Jackal писал(а):Toshka писал(а):...не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласенSmile
Хюндай-Киа который год повышают цены и стремятся уйти от имиджа производителя "дешевых машин". Об этом заявляли сами корейцы.
И цены у них совсем "взрослые", без скидок на корейское происхождение.
Если раньше был железный аргумент ЦЕНА, то теперь мы видим Хюндаи по цене тойоты,форда,пежо.... И где мотивация покупать Хюндаи по этой цене?
ну а чудес не бывает - они сделали машину на уровне остальных в этом классе. где то лучше, где то хуже. дали гарантию, которую пока в России кроме них никто не дает. и цену поставили "как у всех". ну может чуток дешевле, если брать одинаковые комплектации. в данном случае спрос определяет предложения - сиды продавались очень хорошо и смысл ставить цену ниже? покупатель сделал свой выбор. про цены сегодняшние я не говорю - щас хз что творится.Toshka писал(а): гарантия на подвеску полностью все 5 лет
Да, ладно. Типа приезжаешь через 4 года с пробегом за 200 тык, с потекшей стойкой и тебе ее по гарантии меняют? Что-то слабо верится Hexff писал(а):Toshka писал(а): гарантия на подвеску полностью все 5 лет
Да, ладно. Типа приезжаешь через 4 года с пробегом за 200 тык, с потекшей стойкой и тебе ее по гарантии меняют? Что-то слабо верится
5 лет или 150 тыс. слабо верится - почитай условия гарантииshubin81 писал(а):Rivet писал(а):А что, комплексы на изделия???
да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога
вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.не Шумахер писал(а):
ЗЫ Помницца, когда Элантра -нью стоила как Королла (в принципе, они аналоги по "идеологии" и проч.) что-то мало её кто покупал....
в МСК может быть, а в НН - Елантр на порядко(10раз) больше чем королл. Вообще у нас очень сильные диллеры по хундаю, может и в этом дело.
а по поводу брендовости. Кию действительно тянут, по крайней мере в РФ. Читал статью оф. от руководства хун-киа в ЗР. Хундай подтятнут на уровень европейских брендов, а кию будут тянуть на уровень между япанми и немцами. Что то даже говорилось о некоторых сериях мировых гонок, продвижении и т.д. вчитываться не стал ибо на этом месте началась чушь и охинея, не смог представить алонсо или лёба за рулём болида киа-))))Toshka писал(а):
5 лет или 150 тыс. слабо верится - почитай условия гарантии
Знаешь, мне очень нравится Киа Цид, но тебе скажу, ты можешь до опупения тыкать пальцем в гарантийную книжку перед инженером по гарантии, приехав на пробеге, скажем, 100 тык, но это отнюдь не гарантирует, что тебе на халяву заменят деталь. "Естественный износ. Мы вам можем бумагу с отказом и печатью выдать, если хотите".ами писал(а):а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?
Да много у кого. Кстати, есть хорошая табличка с "подводными камнями".
http://carsgarant.fortunecity.com/ами писал(а):а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?
Не скромно, но у моей ами писал(а):. Кию действительно тянут, по крайней мере в РФ. Читал статью оф. от руководства хун-киа в ЗР. Хундай подтятнут на уровень европейских брендов, а кию будут тянуть на уровень между япанми и немцами. Что то даже говорилось о некоторых сериях мировых гонок, продвижении и т.д. вчитываться не стал ибо на этом месте началась чушь и охинея, не смог представить алонсо или лёба за рулём болида киа-))))
а у нас могут.Легко.История бренда и достижения в спорте массового потребителя волнуют мало, точнее, он ни хрена про них не знает.Тебе рассказки про кИА в спорте-ахинея, а многие читатели подумают, что "Надо же, а корейцы и в гонках блещут-надо брать"
ЗЫ Меня в Париже на Елисейских полях поразило, что все автомобильные шоу-румы основаны на спорте-везде болиды Ф1 стоят, раллийные машины и проч.не Шумахер писал(а):Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантииRivet писал(а):Рассматриваю как вариант....
А что, комплексы на изделия???
У меня никаких комплексов нет, иначе ездил бы на "породистом немце". Мне НФ нравится, но цену считаю завышенной, к тому же, мне нравится 3-литровая НФ, а она у нас больше не продается (да и налог будет ого-го).
Как только Hyundai выводит на рынок новую модель, которая сильно дороже предыдущей, то продажи сильно падают. Так было с Элантрой, Сонатой и Санта Фе. Оригиналов, пожелающих купить Веракруз (он же ix55) по такой цене и с таким двигателем, думаю, найдется очень немного. ИМХО им надо было предлагать его с дизелем, тогда предложение было бы намного более интересным.cherep писал(а):не Шумахер писал(а):Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантии
А что с ними? Текут?MEPHI_Aahz писал(а):Дааа... мне эт напоминает моего товарища, который выбирает авто исключительно по признаку "участвовал в ралли".
ездил на с2, потом на гп пересел...
Знаешь, при выборе машины это не самая глупая мотивация, уж никак не хуже "пятилетней гарантии" cherep писал(а):не Шумахер писал(а):Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантии
Мде, ну хорошо хоть гарантия у сида на уровне, раз с надежностью не сложилось...Toshka писал(а):ну а чудес не бывает - они сделали машину на уровне остальных в этом классе. где то лучше, где то хуже. дали гарантию, которую пока в России кроме них никто не дает. и цену поставили "как у всех". ну может чуток дешевле, если брать одинаковые комплектации. в данном случае спрос определяет предложения - сиды продавались очень хорошо и смысл ставить цену ниже?
......
Так где же мотивация покупать хюндай по цене европейцев-японцев по "взрослым" ценам? Ну я понимаю, "фанаты марки" найдутся, разумеется.
Кстати, взгляните на машины более высокого класса - там имидж марки играет все большую роль, нежели в бюджетном класса. Много вы видели корейцев среди "представительского" класса?
Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!
Почему? Играет роль имидж марки, снобизм, если хотите. Кто будет покупать Сонату-6 (NF) по цене сравнимой с Камри? И уж тем более оригиналом выглядит человек, приобредший Генезис (за свои деньги в личное пользование).
Я лично рассматривал в отдаленном будущем как вариант приобрести б/у Гетц с автоматом как вторую машину в семью (все отменяется в связи с кризисом). Но если бы у меня было изрядное кол-во дене и я приобретал авто класса D, то я бы не стал брать корею по цене немцев-японцев, просто по субъективным факторам.
Хюндаевцы по моему слишком рано и слишком высоко задрали ценовую планку, пытаясь надуть щеки и играя в "премиум класс". Лучше бы оставались в "среднебюджетном", дешевле европейцев-японцев, ну типа как Деу-Шевроле.Jackal писал(а): Много вы видели корейцев среди "представительского" класса?
Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера
Генезис, это авто не представительского класса, а не видишь потому, что она недавно вышла. Она в Ю.Корее была выставлена в декабре как шоукар в а/п, мало их еще.
Jackal писал(а):И уж тем более оригиналом выглядит человек, приобредший Генезис (за свои деньги в личное пользование).
Ну почему? Тибурон же покупают, Генезис из той же оперы.
Jackal писал(а):Хюндаевцы по моему слишком рано и слишком высоко задрали ценовую планку, пытаясь надуть щеки и играя в "премиум класс". Лучше бы оставались в "среднебюджетном", дешевле европейцев-японцев, ну типа как Деу-Шевроле.
Я уже писал по моему, в НЗ i30 стоит дороже Фокуса и Мазды3 и примерно на NZ2-3k$ (US1-1,5k$) дешевле Королы.XTC писал(а):Пассат с хилым движком 115лс ходит двести, в салоне - тишина.
Да ну нафиг