User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Здравствуйте! Проблема: секет система выхлопа в месте сочленения
приемной трубы и выпускного коллектора что в моторном отсеке. На холодную прям заметно. Можно ли не разбирая узел это устранить? Типа герметиком, холодной сваркой? Узел такой древний и в таком месте, что малой кровью не отделаться если разбирать...
Последний раз редактировалось: User69155 (22 Февраля 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Снять хомут, подогнуть молотком, поставить на место. Можешь новый купить - он не дорого стоит.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Дык это-ж ДО хомута! Там 2 фланца! Это между коллектором и приемной трубой в моторном отсеке
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
KOSH писал(а):Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Вы меня расстраиваете. А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например? Там же разбирать - куча делов
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
KOSH писал(а):Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
+1
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Блин, точно, до.
Прокладку поменять, но это опасно...
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Павел Кузьмин писал(а):А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например?
Неполучится!
Павел Кузьмин писал(а):Вы меня расстраиваете.
Вот такая сыляви!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
$@#Y@ писал(а):Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...
Такой ремонт неплохо совмещать с капиталкой, переборкой головки... Но просто так вот.... и не знаю, браться - нет
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
$@#Y@ писал(а):есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.
Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
А если в шов например ленту ФУМ?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Человек 1 писал(а):$@#Y@ писал(а):есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.
Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?
зачистить сверху щеткой, сделать колбаску, ее протянуть над щелью и надавить, чтобы часть ее выдавилась туда. Это называет ремонт "из говна и палок"
- никакой гарантии результата и того, что протянет так хотя бы неделю и не отвалится... Потому лучше менять...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
там температура высокая - не выдержит лента, наверняка.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.
KOSH писал(а):С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
ТЕВ писал(а):Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.
KOSH писал(а):С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки
Скорей всего разборка узла повлечет замену выпускного коллектора
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Скотчем замотай.
Тут 2 варианта
Забить
Менять
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Павел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
KOSH писал(а):Павел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).
А какие шпильки? Там ж 2 болта...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
три там шпильки, болтов там нет
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Друг 2 болта на хомуте клторуй соединяет штаны и резонатр
а прокладка между выпускным колектором и штанами на 4 шпильках и медных гайках ты поточнее определись что сечет ? т.к. и то и другое менять не особо геморно главное гайки отмочить и не посрывать грани.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Алекс6323
+1
ТЕВ
А куда четвертую дел?
Вобщем там 4 гайки, очень часто они выкручиваются вместе со шпильками. По технологии там еще стоят 2 контр-планки, по одной на каждую пару гаек. Когда гайки затянуты, у планок отгибаются края чтобы не дать гайкам отвернуться от вибраций.
[/code]
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Павел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
Смешные вы. Нет в этой машине ничего сложного. На той неделе за 3.5 часа раскидал движок (без снятия блока), вынул поршень, поменял сам поршень, кольца, и за 4 часа собрал движок обратно. Все это неспеша, с перекурами. Вот на второй машинке у меня V6 - это уже сложнее. Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
у меня тоже вот где то сечёт напонятно где. Если у себя надумаю делать то сразу наверное лучше менять штаны на новый и прокладку менять сразу между штанами и коллектором и коллектором и блоком. И потом должна наступить тишина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы