Новые хундаи IX55 и i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:09
Jackal писал(а):

Toshka писал(а):

...не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласенSmile


Хюндай-Киа который год повышают цены и стремятся уйти от имиджа производителя "дешевых машин". Об этом заявляли сами корейцы.
И цены у них совсем "взрослые", без скидок на корейское происхождение.
Если раньше был железный аргумент ЦЕНА, то теперь мы видим Хюндаи по цене тойоты,форда,пежо.... И где мотивация покупать Хюндаи по этой цене?


ну а чудес не бывает - они сделали машину на уровне остальных в этом классе. где то лучше, где то хуже. дали гарантию, которую пока в России кроме них никто не дает. и цену поставили "как у всех". ну может чуток дешевле, если брать одинаковые комплектации. в данном случае спрос определяет предложения - сиды продавались очень хорошо и смысл ставить цену ниже? покупатель сделал свой выбор. про цены сегодняшние я не говорю - щас хз что творится.

#52:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:19
Toshka писал(а):

гарантия на подвеску полностью все 5 лет


Да, ладно. Типа приезжаешь через 4 года с пробегом за 200 тык, с потекшей стойкой и тебе ее по гарантии меняют? Что-то слабо верится nea

#53:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:36
Hexff писал(а):

Toshka писал(а):

гарантия на подвеску полностью все 5 лет


Да, ладно. Типа приезжаешь через 4 года с пробегом за 200 тык, с потекшей стойкой и тебе ее по гарантии меняют? Что-то слабо верится nea


5 лет или 150 тыс. Razz слабо верится - почитай условия гарантии

#54:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:43
shubin81 писал(а):

Rivet писал(а):

А что, комплексы на изделия???



да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога



вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:46
О реальной гарантии, ИМХО, говорить пока рано-машины продаюцца у нас максимум полтора года.Через пару лет посмотрим.Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают-касаемо, например, четвёртого года, поверить трудно. Впрочем, искренее желаю удачи в этом вопросе-я уважаю чужой выбор, пусть он мне и кажется непонятным Drinks or Beer
#56:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:52
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Помницца, когда Элантра -нью стоила как Королла (в принципе, они аналоги по "идеологии" и проч.) что-то мало её кто покупал....


в МСК может быть, а в НН - Елантр на порядко(10раз) больше чем королл. Вообще у нас очень сильные диллеры по хундаю, может и в этом дело.

а по поводу брендовости. Кию действительно тянут, по крайней мере в РФ. Читал статью оф. от руководства хун-киа в ЗР. Хундай подтятнут на уровень европейских брендов, а кию будут тянуть на уровень между япанми и немцами. Что то даже говорилось о некоторых сериях мировых гонок, продвижении и т.д. вчитываться не стал ибо на этом месте началась чушь и охинея, не смог представить алонсо или лёба за рулём болида киа-))))

#57:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:53
Genesis


Soul


#58:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:54
2 точка. Такое ощущение что ты купил сид из-за гарантии 5 лет.
#59:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:56
Toshka писал(а):


5 лет или 150 тыс. Razz слабо верится - почитай условия гарантии


Знаешь, мне очень нравится Киа Цид, но тебе скажу, ты можешь до опупения тыкать пальцем в гарантийную книжку перед инженером по гарантии, приехав на пробеге, скажем, 100 тык, но это отнюдь не гарантирует, что тебе на халяву заменят деталь. "Естественный износ. Мы вам можем бумагу с отказом и печатью выдать, если хотите".

#60:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:00
а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?
#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:07
ами писал(а):

а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?


Да много у кого. Кстати, есть хорошая табличка с "подводными камнями".
http://carsgarant.fortunecity.com/

#62:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:15
ами писал(а):

а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?


Не скромно, но у моей Very Happy

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:40
ами писал(а):

. Кию действительно тянут, по крайней мере в РФ. Читал статью оф. от руководства хун-киа в ЗР. Хундай подтятнут на уровень европейских брендов, а кию будут тянуть на уровень между япанми и немцами. Что то даже говорилось о некоторых сериях мировых гонок, продвижении и т.д. вчитываться не стал ибо на этом месте началась чушь и охинея, не смог представить алонсо или лёба за рулём болида киа-))))


а у нас могут.Легко.История бренда и достижения в спорте массового потребителя волнуют мало, точнее, он ни хрена про них не знает.Тебе рассказки про кИА в спорте-ахинея, а многие читатели подумают, что "Надо же, а корейцы и в гонках блещут-надо брать" Smile
ЗЫ Меня в Париже на Елисейских полях поразило, что все автомобильные шоу-румы основаны на спорте-везде болиды Ф1 стоят, раллийные машины и проч.

#64:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:50
европейцы, а пиндосики тем более, помешаны на автоспорте, причем все без исключения. У всех европейских наций есть или были великие гонщики. Не даром такие команды как Тайота, Хонда не имея результатов в Ф1, оттуда неуходят. Да масса примеров за спорт. В спорте оттачиваются все технологии, которые будут применятся в будущем, но самое главное это имидж.
Кстати не тока в европе. У нас субовские салоны так же стилизованы под спортивную тематику.

#65:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 02:13
Дааа... мне эт напоминает моего товарища, который выбирает авто исключительно по признаку "участвовал в ралли".

ездил на с2, потом на гп пересел...

Акцент тож участвовал в ралли, как ни странно. vfac


#66:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 02:27
Европейский уровень - это ведь не только столетния история и спортивные победы.
Вот, например, аэродинамическая доводка.
Пассат с хилым движком 115лс ходит двести, в салоне - тишина.
У Элантры(да и у Короллы) уже после 150 аэродинамические шумы становятся заметны и планку в 200 преодолеть не могут с более мощными движками. И еще, наверное, боковые стекла засираются. Есть такое? Что это значит?
Сэкономили на продувке, доводке аэродинамики кузова - потому что это дофига денех стоит.
И вот такие "мелочи" и портят картину. Ну не получается пока "как у немцев", а цены все равно ломят.

#67:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 02:27
не Шумахер писал(а):

Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают



пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантии

#68:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:05
Rivet писал(а):

Рассматриваю как вариант....
А что, комплексы на изделия???



У меня никаких комплексов нет, иначе ездил бы на "породистом немце". Мне НФ нравится, но цену считаю завышенной, к тому же, мне нравится 3-литровая НФ, а она у нас больше не продается (да и налог будет ого-го).

Как только Hyundai выводит на рынок новую модель, которая сильно дороже предыдущей, то продажи сильно падают. Так было с Элантрой, Сонатой и Санта Фе. Оригиналов, пожелающих купить Веракруз (он же ix55) по такой цене и с таким двигателем, думаю, найдется очень немного. ИМХО им надо было предлагать его с дизелем, тогда предложение было бы намного более интересным.

#69:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:06
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают



пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантии



А что с ними? Текут?

#70:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:35
MEPHI_Aahz писал(а):

Дааа... мне эт напоминает моего товарища, который выбирает авто исключительно по признаку "участвовал в ралли".

ездил на с2, потом на гп пересел...


Знаешь, при выборе машины это не самая глупая мотивация, уж никак не хуже "пятилетней гарантии" Smile

#71:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:03
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают



пробег 45 тык, машине второй год, повторная замена задних аммо по гарантии

Мде, ну хорошо хоть гарантия у сида на уровне, раз с надежностью не сложилось...

#72:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:53
Toshka писал(а):

ну а чудес не бывает - они сделали машину на уровне остальных в этом классе. где то лучше, где то хуже. дали гарантию, которую пока в России кроме них никто не дает. и цену поставили "как у всех". ну может чуток дешевле, если брать одинаковые комплектации. в данном случае спрос определяет предложения - сиды продавались очень хорошо и смысл ставить цену ниже?
......


Так где же мотивация покупать хюндай по цене европейцев-японцев по "взрослым" ценам? Ну я понимаю, "фанаты марки" найдутся, разумеется.

Кстати, взгляните на машины более высокого класса - там имидж марки играет все большую роль, нежели в бюджетном класса. Много вы видели корейцев среди "представительского" класса?
Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!
Почему? Играет роль имидж марки, снобизм, если хотите. Кто будет покупать Сонату-6 (NF) по цене сравнимой с Камри? И уж тем более оригиналом выглядит человек, приобредший Генезис (за свои деньги в личное пользование).
Я лично рассматривал в отдаленном будущем как вариант приобрести б/у Гетц с автоматом как вторую машину в семью (все отменяется в связи с кризисом). Но если бы у меня было изрядное кол-во дене и я приобретал авто класса D, то я бы не стал брать корею по цене немцев-японцев, просто по субъективным факторам.
Хюндаевцы по моему слишком рано и слишком высоко задрали ценовую планку, пытаясь надуть щеки и играя в "премиум класс". Лучше бы оставались в "среднебюджетном", дешевле европейцев-японцев, ну типа как Деу-Шевроле.

#73:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:22
Jackal писал(а):

Много вы видели корейцев среди "представительского" класса?
Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера


Генезис, это авто не представительского класса, а не видишь потому, что она недавно вышла. Она в Ю.Корее была выставлена в декабре как шоукар в а/п, мало их еще.
Jackal писал(а):

И уж тем более оригиналом выглядит человек, приобредший Генезис (за свои деньги в личное пользование).


Ну почему? Тибурон же покупают, Генезис из той же оперы.
Jackal писал(а):

Хюндаевцы по моему слишком рано и слишком высоко задрали ценовую планку, пытаясь надуть щеки и играя в "премиум класс". Лучше бы оставались в "среднебюджетном", дешевле европейцев-японцев, ну типа как Деу-Шевроле.


Я уже писал по моему, в НЗ i30 стоит дороже Фокуса и Мазды3 Wink и примерно на NZ2-3k$ (US1-1,5k$) дешевле Королы.

#74:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:13
XTC писал(а):

Пассат с хилым движком 115лс ходит двести, в салоне - тишина.


Да ну нафиг nea

#75:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:23
1,6-640тр. ну-ну посмотрим сколько штук они продадут.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU