...не надо быть таким консервативным - корейцы умеют делать машины. но бренда как такового нет, тут согласенSmile
гарантия на подвеску полностью все 5 лет
гарантия на подвеску полностью все 5 лет
А что, комплексы на изделия???
ЗЫ Помницца, когда Элантра -нью стоила как Королла (в принципе, они аналоги по "идеологии" и проч.) что-то мало её кто покупал....
5 лет или 150 тыс. слабо верится - почитай условия гарантии
а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?
а у каких марок (кроме сида конечно) гарантия на стойки например больше года или 20 тыс км?
. Кию действительно тянут, по крайней мере в РФ. Читал статью оф. от руководства хун-киа в ЗР. Хундай подтятнут на уровень европейских брендов, а кию будут тянуть на уровень между япанми и немцами. Что то даже говорилось о некоторых сериях мировых гонок, продвижении и т.д. вчитываться не стал ибо на этом месте началась чушь и охинея, не смог представить алонсо или лёба за рулём болида киа-))))
Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
Рассматриваю как вариант....
А что, комплексы на изделия???
Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
Дааа... мне эт напоминает моего товарища, который выбирает авто исключительно по признаку "участвовал в ралли".
ездил на с2, потом на гп пересел...
Но, если при двухлетней гарантии на второй год по гарантии ничего делать не желают
ну а чудес не бывает - они сделали машину на уровне остальных в этом классе. где то лучше, где то хуже. дали гарантию, которую пока в России кроме них никто не дает. и цену поставили "как у всех". ну может чуток дешевле, если брать одинаковые комплектации. в данном случае спрос определяет предложения - сиды продавались очень хорошо и смысл ставить цену ниже?
......
Много вы видели корейцев среди "представительского" класса?
Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера
И уж тем более оригиналом выглядит человек, приобредший Генезис (за свои деньги в личное пользование).
Хюндаевцы по моему слишком рано и слишком высоко задрали ценовую планку, пытаясь надуть щеки и играя в "премиум класс". Лучше бы оставались в "среднебюджетном", дешевле европейцев-японцев, ну типа как Деу-Шевроле.
Пассат с хилым движком 115лс ходит двести, в салоне - тишина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы