Новые хундаи IX55 и i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:38
Andre2115
на сайте АР уже есть? Я свежий бумажный номер купил

#127:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:08
не Шумахер,я это смотрел:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/index.php

#128:  Автор: KVNОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:49
Седня по радио слышал, что продажи Хундая в январе сократились на 50%. Источник - Авторадио.
#129:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:16
Jackal писал(а):

И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????


Ума не приложу. раньше ее брали разбогатевшие любители "Волг". Теперь не будут. Кстати, краем уха слышал, что, якобы ГАЗ сильно уронил цены на Сайбер и, якобы цена на Сайбер с АКПП (2.4) теперь начинается от 470 тысяч! Неужто правда???
STAS152005 писал(а):

Такого же мотора у Мондео НЕТ!....эт раз...


Это какого "такого"? Древнего 2.7? Так у Мондео есть 2.3
STAS152005 писал(а):

Просто по Сонате нет остатков с прошлого года....а по форду есть...


Так цены были старые.

#130:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:22
Уточнил! И правда Сайбер продается от 487400!!! Окуеть! Теперь Соната нервно покуривает в сторонке!
http://www.agat-siber.ru/

#131:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:25
«Группа ГАЗ» предлагает специальную новогоднюю цену на новый легковой автомобиль Volga Siber
До 1 марта 2009 г. Мы держим цены на уровне 487 400 и 557 300

В настоящее время новый легковой автомобиль «Группы ГАЗ» продается в двух комплектациях: comfort и lux.

Volga Siber оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, просторный салон, отличающийся удобством и комфортом: эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с 6 колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.

Покупателям предлагается Volga Siber в 4 цветах: Alaska Silver (светло-серый, серебристый) и Hollywood Black (черный), Chicago Blue (темно-синего), Las Vegas Gold (золотистого).

Автомобиль полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.

До 1 марта Volga Siber в комплектации comfort предлагается покупателям по специальной новогодней цене – 487 400 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой «Traction control», гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес – всем тем, что гарантирует потребителю надежность, качество и безопасность автомобиля.

Volga Siber в комплектации lux до Нового года будет стоить 557 300 рублей. Топовая версия отличается повышенной комфортностью салона: кожаной обивкой сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений и регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес.

Автомобили Volga Siber можно приобрести в 85 фирменных дилерских центрах, соответствующих международным стандартам сервисно-сбытового обслуживания и расположенных на всей территории России. Широкая дилерская сеть гарантирует обслуживание владельца без потери времени и работает по единым ценам и на единых условиях гарантии.

«Группа ГАЗ» предоставляет гарантию на автомобили Volga Siber – 3 года или 100 000 км пробега; гарантию от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега; а также лучшую стоимость ТО в своем классе.

Новый Volga Siber - это российский автомобиль, производимый по международным стандартам Volga Siber - это надежность и качество по разумной цене.

Автоматизация производства Siber составляет 85%, что исключает негативное влияние человеческого фактора в отлаженном процессе и позволяет соблюдать мировые стандарты качества.

http://www.agat-siber.ru/price/

#132:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:41
По таким ценам у нее конкурентов вообще нет, даже близко.
#133:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:52
не Шумахер писал(а):

Смотрю я сейчас в АР итоги продаж 2008 года по моделям-ощущения, что наш потребитель верит корейской пропаганде нет Smile Элантр-нью за год продалось меньше чем Пежо 308, который только с конца весны появился (удивительно, ломучий француз bbbee продаётся хуже неубиваемого Хундая pray ), NF продано в 5 раз меньше , чем Пассатов,Туксон уступает всем одноклассникам, кроме Витары, Санта Фе продано ровно столько же, как и в 2 раза более дорогих Вольво XC 90....В реале-то спросои пользуется только Таганрогская продукция, да Гётцы.
ЗЫ СиД продаёцца нормально, чуть похуже Октавии, но в топ10 класса тоже не вошёл.

Ох ,Вадим как не зайдешь,то все такая непроходимая ненависть к Хундаю,а ведь в мире у него дела очень неплохи,мало кто по году по прибыли в плюсе.
В январе у нас Тушканов продано чуть больше чем Кашкая и он первый в соем классе,но разве об этом можно судить об марке..по нашим продажам.

#134:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 16:38
pklyonov писал(а):

По таким ценам у нее конкурентов вообще нет, даже близко.



Все очень сильно зависит от того, что хочет найти в машине потенциальный покупатель. Мне лично Сайбер не нравится даже по такой цене, к тому же, я считаю. что к российским условиям он подготовлен слабо (особенно дорожный просвет).

#135:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:20
VadimG писал(а):

я считаю. что к российским условиям он подготовлен слабо (особенно дорожный просвет).


Да дорожный просвет как раз таки и ничего. Вот свесы (особенно передний) - это да....
Мне тоже Сайбер не сильно приглянулся, но как ни крути, а 480 тыр. за полноразмерный седан с двигателем (пусть и не свежим, но для наших условий это плюс) 2.4 (143 л.с.) и АКПП + система стабилизации - это очень не много.... К тому же не думаю, что Сайбер расчитывают продать нам с тобой, например, или Микалу с СМФ-ом... Smile А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.

#136:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:51
Роман-НН писал(а):

Мне тоже Сайбер не сильно приглянулся, но как ни крути, а 480 тыр. за полноразмерный седан с двигателем (пусть и не свежим, но для наших условий это плюс) 2.4 (143 л.с.) и АКПП + система стабилизации - это очень не много.... К тому же не думаю, что Сайбер расчитывают продать нам с тобой, например, или Микалу с СМФ-ом... А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.


Да ценовой идиотизм делает волговский Сайбер очень привлекательным по цене....
Но думаю все таки цены придут в норму...Не может Соната стоить так же как новый Мондео.А Акцент как таже Мазда или Форд.
Он как ни крути конкурент Приоры.

#137:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 16:09
могу добавить. Сотрудникам ГАЗа отдают сайбер ещё на 50-тыс дешевле и по безпроцентному кредиту.
p.s. В НН сайбер на дорогах нет ваабче.

#138:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 16:12
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Смотрю я сейчас в АР итоги продаж 2008 года по моделям-ощущения, что наш потребитель верит корейской пропаганде нет Smile Элантр-нью за год продалось меньше чем Пежо 308, который только с конца весны появился (удивительно, ломучий француз bbbee продаётся хуже неубиваемого Хундая pray ), NF продано в 5 раз меньше , чем Пассатов,Туксон уступает всем одноклассникам, кроме Витары, Санта Фе продано ровно столько же, как и в 2 раза более дорогих Вольво XC 90....В реале-то спросои пользуется только Таганрогская продукция, да Гётцы.
ЗЫ СиД продаёцца нормально, чуть похуже Октавии, но в топ10 класса тоже не вошёл.

Ох ,Вадим как не зайдешь,то все такая непроходимая ненависть к Хундаю,а ведь в мире у него дела очень неплохи,мало кто по году по прибыли в плюсе.
В январе у нас Тушканов продано чуть больше чем Кашкая и он первый в соем классе,но разве об этом можно судить об марке..по нашим продажам.



лада как мужчины норвежцы в спринтерской гонке на чм по биатлону -))))

#139:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:59
ами писал(а):

В НН сайбер на дорогах нет ваабче.


А что ты хочешь, если их всего родано 400 с чем-то штук? Но я у нас видел Сайберы (с номерами ААА)...

#140:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:02
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

В НН сайбер на дорогах нет ваабче.


А что ты хочешь, если их всего родано 400 с чем-то штук? Но я у нас видел Сайберы (с номерами ААА)...



Я довольно давно видел на МКАД два автовоза, забитые Сайберами с наклейками (по-моему там было написано про тест-драйв, но сейчас точный текст уже не вспомню).

#141:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 15:55
Роман-НН писал(а):

А вот мужичек-Волгарь, расчитывавший купить Сонату, теперь крепко призадумается, да и таксерики могут возжелать сей аппарат. Тем более, что ГАЗ обещает самую низкую цену обслуги в классе.



В рамках антикризисной стратегии, начиная с 2010 года «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски намерена закрыть производство легковых автомобилей, пишет «Коммерсант». После того, как производитель отказался от выпуска устаревшей «Волги» в составе легкового дивизиона ГАЗа осталась только одна модель – представительский седан Volga Siber, сделанный на платформе Chrysler Sebring предпоследнего поколения. Теперь производитель намерен отказаться и от нее.

Проблемы с производством Volga Siber начались с самого начала. Заявлялось, что автомобиль поступит на конвейер в феврале 2008 года. Однако, серийный выпуск Siber стартовал только 25 июля, а в розничную продажу новинка поступила лишь в октябре. До конца года дилеры смогли реализовать всего 428 автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене с 18% скидкой (данные «Автостат»). В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.

В результате, вместо нескольких десятков тысяч машин, к концу прошлого года было сделано лишь 1717.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/02_a_2951095.shtml

#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 15:59
Rivet
В курсе... Этого стоило ожидать... Кстати, боюсь, что ТАГАЗ тоже может умереть....

#143:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:25
Роман-НН писал(а):

Rivet
В курсе... Этого стоило ожидать... Кстати, боюсь, что ТАГАЗ тоже может умереть....



По нынешним временам может умиреть многое... Pardon

#144:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 19:39
Посмотрел i30 вживую. В реале оно почему-то гораздо приличнее выглядит, чем на фото. Ценник за базу 530 еще ничего, все остальное уходит за 600, что на мой взгляд не интересно ни разу, этих денег она не стоит.
#145:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:34
Hexff писал(а):

Посмотрел i30 вживую. В реале оно почему-то гораздо приличнее выглядит, чем на фото. Ценник за базу 530 еще ничего, все остальное уходит за 600, что на мой взгляд не интересно ни разу, этих денег она не стоит.


да щас друг всё дорого стоит.
Посмотри на сколько все подорожало. А 30-ка неплохая городская машинка со своими плюсами и минусами. Я тестил мне понравилась, но ничего особенного.

#146:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:43
Hexff писал(а):

этих денег она не стоит.


А Логан в небазовой уходит влегкую уходит до 400 и даже выше. Разве стоит он 400к? supercool ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU