Новые хундаи IX55 и i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:52
Toshka писал(а):

а слабо просто прочитать условия гарантии?


А как насчет первого ТО на Сиде при пробеге 1 тысяча км? Не рановато ли? Помница все вазы ругали, что у них превое ТО на 2 тысяче....

#27:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:14
Jackal
А у Сида ещё осталось обязательноне "нулевое" ТО? Насколько я знаю, от него уже отказались все, кроме, разве что Тойоты Smile

#28:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:17
VadimG писал(а):

Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?


Да только появшиеся модели всегда хорошо сразу покупают....Чтобы соригинальничать, типа ни у кого еще нет....

#29:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:19
не Шумахер писал(а):

Jackal
А у Сида ещё осталось обязательноне "нулевое" ТО? Насколько я знаю, от него уже отказались все, кроме, разве что Тойоты Smile



Да, у Сида первое ТО на 1 тыс км.

Мне, кстати, Сид намного больше нравится по дизайну, чем i30.

#30:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:40
Jackal писал(а):

Toshka писал(а):

а слабо просто прочитать условия гарантии?


А как насчет первого ТО на Сиде при пробеге 1 тысяча км? Не рановато ли? Помница все вазы ругали, что у них превое ТО на 2 тысяче....


есть есть Razz есть только в России... причуда автотора. сейчас сама киа моторс будет этим в россии заниматься - теперь они правоприемники и продавцы киа в россии. может уберут это ТО0

#31:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:53
VadimG
мне, скорее, трёхдверка больше нравицца у СиДа, а пятидверка-у I30/
А вот касаемо ix55-уверен, в России он пойдёт.В отличие от корейского гольф-класса по цене он заметно ниже ближайших конкурентов.

#32:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:29
не Шумахер писал(а):

VadimG
мне, скорее, трёхдверка больше нравицца у СиДа, а пятидверка-у I30/
А вот касаемо ix55-уверен, в России он пойдёт.В отличие от корейского гольф-класса по цене он заметно ниже ближайших конкурентов.



Он не пойдет хотя бы из-за налога, который придется платить за его 260 лс. Одно дело платить за Х5, и другое дело - за хундай.

Для примера, по размерам i55 чуть больше той же CX-7, но и разница в цене почти 150 тыр. Притом, что на мазду нормальный налог, а большая часть населения слабо понимает такие цены на корейские авто. Как пример можно вспомнить продажи Грандера.

#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:49
VadimG
Да, но кроме СХ-7 все остальные конкуренты из премимум сегмента и гораздо дороже.Хочет человек большой кроссовер, а "премиальных" японцев, немцев и Вольву потянуть не может...вот и будет выбирать между Маздой (тоже, скажем так, не шедевр Smile ) и Хундаём.

#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:50
а где на эти безделушки поглядеть можно ?? а то как то рекламы по ТВ нет досих пор...
#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:07
Toshka писал(а):

есть есть есть только в России... причуда автотора. сейчас сама киа моторс будет этим в россии заниматься - теперь они правоприемники и продавцы киа в россии. может уберут это ТО0


Типа "хорошо где нас нет"?
Мне плевать чья это причуда. Сомневаюсь, что это деспотичное решение Автотора, а не решения КИА. В любом случае потребителю конечного продукта это до фени - компания КИА официально представляет на рынке продукт с такими-то параметрами и обязательствами. Пускай сами между собой разбираются.

#36:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:13
shubin81 писал(а):

а где на эти безделушки поглядеть можно ?? а то как то рекламы по ТВ нет досих пор...


http://hyundai.ru/
Или в салоне.

ЗЫ Генезис и Киа Соул я в Корее фотографировал, но фотки на домашнем компе остались, в Самаре. Генезис, красивая зараза. Если кому интересно, попрошу жену прислать и выложу. Фотографировал в шоуруме в а/п.
И30 могу в живую общелкать, правда праворульный. И20 пока до НЗ не доехал.

#37:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:41
VadimG писал(а):

ами писал(а):

Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.



Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?



Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.

#38:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:22
Rivet писал(а):

VadimG писал(а):

ами писал(а):

Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.



Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?



Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.



То есть следующую машину Вы себе покупаете i55? Судя по подаркам на ДР, Вы легко можете себе позволить это изделие корейской автопромышленности.

#39:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:03
да я бы сказал что санта нью размером с CX7, а этот IX55 с CX9 и Q7.
#40:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:24
ами писал(а):

да я бы сказал что санта нью размером с CX7, а этот IX55 с CX9 и Q7.



ix55 чуть больше СХ-7 и чуть меньше СХ-9.

#41:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:13
i30 - дорого и скучно, имхо.
#42:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:52
VadimG писал(а):

Rivet писал(а):

VadimG писал(а):

ами писал(а):

Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.



Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?



Ну я готов...
Пока правда НФ заказал, сестре на день рождения.



То есть следующую машину Вы себе покупаете i55? Судя по подаркам на ДР, Вы легко можете себе позволить это изделие корейской автопромышленности.



Рассматриваю как вариант....
А что, комплексы на изделия???

#43:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:00
Rivet писал(а):

А что, комплексы на изделия???



да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога

#44:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:06
а чего в этом и30 такого клевого что 1.6 5мт стоит 700килорублей - или щас кореские авто такие клевые стали ?? ахренеть мама дорогая.

"как поднять качество корейского авто до уровня немецких элитных автомобилей ? ответ прост - задерите цены повыше - лохи сами подтянутся думая что качество на высоте"

#45:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:33
shubin81 писал(а):

а чего в этом и30 такого клевого что 1.6 5мт стоит 700килорублей - или щас кореские авто такие клевые стали ?? ахренеть мама дорогая.

"как поднять качество корейского авто до уровня немецких элитных автомобилей ? ответ прост - задерите цены повыше - лохи сами подтянутся думая что качество на высоте"


Это не корейцы подтянулись...это уровень фрицев ипанулся....
Все комплектующие из Китая прут...Один лебл остался.Типо круто немец....Правда ускоглазый! 63 ....

#46:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:11
не Шумахер писал(а):


А у Сида ещё осталось обязательноне "нулевое" ТО? Насколько я знаю, от него уже отказались все, кроме, разве что Тойоты Smile


Я только подправлю , у Тойоты ТО 1000 полностью бесплатное

#47:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:08
shubin81 писал(а):

Rivet писал(а):

А что, комплексы на изделия???



да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога


с вероятностью 99% ты в этом авто даже не сидел не говоря уже о тест-драйве. не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласен:)

#48:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:15
да как бы посидеть то нивапрос...ну в акценте я сидел и в сиде немного. разница от этого несильно меняется
#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:47
Toshka писал(а):

...не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласенSmile


Хюндай-Киа который год повышают цены и стремятся уйти от имиджа производителя "дешевых машин". Об этом заявляли сами корейцы.
И цены у них совсем "взрослые", без скидок на корейское происхождение.
Если раньше был железный аргумент ЦЕНА, то теперь мы видим Хюндаи по цене тойоты,форда,пежо.... И где мотивация покупать Хюндаи по этой цене?

#50:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:59
Вот именно, вопрос не в том, плохи корейцы или нет, а в том, какая мотивация платить за них столько же, сколько за бренды со столетней историей, великими победами в спорте и проч.? Как бы то ни было, в цене товара всегда сидит цена бренда, а при отсутствии цены бренда, ИМХО, получается цена необоснованно завышенная, если продавать бренд и не бренд в одну цену
ЗЫ Помницца, когда Элантра -нью стоила как Королла (в принципе, они аналоги по "идеологии" и проч.) что-то мало её кто покупал....Ясен хрен, Гётц, Тушкан и Санта Фе изрядно ешевле аналогов, вот на них спрос был и есть




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU