Toshka писал(а):а слабо просто прочитать условия гарантии?
А как насчет первого ТО на Сиде при пробеге 1 тысяча км? Не рановато ли? Помница все вазы ругали, что у них превое ТО на 2 тысяче....VadimG писал(а):Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?
Да только появшиеся модели всегда хорошо сразу покупают....Чтобы соригинальничать, типа ни у кого еще нет....не Шумахер писал(а):Jackal
А у Сида ещё осталось обязательноне "нулевое" ТО? Насколько я знаю, от него уже отказались все, кроме, разве что Тойоты
Да, у Сида первое ТО на 1 тыс км.
Мне, кстати, Сид намного больше нравится по дизайну, чем i30.Jackal писал(а):Toshka писал(а):а слабо просто прочитать условия гарантии?
А как насчет первого ТО на Сиде при пробеге 1 тысяча км? Не рановато ли? Помница все вазы ругали, что у них превое ТО на 2 тысяче....
есть есть есть только в России... причуда автотора. сейчас сама киа моторс будет этим в россии заниматься - теперь они правоприемники и продавцы киа в россии. может уберут это ТО0не Шумахер писал(а):VadimG
мне, скорее, трёхдверка больше нравицца у СиДа, а пятидверка-у I30/
А вот касаемо ix55-уверен, в России он пойдёт.В отличие от корейского гольф-класса по цене он заметно ниже ближайших конкурентов.
Он не пойдет хотя бы из-за налога, который придется платить за его 260 лс. Одно дело платить за Х5, и другое дело - за хундай.
Для примера, по размерам i55 чуть больше той же CX-7, но и разница в цене почти 150 тыр. Притом, что на мазду нормальный налог, а большая часть населения слабо понимает такие цены на корейские авто. Как пример можно вспомнить продажи Грандера.Toshka писал(а):есть есть есть только в России... причуда автотора. сейчас сама киа моторс будет этим в россии заниматься - теперь они правоприемники и продавцы киа в россии. может уберут это ТО0
Типа "хорошо где нас нет"?
Мне плевать чья это причуда. Сомневаюсь, что это деспотичное решение Автотора, а не решения КИА. В любом случае потребителю конечного продукта это до фени - компания КИА официально представляет на рынке продукт с такими-то параметрами и обязательствами. Пускай сами между собой разбираются.shubin81 писал(а):а где на эти безделушки поглядеть можно ?? а то как то рекламы по ТВ нет досих пор...
http://hyundai.ru/
Или в салоне.
ЗЫ Генезис и Киа Соул я в Корее фотографировал, но фотки на домашнем компе остались, в Самаре. Генезис, красивая зараза. Если кому интересно, попрошу жену прислать и выложу. Фотографировал в шоуруме в а/п.
И30 могу в живую общелкать, правда праворульный. И20 пока до НЗ не доехал.VadimG писал(а):ами писал(а):Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.
Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?
Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.Rivet писал(а):VadimG писал(а):ами писал(а):Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.
Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?
Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.
То есть следующую машину Вы себе покупаете i55? Судя по подаркам на ДР, Вы легко можете себе позволить это изделие корейской автопромышленности.ами писал(а):да я бы сказал что санта нью размером с CX7, а этот IX55 с CX9 и Q7.
ix55 чуть больше СХ-7 и чуть меньше СХ-9.VadimG писал(а):Rivet писал(а):VadimG писал(а):ами писал(а):Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.
Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?
Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.
То есть следующую машину Вы себе покупаете i55? Судя по подаркам на ДР, Вы легко можете себе позволить это изделие корейской автопромышленности.
Рассматриваю как вариант....
А что, комплексы на изделия???Rivet писал(а):А что, комплексы на изделия???
да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибогаshubin81 писал(а):а чего в этом и30 такого клевого что 1.6 5мт стоит 700килорублей - или щас кореские авто такие клевые стали ?? ахренеть мама дорогая.
"как поднять качество корейского авто до уровня немецких элитных автомобилей ? ответ прост - задерите цены повыше - лохи сами подтянутся думая что качество на высоте"
Это не корейцы подтянулись...это уровень фрицев ипанулся....
Все комплектующие из Китая прут...Один лебл остался.Типо круто немец....Правда ускоглазый! ....не Шумахер писал(а):
А у Сида ещё осталось обязательноне "нулевое" ТО? Насколько я знаю, от него уже отказались все, кроме, разве что Тойоты
Я только подправлю , у Тойоты ТО 1000 полностью бесплатноеshubin81 писал(а):Rivet писал(а):А что, комплексы на изделия???
да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога
с вероятностью 99% ты в этом авто даже не сидел не говоря уже о тест-драйве. не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласен:)Toshka писал(а):...не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласенSmile
Хюндай-Киа который год повышают цены и стремятся уйти от имиджа производителя "дешевых машин". Об этом заявляли сами корейцы.
И цены у них совсем "взрослые", без скидок на корейское происхождение.
Если раньше был железный аргумент ЦЕНА, то теперь мы видим Хюндаи по цене тойоты,форда,пежо.... И где мотивация покупать Хюндаи по этой цене?