Страница 2 из 2
mikal
Mightu писал(а):

со стоковым маслом свободно заводятся и при - 30, о5 неверите? Ваще дело.


Верю. Весь вопрос в том, что в стоке залито. Не знаю как сейчас, а когда жене покупал с завода шла минералка. На первом ТО её на синтетику меняли. После этого он тоже заводился в -30. Но в -34, в отличии от Форда, не завёлся. А так за 4 года сгорело 3 лампочки ближнего света и почему то треснула лобовуха, которую за 5 тыр. поменяли прямо у подъезда. Всё. А, ещё поводок дворника ослаб, пришлось гайку подтянуть.
Мr. Black Star
Ноут тоже во дворе будет оттаивать уже при -25 но у нас это редкость а потом он на заводском дерьме так что -25 это потолок, а про ручку согласен, а вообще мы про акцент тут трём.
mikal
Kupriyanov писал(а):

а вообще мы про акцент тут трём.


Вот я и говорю, на синьке до -30 он заводится. Результат не выдающийся, но, имхо, вполне приемлимый.
dezruptor
Mightu
Это новые, последнего года-двух выпуска акценты. Чем дальше - тем хуже. Я сам отъездил пару лет на акценте плюс кучу наблюдал. Проблем ноль. Надежная лошадка. Но не последнего года выпуска. Я потому топик-стартеру и советую 2006 год поискать или ранее. Надежна, цена на б/у адекватна.

STAS152005
Из последней парочки акцентов - у одного перебрали коробку, шумела как вазовская. У другого много, но по мелочи. На последнем я проехался, с пробегом в 2 тыс.км., он дребезжал (сверчки) ощутимо сильнее, чем мой после двух лет не самой бережной эксплуатации.

Кстати, акценты перестали антикорить.

Про китайцев лучше промолчу.

Про корейцев... Санг-янги... у друга роад партнер, свежий-свежий, типа "кореец" как и акцент. С новья: не работает спидометр, открывается на ходу багажник. Залезли вниз, поглядеть что там и как, с ямы cry штанга поперечной устойчивости с одной стороны просто не прикручена к косточке. Даже не пытались... ты понимаешь какое это качество сборки?!!! Запчастей нет, если вопрос встанет про "гарантию" на заводе. Это ппц.
не Шумахер
ТАГАЗ в понедельник остановил производство автомобилей до конца февраля, большая часть сотрудников завода будет отправлена в вынужденный отпуск, передает РИА Новости.

«Основной конвейер остановлен, людей отправили домой в вынужденные отпуска с оплатой простоя в размере 2/3 от оклада»,— сообщил источник на заводе.

После новогодних праздников ТАГАЗ останавливался на неделю и возобновил производство 19 января.

Как отмечает бизнес-газета "РБК-daily", положение завода крайне тяжелое: у него внушительная ссудная задолженность перед банками. Кроме того, в этом году ТАГАЗ вряд ли сможет конкурировать с Hyundai Motor, обещавшей ввезти в Россию рекордное количество автомобилей по более низкой цене.

http://www.zr.ru/news/162389
Сталкер
Всем попрошу высказываться ближе к теме - советами автору без переходов на личности.
Nodvel
Mightu писал(а):



Но лично я не советую Автору темы брать Тагазовского Акцента! Лучше взять, Калужскую Октавию Тур, и наслаждаться ездой. И это моё личное мнение, которое останется при мне. Хотя раньше я был другого мнения о Октавиях, судил поверхностно, но сейчас я реально удивлнём их ездовым качествам, приспособленности к нашим российским дорогам, и к нашему северному климату. Реально наблюдаю Тур и Фабию тест-драйвовские машины, которые эксплуатируются уже третью неделю при погоде - 30 -40, и справляются отлично, вот такая погодка у нас Wink





насчет приспособленности к нашим условиям - оглянись под -40
ездят от ржавых Ара- шестерок до Хаммеров-Кайенов, все зависит от хозяина как он машину содержит, как к зиме подготовил, чем подогревает перед пуском



Предупредил вроде. (Сталкер)
Nodvel
Сталкер писал(а):

Всем попрошу высказываться ближе к теме - советами автору без переходов на личности.



Понял, извиняюсь
по теме Автор здесь поспрашивай
http://forum.accent-club.ru/index.php?s=08fc92e4e6ccc083f79ac6ff54fb9f12&showforum=2
sharabu
Притензий к машине нет supercool от гарантии отказался supercool
STAS152005
dezruptor
Вопрос не в этом...Я просто спрашивал конкретику....Что сломалось?...
Mightu
Вот уже другое дело...Когда ты конкретно пишешь...
А так смахивает просто на засер модели...
Мr. Black Star
Во первых у любого акцента есть болезни: подушки двигла, от 10000 до 40000 и менять точно (мне повезло менял только одну 900 руб + работы), краска с бамперов отваливается кусками это нанотехнологии в действии + амо пробег до 70 000 потом вытекут ослбенно если вы дачник или на машине 4 ездят, при 20000 машина просядет и клиренс ещё уменьшится, задняя полка скрепит, ещё слабое место радиатор на многих меняется через два-три года, слабые задние тормоза на машинах без АБС, + теперь экономят на всём а главное антикоре, гарантию на машину даёт тагаз но только на 20000км, потом гарантии кроме двигла и коробки ничего не подлежит, да и дилеры хрен чего поменяют. То что написал видел в гараже акцент клуба про подушки, амо, радиатор.

А вообще почитай тут в деталях: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481
maxred
Kupriyanov писал(а):

краска с бамперов отваливается кусками


что ещё придумаешь?
Мr. Black Star
Извини у меня 2007 год был отваливалась на заднем бампере даже в тех местах где внешних воздействий не было, хорошо машина черная была не видно.
maxred
Kupriyanov писал(а):

даже в тех местах где внешних воздействий не было


ааа, ну раз воздействия были, то в чём претензия тогда.
Nodvel
Hyundai Accent, который был и остается бестселлером южнокорейской марки в России, в прошедшем году приобрели 66 824 новых владельца. С этим показателем модель на 25 % превысила прошлогодний результат (в 2007 году было продано 53 616 автомобилей). А всего с момента начала сборки на ТагАЗе, в нашей стране продано уже свыше 200 000 «Акцентов».
Гаврилыч
sharabu писал(а):

Притензий к машине нет supercool от гарантии отказался supercool




Ты ж вроде недавно его купил, не рановато спрыгиваешь с гарантии?
Сколько накатал?
А вдруг чего случится? ттт.
ИМХО, я если и слезу с неё, то не ранее чем ТО 20 000км.
sharabu
14 тыщ,бесят меня наши дилеры и их гарантия
Мr. Black Star
maxred писал(а):

Kupriyanov писал(а):

даже в тех местах где внешних воздействий не было


ааа, ну раз воздействия были, то в чём претензия тогда.



Передний кто-то из соседей деранул так что на чистой эта глубокая царапина была очень заметна.
Задний девятина на парковке чуть-чуть царапнула в итоге там где деранули, краска слезла по всей высоте бампера, и ещё три чуть меньших очага отслоения краски один внизу тупо кусок краски отвалился, другой очаг по правой стороне тоже краска отвалилась ближе к подкрылку в итоге передний бампер можно локально замазать, а задний весь красить надо было, краска на моём была тонким слоем и без грунта нанесена наверное это тагазовские нанотехнологии. Вопрос то был почему задний бампер облез крупными кусками, где никаких воздействий не было? На капоте два скола и оба ржавых были у меня такого даже на самаре не было, там если скол то грунт видно. А почему придумаешь, моя машина же, с чего бы я её слить так быстро захотел если это супер тачка.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (12 Февраля 2009 15:51), всего редактировалось 1 раз
maxred
Kupriyanov писал(а):

и без грунта


думается мне, бампера без грунта и красят.
Kupriyanov писал(а):

Вопрос то был почему задний бампер облез крупными кусками, где никаких воздействий не было?


Kupriyanov писал(а):

Задний девятина на парковке чуть-чуть царапнула


вот и ответ. Бампер он из пластика, так что "гуляет" при ударе.
Мr. Black Star
Гуляет и потому, облез в тех местах где это по барабану, он не сместился ни на грамм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы