ЛёХа(150rus)
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Московск.обл
Всем доброго дня! недавно с товарищем меняли прокладку под головкой т.к (начал уходить тосол и парить стала сильно).долго мучались, ну кое-как пришло время собирать.Стали протягивать головку и сорвали одну шпильку со стороны ГРМ(ближняя к генератору) теперь оттуда тосол сочится ((( как быть?
всё разбирать заново, высверливать шпильку?
Всем заранее большое СПАСИБО
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Конечно разбирать и высверливать другого варианта нет
AnD295
адский корч 1300
На форуме 16 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
ЛёХа(150rus) писал(а):Всем доброго дня! недавно с товарищем меняли прокладку под головкой т.к (начал уходить тосол и парить стала сильно).долго мучались, ну кое-как пришло время собирать.Стали протягивать головку и сорвали одну шпильку со стороны ГРМ(ближняя к генератору) теперь оттуда тосол сочится ((( как быть? всё разбирать заново, высверливать шпильку?
1. Что за машина?.
2. Что за шпилька, может быть болт, которым крепиться головка, так он вроде каленый и его хрен высверлишь просто так. Если так, то голову снимать однозначно.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Наверное речь про шпильку которой либо впуск либо выпуск крепится. Если да то высверливать и нарезать резьбу под ремонтную. по другому без вариантов ИМХО, либо по старой резьбе на поксипол.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы