Страница 4 из 6
не Шумахер
да вот как раз смысл покупки Генезиса и Трибурона понятен: они по цене сс Альфой Брера и емёркой БМВ никак не конкурируют, и, всегда найдётся человек, желающий купить огромный седан или купе, имея ограниченный бюджет Smile А вот NF по цене Камри или СиД по цене Астры-это действительно непонятно.
ЗЫ И НЗ здесь ни в коем случае не пример-другое отношение к машинам, другая система продаж и проч.
VadimG
не Шумахер писал(а):

СиД по цене Астры



Я лично прекрасно понимаю, тк Астра не лучше в сравнимой по цене комплектации. Вопрос предпочтений в дизайне.
Rivet
shubin81 писал(а):

Rivet писал(а):

А что, комплексы на изделия???



да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога



Да ты не волнуйся... без истерик...

Кал для меня на данный момент, Дескавери 3, пробег 52 тыс, куплен в ноябре 2006 года, стоимость на момент покупки 1 786 563.
И катаясь на нем и отгоняя на ТО, я готов платить полтора ляма за Хундай 55.

А по поводу всяких ралли и прочего...
http://www.youtube.com/watch?v=SV29FnEBx4o
Jackal
VadimG писал(а):

Я лично прекрасно понимаю, тк Астра не лучше в сравнимой по цене комплектации. Вопрос предпочтений в дизайне.


Ну не совсем только "предпочтения в дизайне"
Есть еще коррозионная стойкость или например пассивная безопасность.
Сид как и многие современные одноклассники получил 5 звезд, но... не все звезды одинаковы
Смотрим внимательнее баллы за фронт (за боковой почти у всех одинаково):

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

Сид - 13 баллов
Хюндай i30 - 12 баллов (в 2008 году повторный тест, чуть улучшили -13 баллов)

Астра -14 баллов (причем модель гораздо старше Сида)
ФФ2 - 16 баллов
Пежо 308 - 14 баллов
Меган 2 - 14 балов
Меган 3 - 16 балов
.....
Так что Хюндай-Киа конечно делает успехи, но говорить что они окончательно приблизились к европейским и японским моделям и разница только в дизайне и имидже пока рано....
Роман-НН
ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!
Роман-НН
ами писал(а):

У нас субовские салоны так же стилизованы под спортивную тематику.


А что? Их много? По-моему официальный один - Лаура Интерпласт.
Jackal писал(а):

Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!


Кстати, по этой же причине даже Фаэтон плохо продается. Нет имиджа! А уж бизнесмена на корейце вообще не примут в "общество"! Smile
cherep
pklyonov писал(а):

Мде, ну хорошо хоть гарантия у сида на уровне, раз с надежностью не сложилось...


меняют из-за стуков(болезнь), стойка работает Wink
VadimG
Jackal писал(а):

Ну не совсем только "предпочтения в дизайне"
Есть еще коррозионная стойкость



А с чего Вы сделали вывод о том, что коррозионная стойкость у Сида хуже, чем у Астры?


Jackal писал(а):

или например пассивная безопасность.
Сид как и многие современные одноклассники получил 5 звезд, но... не все звезды одинаковы
Смотрим внимательнее баллы за фронт (за боковой почти у всех одинаково):

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

Сид - 13 баллов
Хюндай i30 - 12 баллов (в 2008 году повторный тест, чуть улучшили -13 баллов)

Астра -14 баллов (причем модель гораздо старше Сида)
ФФ2 - 16 баллов
Пежо 308 - 14 баллов
Меган 2 - 14 балов
Меган 3 - 16 балов



Пройдет удар чуть по другому и ситуация может смениться на обратную. Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.

Jackal писал(а):

Так что Хюндай-Киа конечно делает успехи, но говорить что они окончательно приблизились к европейским и японским моделям и разница только в дизайне и имидже пока рано....


Да, у Сида нет такого количества допов как у Астры, но за одни и те же деньги машины вполне сравнимы и по потребительским качествам очень близки. Или у Вас есть еще идеи, почему Сид однозначно проигрывает Астре?
Jackal
VadimG писал(а):

А с чего Вы сделали вывод о том, что коррозионная стойкость у Сида хуже, чем у Астры?


конкретно Сид не знаю. Но как-то у соседей во дворе одновременно стояли месяц машины с битыми задами Соната-5 и Мазда-6 (прошлая). Коррозионная стойкость отличалась в разы. Более наглядного сравнения трудно предствить. Тогда я понял, что доплата за Мазду это не просто "доплата за шильдик". Может конечно на Сонате-6 все по иному....

VadimG писал(а):

Пройдет удар чуть по другому и ситуация может смениться на обратную. Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.


У всех остальных конкурентов как-то же получилось.
Сид и I30 ориентировались именно на Европейский рынок и затачивались именно под ЕВРОНКАП. Хюндай И30 даже дважды бился, пытаясь улучшить результат (с 12 до 13 баллов).
Rivet
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!



Судя по тому что пишут на заборе...

На счет сальников и коробок - на форум по тем же Элантрам!
Во что еще надо тыкнуть, если больше ничего не приключилось???

Касаемо гарантии, глянь штатовский сервер, я думаю найти 100 отличий их и нашей гарантии труда не составит... могу подсказать - год против трех на аккумулятор.
А то что ты читал, это не гарантия изготовителя, а гарантия поставщика. Разницу улавливаешь?
tdv
я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu
Rivet
tdv писал(а):

я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu



Дим, а ты где цены глядел???
С того момента как мы с тобой брали, вроде только на 50 тыс подняли?
tdv
Rivet писал(а):

tdv писал(а):

я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu



Дим, а ты где цены глядел???
С того момента как мы с тобой брали, вроде только на 50 тыс подняли?


было на 50...а щас вот http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_6/index.htm
соната 930 косарей =АХРЕНЕТЬ
Rivet
Ребята бооольшие оригиналы...
Jackal
http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_3/index.htm
Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором! Еще у Мондео будет 7 подушек безопасноти (а не 2 как в Сонате), клима и много всякого...
И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????
Andre2115
cherep писал(а):

меняют из-за стуков(болезнь), стойка работает


та же болячка и у "нас"
Jackal писал(а):

Но как-то у соседей во дворе одновременно стояли месяц машины с битыми задами Соната-5 и Мазда-6 (прошлая). Коррозионная стойкость отличалась в разы. Более наглядного сравнения трудно предствить.


извини, но это далеко не наглядное сравнение.
VadimG писал(а):

Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.


особенно при разнице результатов 1-2 балла
Jackal писал(а):

Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором!


нет слов......
Jackal
Andre2115 писал(а):

особенно при разнице результатов 1-2 балла


точнее 1-4 балла!
ами
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!



как талько бцр выставит тестик мне позвонят, поеду тестить -))) Хотя думаю, что пойму мало ибо не езжу на авто таких размеров вообще, не с чем сравнивать.

А про о...уевают я имел ввиду наличие всяких фишек и приятных мулек в самой машине, плюс качество отделки, опять же сервис не далеко не монопольный, а это ой как важно(понимаю на примере работы автолиги cry) Съезди, посмотри на ix.

У друга прадо, у его брата СХ-7. Так же ждут тестдрайва, вот их то мнение интересно.
не Шумахер
Интересно, IX55 -это намёк на БМВ Х5?
ами
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

У нас субовские салоны так же стилизованы под спортивную тематику.


А что? Их много? По-моему официальный один - Лаура Интерпласт.
Jackal писал(а):

Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!


Кстати, по этой же причине даже Фаэтон плохо продается. Нет имиджа! А уж бизнесмена на корейце вообще не примут в "общество"! Smile



ну фаетон наверно отдельная тема, даже не бизнесс, а премиум сигмент.
А вот бизнесс класс думаю есть пример хороший. Мондюк новый. Администрации десятками закупают отказываясь от кэмри. Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато! Хороший пример имиджевого прогресса. Думаю, что несколько удачных моделей хундаев и имидж будет поправляться, тем более прогресс налицо(нф, сид и т.д. по новым линейкам)
mikal
ами писал(а):

Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато!


Только не надо Камри с немцами на одну ступеньку ставить. Без балды, предложи мне Мондео и Камри за одни деньги с одинаковыми моторами и фаршем без раздумий взял бы Мондео.
ами
mikal писал(а):

ами писал(а):

Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато!


Только не надо Камри с немцами на одну ступеньку ставить. Без балды, предложи мне Мондео и Камри за одни деньги с одинаковыми моторами и фаршем без раздумий взял бы Мондео.


я тоже.

Само собой разумеющееся япов с немцами(тройка) на одну ступень не ставил, поумолчанию это все понимают.
STAS152005
Jackal писал(а):

Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором! Еще у Мондео будет 7 подушек безопасноти (а не 2 как в Сонате), клима и много всякого...
И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????


Такого же мотора у Мондео НЕТ!....эт раз...
А во вторых...поди купи....пОКА ОН ЕЩЕ ЕСТЬ!
Просто по Сонате нет остатков с прошлого года....а по форду есть...
Посмотрим каки цены будут на 2009 год....
Если Форд удержит то естественно его будут брать.....А если нет?
BlackCat
STAS152005 писал(а):

Посмотрим каки цены будут на 2009 год....


А как в теме про финансовый кризис народ прочил падение цен на машины в апреле-марте 2009? ROFL Аналитики-прогнозисты блин. А я в итоге прав оказался, когда говорил, что все подорожает и наступит ж...а.
Jackal
STAS152005 писал(а):

А во вторых...поди купи....пОКА ОН ЕЩЕ ЕСТЬ!


В точку! В последний день перед подорожанием внесли залог...
STAS152005 писал(а):

Посмотрим каки цены будут на 2009 год....


уже известны цены на Мондео со 2 февраля. Всеволожские подорожали на 15 тыс, импортные на 50. Как будет дальше - покажет время. Но цена уже ниже чем на старую (Тагазовскую) Сонату в аналогичных комплектациях!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы