только вот что-то результаты не очень видны. Меня за такую работу уже давно бы под зад коленом выкинули на биржу труда.
По поводу трудных времен так они всегда трудные. Были есть и будут!!! Плохому танцору всегда что-то мешает 63
Впрочем желаю удачи вам и ВАЗу. Нам же судя по всему надо копить денюжку на FORD! cry
Kuzmich2
Andrey38 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


На ВАЗе работают более 115 тыс человек. На ВАЗ работает около миллиона человек на заводах поставщиках, с ВАЗом связан бизнес почти 5 миллионов жителей России и за рубежом. Трудные времена, но вазовцы все преодолеют.



Да работать то они работают только вот что-то результаты не очень видны. Меня за такую работу уже давно бы под зад коленом выкинули на биржу труда.
По поводу трудных времен так они всегда трудные. Были есть и будут!!! Плохому танцору всегда что-то мешает 63
Впрочем желаю удачи вам и ВАЗу. Нам же судя по всему надо копить денюжку на FORD! cry



Результаты мне видны из материалов аналитического агенства "АВТОСТАТ":
по состоянию на 1.01.2008 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял13 442 938 штук.
В 2008 году выпущено 801 563 автомобиля. Потребитель приобрел более 600000 машин.
Запчастей произведено и реализовано на сумму 4 520 400 рублей.
Автокомплектов разобранных серий на сумму 5 599 700 рублей.
Кто из машиностроительных предприятий Росссии может сообщить близкие цифры???
ВАЗу мешают танцевать "ВАРЯЖСКИЕ ГОСТИ".
Денис avtograd
Kuzmich2 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ДА уж, читаю все это и понимаю что ВАЗу наступает крындец, и дело ведь даже не в финансировании и нехватке денежных средств, все дело в бюрократии ВАЗовской и "временном" руководстве которому наплевать на все.



" ВАЗ", точно ,болен- это ФАКТ!
Вопрос, КАК ИЗБЕЖАТЬ "ИНФАРКТ"?...

Самое поразительное для меня ОТКРЫТИЕ, ЧТО в "московско-парижской КОМАНДЕ СОГЛАСЬЯ НЕТ!" И вообще "КОМАНДЫ ,как мы ее понимаем, тоже НЕТ. ВРЕМЕНЩИКИ-ГАСТАРБАЙТЕРЫ самой низкой квалификациии и ВЫСОКИМИ РОДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ.
Вице-президенты НЕ ЗНАЮТ ДРУГ-ДРУГА и не знают СКОЛЬКО ИХ "в натуре"... Спрашивал у троих вице-президентов и они мне ответили: " Где-то от 25 до 35 вице-президентов" Смех сквозь слезы."

Сегодня уточнил, что на складе "АТВ" есть автомобили по программе 50х50 в количестве 356 штук из них выпуска 2008 года 9 автомобилей. По программе льготной предоплаты 151 автомобиль из которых 82 автомобиля 2008 года. Эти 82 автомобиля требуют скидки, иначе "зависнут" надолго.


Юрий Кузьмич, какие скидки? Почему завод должен грузиться за нынешних баранов москвичей. Может для начала надо вспомнить о людях котрые умеют работать и зарабатывать деньги!? А господину Алёшину пора принять правильное решение и дать большой пинок тем, кто за всё время работы не только не принёс какой-либо пользы заводу, но и намерено, иначе это никак не назавёшь, довёл завод до столь плачевного состояния. А то придёт время и на улицу выйдут все те, кто на этом заводе работает и вот тогда уж точно не поздаровится...!!!
Andrey38
Kuzmich2 писал(а):

[ Результаты мне видны из материалов аналитического агенства "АВТОСТАТ":
по состоянию на 1.01.2008 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял13 442 938 штук.
В 2008 году выпущено 801 563 автомобиля. Потребитель приобрел более 600000 машин.
Запчастей произведено и реализовано на сумму 4 520 400 рублей.
Автокомплектов разобранных серий на сумму 5 599 700 рублей.
Кто из машиностроительных предприятий Росссии может сообщить близкие цифры???
ВАЗу мешают танцевать "ВАРЯЖСКИЕ ГОСТИ".



Юрий Кузьмич не в обиду будет сказано но те цифры что вы приводите до боли напоминают отчеты о наших победах при социализме. Типа. Мы выплавили 1000000 тонн люминия Ура!Мы выплавили 50 000 000 тонн чугуния Ура!

На все эти цифры есть простейший ответ. Если все так хорошо по цифири то почему завод простите в очередной раз в заднице? И почему попытка покупки автомобиля от Ваза превращена в черте что для потребителя?

Вопросы риторические и ответа не требуют.
Спасибо за ваше терпение!
Kuzmich2
Andrey38 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

[ Результаты мне видны из материалов аналитического агенства "АВТОСТАТ":
по состоянию на 1.01.2008 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял13 442 938 штук.
В 2008 году выпущено 801 563 автомобиля. Потребитель приобрел более 600000 машин.
Запчастей произведено и реализовано на сумму 4 520 400 рублей.
Автокомплектов разобранных серий на сумму 5 599 700 рублей.
Кто из машиностроительных предприятий Росссии может сообщить близкие цифры???
ВАЗу мешают танцевать "ВАРЯЖСКИЕ ГОСТИ".



Юрий Кузьмич не в обиду будет сказано но те цифры что вы приводите до боли напоминают отчеты о наших победах при социализме. Типа. Мы выплавили 1000000 тонн люминия Ура!Мы выплавили 50 000 000 тонн чугуния Ура!

На все эти цифры есть простейший ответ. Если все так хорошо по цифири то почему завод простите в очередной раз в заднице? И почему попытка покупки автомобиля от Ваза превращена в черте что для потребителя?

Вопросы риторические и ответа не требуют.
Спасибо за ваше терпение!



Понимаю, что вопросы риторические, но понять -" отчего на свете столько зла и какого вкуса жабье мясо?" пытаются люди с древних времен. Это я "цитату" из Саши Черного привел( люблю его поэзию).
Вот я тут по материалам ФОРУМА подготовил статью с одним журналистом для журнала "ГОРОД" и мне сказали , что надо ЗАВИЗИРОВАТЬ материал,как бы чего не вышло... Я сказал -пожалуйста! И не вышло... Побоялись публиковать. Материал взял сегодня "Вольный город" -газета более смелая, но кое что подкорректировали...Может 13 марта статья увидит свет. Там ( в статье) я практически отвечаю на Ваши риторические вопросы.Подождем публикации. Может статью назовут : "Где деньги,ВАЗ" ???"
Денис avtograd
Цитата:

Автомобили продавать начнут 10 марта, если не "всплывет" еще какая-то "бюрократическая" мина.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.



Автомобили продавать к сожалению не начали...
Kuzmich2
Денис avtograd писал(а):

Цитата:

Автомобили продавать начнут 10 марта, если не "всплывет" еще какая-то "бюрократическая" мина.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.



Автомобили продавать к сожалению не начали...




Да! До сих пор в магазине не продают ни автомобили ,ни зап.части по программам ,включенным в коллективный договор ВАЗа.
"Тупоголовые чиновники" прислали контролеров КРУ. Теперь, вместо торговли , от которой ВАЗ может получать по 25 000 000 руб ( и более) каждый день, АВТОЦЕНТР и ВАЗ несут убытки.
Карагин Н.М. на согласительной комиссии, телефон НЕДОСТУПЕН.
Алешин Б.С . так на АВТОЦЕНТРЕ и не появился, видно некогда и денег нет на проезд общественным транспортом.
Денис avtograd
Вчера в автосалон приезжало вазовское телевидение и уже вечером в телепередаче "Спектр" было озвучено что идут продажи автомобилей в автосалоне "Жигули" по социальным программам. Из общения со съёмочной группой было понятно что с удовльствием они бы сняли совсем другой материал, но,,, извените,,, ЦЕНЗУРА.
Продаж нет! Автоцентр в долгах!
Dima2112
Получается картина репина -приехали.
Что ж это получается, теперь совсем по программе 50\50 не продают. Как раз через отца собираюсь менять машину через месяц полтора. Хочу взять приору люкс. Вот теперь думаю, а вообще получится купить машину, может что-то другое купить...не ваз.
Алешин какой-то неадекватный. То в депутаты его выбрали, а он теперь отказывается. Единорос блин, то что-то еще отмочит.
Складывается впечатление, что на заводе нету "Хозяина". Всем все наплевать. Обидно за державу!
Денис avtograd
Надо возвращать людей которые хотят и умеют работать!
Kuzmich2
Второй день идет процесс активизации торговли. Вчера было продано около 15 автомобилей, сегодня больше 30 штук. Вернее проплатили вазовцы за автомобили, а получат их чуть позже. Пока подтвердят приход денег на счет завода.
Это уже хорошо. Может теперь и Алешин пойдет проверит ход торговли автомобилями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы