Jackal писал(а):И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????
Ума не приложу. раньше ее брали разбогатевшие любители "Волг". Теперь не будут. Кстати, краем уха слышал, что, якобы ГАЗ сильно уронил цены на Сайбер и, якобы цена на Сайбер с АКПП (2.4) теперь начинается от 470 тысяч! Неужто правда???
STAS152005 писал(а):Такого же мотора у Мондео НЕТ!....эт раз...
Это какого "такого"? Древнего 2.7? Так у Мондео есть 2.3
STAS152005 писал(а):Просто по Сонате нет остатков с прошлого года....а по форду есть...
Так цены были старые.не Шумахер писал(а):Смотрю я сейчас в АР итоги продаж 2008 года по моделям-ощущения, что наш потребитель верит корейской пропаганде нет Элантр-нью за год продалось меньше чем Пежо 308, который только с конца весны появился (удивительно, ломучий француз продаётся хуже неубиваемого Хундая ), NF продано в 5 раз меньше , чем Пассатов,Туксон уступает всем одноклассникам, кроме Витары, Санта Фе продано ровно столько же, как и в 2 раза более дорогих Вольво XC 90....В реале-то спросои пользуется только Таганрогская продукция, да Гётцы.
ЗЫ СиД продаёцца нормально, чуть похуже Октавии, но в топ10 класса тоже не вошёл.
Ох ,Вадим как не зайдешь,то все такая непроходимая ненависть к Хундаю,а ведь в мире у него дела очень неплохи,мало кто по году по прибыли в плюсе.
В январе у нас Тушканов продано чуть больше чем Кашкая и он первый в соем классе,но разве об этом можно судить об марке..по нашим продажам.
pklyonov писал(а):По таким ценам у нее конкурентов вообще нет, даже близко.
Все очень сильно зависит от того, что хочет найти в машине потенциальный покупатель. Мне лично Сайбер не нравится даже по такой цене, к тому же, я считаю. что к российским условиям он подготовлен слабо (особенно дорожный просвет).VadimG писал(а): я считаю. что к российским условиям он подготовлен слабо (особенно дорожный просвет).
Да дорожный просвет как раз таки и ничего. Вот свесы (особенно передний) - это да....
Мне тоже Сайбер не сильно приглянулся, но как ни крути, а 480 тыр. за полноразмерный седан с двигателем (пусть и не свежим, но для наших условий это плюс) 2.4 (143 л.с.) и АКПП + система стабилизации - это очень не много.... К тому же не думаю, что Сайбер расчитывают продать нам с тобой, например, или Микалу с СМФ-ом... А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.Роман-НН писал(а):Мне тоже Сайбер не сильно приглянулся, но как ни крути, а 480 тыр. за полноразмерный седан с двигателем (пусть и не свежим, но для наших условий это плюс) 2.4 (143 л.с.) и АКПП + система стабилизации - это очень не много.... К тому же не думаю, что Сайбер расчитывают продать нам с тобой, например, или Микалу с СМФ-ом... А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.
Да ценовой идиотизм делает волговский Сайбер очень привлекательным по цене....
Но думаю все таки цены придут в норму...Не может Соната стоить так же как новый Мондео.А Акцент как таже Мазда или Форд.
Он как ни крути конкурент Приоры.Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Смотрю я сейчас в АР итоги продаж 2008 года по моделям-ощущения, что наш потребитель верит корейской пропаганде нет Элантр-нью за год продалось меньше чем Пежо 308, который только с конца весны появился (удивительно, ломучий француз продаётся хуже неубиваемого Хундая ), NF продано в 5 раз меньше , чем Пассатов,Туксон уступает всем одноклассникам, кроме Витары, Санта Фе продано ровно столько же, как и в 2 раза более дорогих Вольво XC 90....В реале-то спросои пользуется только Таганрогская продукция, да Гётцы.
ЗЫ СиД продаёцца нормально, чуть похуже Октавии, но в топ10 класса тоже не вошёл.
Ох ,Вадим как не зайдешь,то все такая непроходимая ненависть к Хундаю,а ведь в мире у него дела очень неплохи,мало кто по году по прибыли в плюсе.
В январе у нас Тушканов продано чуть больше чем Кашкая и он первый в соем классе,но разве об этом можно судить об марке..по нашим продажам.
лада как мужчины норвежцы в спринтерской гонке на чм по биатлону -))))ами писал(а):В НН сайбер на дорогах нет ваабче.
А что ты хочешь, если их всего родано 400 с чем-то штук? Но я у нас видел Сайберы (с номерами ААА)...Роман-НН писал(а):ами писал(а):В НН сайбер на дорогах нет ваабче.
А что ты хочешь, если их всего родано 400 с чем-то штук? Но я у нас видел Сайберы (с номерами ААА)...
Я довольно давно видел на МКАД два автовоза, забитые Сайберами с наклейками (по-моему там было написано про тест-драйв, но сейчас точный текст уже не вспомню).Роман-НН писал(а):А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.
В рамках антикризисной стратегии, начиная с 2010 года «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски намерена закрыть производство легковых автомобилей, пишет «Коммерсант». После того, как производитель отказался от выпуска устаревшей «Волги» в составе легкового дивизиона ГАЗа осталась только одна модель – представительский седан Volga Siber, сделанный на платформе Chrysler Sebring предпоследнего поколения. Теперь производитель намерен отказаться и от нее.
Проблемы с производством Volga Siber начались с самого начала. Заявлялось, что автомобиль поступит на конвейер в феврале 2008 года. Однако, серийный выпуск Siber стартовал только 25 июля, а в розничную продажу новинка поступила лишь в октябре. До конца года дилеры смогли реализовать всего 428 автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене с 18% скидкой (данные «Автостат»). В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.
В результате, вместо нескольких десятков тысяч машин, к концу прошлого года было сделано лишь 1717.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/02_a_2951095.shtmlРоман-НН писал(а):Rivet
В курсе... Этого стоило ожидать... Кстати, боюсь, что ТАГАЗ тоже может умереть....
По нынешним временам может умиреть многое... Hexff писал(а):Посмотрел i30 вживую. В реале оно почему-то гораздо приличнее выглядит, чем на фото. Ценник за базу 530 еще ничего, все остальное уходит за 600, что на мой взгляд не интересно ни разу, этих денег она не стоит.
да щас друг всё дорого стоит.
Посмотри на сколько все подорожало. А 30-ка неплохая городская машинка со своими плюсами и минусами. Я тестил мне понравилась, но ничего особенного.