Страница 2 из 3
Робин Гуд
andreyal553 писал(а):

Вопрос,клнечно интересный. А вот если ломается в первые 200- 500км?

Какая машина- видно из профиля. Куплена 3 февраля 2009г. В салоне официального дилера.

Через 20 минут, по выезду из салона, вывалилась лягушка (Он-же выключатель стоп-сигналов). Никакого инструмента в машине нет, а закрутить пальцами получалось на 5 - 6 торможений. Благо ехать не далеко.

До первого ТО было выявлено:

Болтается педаль сцепления. Не в плоскости нажал- отпустил, а в плоскости вправо- влево. Причём в положении "вправо" педаль сцепления не доставала педали тормоза миллиметров 5.

Произвольное срабатывание датчика "Не пристёгнут ремень безопасности", хотя ремень пристёгнут.

Стук подвески сзади- справа. В дальнейшем устранили.

Не закреплена обшивка передних дверей (попросту начала болтаться через 300 км. пробега).

Биение руля при торможении. По гарантии заменили тормозной диск, но биение осталось. Пришлось ещё раз ехать. В результате обнаружилась гнутая СТУПИЦА! С завода такая оказалась. Да и дилеры хороши. Сразу не смогли найти дефект.

На всё есть заказ-наряды.

Ну а сейчас прилично молотит один стакан(толкатель) клапана.


Ну так, этова, матчасть в студио Smile
Кот Матроскин
ИгорьZ
Покупка машины - это лотерея.
Mihalych78
andreyal553 писал(а):

Вопрос,клнечно интересный. А вот если ломается в первые 200- 500км?



:bboyan или нет - решать модерам. Но и в Датском королевстве не все так радужно

Поправил.
http://www.zr.ru/articles/56727

Не хочу петь дифирамбы нашим машинам, но и исключительно гадить на них тоже не надо.

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (17 Октября 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
А причём здесь кадиллак? Тема называется,вроде, "часто ли ломается LADA".
Dimitri_W
Итак. 21093i 2002г.в. Владел с 2004 по 2007г. На момент покупки машина была не укатанная, спидометр судя по всему не скручивался, горело 30 тыс. км.

1. Сцепление.
2. Маховик.
3. Стартер (2 раза)
4. Включатель заднего хода (2 раза)
5. Клаксон (замена колец на руле)
6. Граната.
7. Блок предохранителей. (Странно что пожара небыло. Так, потлело слегонца.)
8. Вынужденный чип тюнинг на предмет снижения температуры включения вентилятора.
9. Центральный тормозной. (Боже, как мне повезло, что это не произошло на скорости, педаль провалилась в пробке. Ничто не предвещало беды и вдруг раз.... А тормозов то и нет. Ощущения непередаваемые.)
10. Радиатор печки.
11. Краник печки (2 раза).
12. Механизм стеклоподъёмника.
13. Опоры стоек.
14. Крышка двигателя (Не помню как она по науке называется)
15. Блок фары задние (пластиковая хрень).

Ну конечно ступицы, релюшки самые разные, наконечники рулевой (это я сам виноват), датчики все (некоторые и не по одному разу), что-то ещё было, не помню уже.

На момент продажи на спидометре 70 тыс. км.
Пальцы гремят (скоро переборочка), салон дребезжит аж уши закладывает, естественно немало ржавчины, водительская дверь провисла, коробка гудит (подшипник какой-то) и сопливится, задняя дверь падает, вентилятор печки еле дышит, замки барахлят.
И, конечно, вечная лужа под машиной из антифриза (устал патрубки менять, просто доливал) и масла коробки.

Неплохо для 70 тыс.? А ведь я на ней не гонял, ездил мало, обслуживал вовремя. Такая вот грустная история.
wraithik
Dimitri_W
И так смотрим. Была куплена малость лохматая 9-ка.
Брак у тебя попался на 3 запчастятх:
стартер
выключатель ЗХ (а чего там сломалось то?)
краник печки

Вообще что-то много. У меня примерно столько же для 99-ой 2000г (2006-2008 (2г+1кв)). Но я взял ее убитой. Да еще и руки больно шустрые. Если бы себя придержать, то ремнты сократились бы в 2-3 раза.
Thomas
Так и я опишусь Pardon
Чудотаз 21144 куплена в салоне 9.01.2008г голой, все допы ставил вне салона, нафиг с такими ценами.
1. 2 тыс. датчег скорости.
2. 3,5 тыс передние подшипники ступицы.
3. 12 тыс передние подшипники ступицы.
4. 35 тыс шаровая правая.
5. 40 тыс сцепа в сборе+ шрус внутренний.
6. 55 тыс передние подшипники ступицы.
7. 63 тыс датчик фаз+детонации.
пока все, ну лампочки считать не буду, сейчас сцепа начинает пробуксовывать иногда hehe значит под замену. Вот как мне повезло, выводы делать как всегда только Вам. (человек и закон)
Главный инженер
ВАЗ-21074 2001 г. в. 102 тыс. Брал годовалой у армянина одного с 7500 км. пробега, но на удивление мало она в начале ломалась.
С самого начала: Задняя правая полуось - подшипник, пищит выжимной подшипник., капало с главного тормозного цилиндра - подтянул - до сих пор порядок.
10 т. - главный цилиндр сцепления - поставил белорусский.
20 т. - задние пружины - вообще ничё не положишь.
25 т. - резонатор протёр об "полицейских", начал менять - и глушителю вскоре хана настала, зажигание начало барахлить - поставил "восьмёрочное" электронное, скважины замков заменил.
45 т. - рулевые тяги и две шаровые, подшипник правой передней ступицы.
50 т. - крестовина.
55т. - сальник заднего моста, краник печки (что б ему пусто было!)
60т. - аккумулятор.
67 т. - кольца маслосъёмные и колпачки маслоотражающие, сальник маховика, притёр клапана, сменил пробитую прокладку, на всякий случай поменял и компрессионные и вкладышы коленвала, так как залез.
70 т. - начал отваливаться руль - приварили.
74 т.- выжимной подшипник наконец-то накрылся, но после замены так же запищал через неделю, ещё две шаровые, отломались отводы от бачка с тормозухой, перебрал замок водительской двери, опять подшипник правой передней ступицы.
77 - тросик на ручник, штаны, , резонатор, глушак, колпачёк, закрывающий ступицу,
82 т. - как-то сломал вилку в коробке - пришлось отдавать коробку в капремонт, кучу подшипников поменяли, стала работать тише.
95 т. - опять накрылся бачок для тормозухи - теперь треснул посередине.
102 т. - задние тормозные колодки - одголосок тросика на 77 т., сказали, что 3 шаровых плохие, маятник и крестовину - тоже, генератор почему-то иногда плохо работает, замки барахлят, жена сцепление испортила тем, что по плохой дороге всегда полунажатым его держит. Sad
Может что и забыл...

Последний раз редактировалось: Главный инженер (03 Ноября 2009 00:43), всего редактировалось 1 раз
жигулист
ваз 21061 85 годика выпуска) я второй хозяин, машина с рождения наша..
езжу 3 года. за это время дважды менялось сцепление, раза 3 тормозные колодки(передние-стучать начинали, излечивалось только заменой) и цилиндры, гтц 2 раза менялся, поскольку тек без конца(из за протечек приходилось без конца систему прокачивать), трос ручника, моторчик стеклоомывателя, втягивающее реле, трамблер, провода трамблера(предыдущие искрили)клапан холостого хода, рулевой редуктор, дворники, сайлентблоки, реактивные тяги, пружины задние, полностью заменена тормозная система(трубочки всмысле и шланги, 2 бачка для тормозухой, датчик...и тормозуха в связи с протечками шла на ура)по мелочи всякая фигня, сверчки донимали)) залеплен холодной сваркой радиатор, чуть ли не ручьем тек в 2х местах.....шаровые опроры, одна из которых на след день после замены в лесу выскочила(((, выхлопную систему полностью...масса и плюсовой провод, фух.вроде все...

из улучшений- активаторы замков(в передние двери), дополнительный плафон освещения салона,вентилятор на задне стекло(жадность не позволила купить стекло с подогревом hehe ) установлен концевик в лючок бензобака,(сливальщиков порадовать) куплены шины континенталь..
в проекте: поменять лампочки на светодиоды и что то придумать с форсунками, ибо при - 10 они не работают почти...также есть желание поставить дополлнительнй ревун поближе к бензобаку hehe
Alex-vs-VAZ
ВАЗ 21101 2005 Купил в феврале 2009, проехал 20тыр (регулярные выезды по бездорожью, поездка на урал).
Что ломалось:
1. Ремень ГРМ
2 Треснул бачек ОЖ.
3 Замена т.дисков, колодок, масла, аккумулятора. Все
lexin
ваз 21124 2005 на данный момент 80000, когда брал было 40000.

Прежний хозяин заменил задние пружины т.к. одна из них лопнула.

Из моего:

треснул бачок ОЖ
сполз ремень грм (сточило о кожух)
залюфтила помпа (замена)
чипование (были провалы при разгоне)
разбирал смазывал стартер (заскрежетал)
salgal
Ваз21102 2002года заводится и в жару и в мороз ,достают в основном датчики,вернее их качество и соеденение.Восьмиклапанная десятка зимой в мороз имеет комнатную температуру внутри салона,а вот летом необходим кондиционер -жарковато =короче все равно как и любую нашу машину надо доводить самому ,а это деньги.
Danik100
Не, я свою машинку смотрю))) все процедуры вовремя))) Так что пока не ломалась))
ИгорьZ
Danik100 писал(а):

Не, я свою машинку смотрю))) все процедуры вовремя))) Так что пока не ломалась))


+10 Good
lexmak
Впечатления от эксплуатации следующие.

Куплена новой в салоне у дилера, Из поломок сразу обнаружилось следующее. Машину уводило в право, сделали сход-развал по гарантии правда очень не хотели, но пришлось. И криворукие электрики что-то криворуко подключили бортовой комп.(не штатный) при включении ближнего света он выключался и начинал истошно пищать, (решилось после второго посещения, в первый раз они воткнули другой бортовик, но через пол-часа выяснилось что дело не в нем).
Первые два ТО у дилера, проблем не наблюдалось. На втором ТО заменили датчик уровня охл. жидкости.
В двадцать три тысячи заменили по гарантии рейку(Гремела)
Больше по гарантии нечего не менял не ломалось. Да и уже не на гарантии, Сейчас пробег 43 т.км. начало пробуксовывать сцепление пора менять. В общем все поломки.
Ну плюс расходники но они не считаются.

Опс забыл в 35 т. км менял термостат (заклинело в открытом состоянии) менял сам.
пофигист
У меня 102-я 2003 года.Брал с рук в мае 2005 с пробегом 31300(похоже,реальный).Сейчас на счетчике 115700. Всякие приколы были.
Тысячах на 60 крякнула помпа. На 75-радиатор печки. На 80 поменял стойки по кругу(поставил каябу),опорники,шаровые и мелкие резинки на передке,наружние ШРУСы и подшипники ступиц.Пару раз-регулятор генератора,по одному разу-РХХ, ДД и моторедуктор заслонки. Расходники менял по нормам. Поменял глюкнувшую сигналку. Как по вашему,при таком пробеге это много или нет?
В последнее время при запуске появился посторонний звук. Решил заглянуть в стартер. Оказалось,стоит белорус. Отзывов о нем начитался много. Да,конструкция дебильная(магниты крепятся пластиковыми обоймами;щеточный узел разборный и состоит из 10 независимых частей,причем однополюсные щетки не встречные,как на нормальных электромашинах,а расположены рядом. Разбирал я этого зверя 15 минут с перекуром,а собирал 1,5 часа с матюгами),но...Кроме прочистки от грязи, ничего больше не делал.Щетки,коллектор,обмотки, шестерни в приличном,если не сказать в хорошем состоянии. Думаю, еще поживет. Наверное,это первый более или менее положительный отзыв о произведении братьев-белорусов.
Да,10-ка не идеал.Но и хаять ее огульно не стоит.Есть у нее,как и у всего,и плюсы,и минусы.Да,собрана почти на отъе...сь,гремит-скрипит,качество запчастей хромает. Зато железки на каждом углу(по моему,не так то часто она их просит), ремонтируется в любом гараже без специнструмента,довольно неплоха на ходу,а что касается экономичности,то даже немцы ее признают. Сам лично в поездке на юг в сторону Новороссийска засек средний расход 5,0л/100км при скоростях до 120км/ч(а где сейчас вообще стоит рысачить:гайцов,как собак,да и техника у них появляться стала модерновая)-не всякая иностранка сравнится.
Думаю,через годик тачку поменяю. И, если не произойдет существенного улучшения финансового положения,следующей будет Приора(и ее к тому времени более или менее до ума доведут). Но на всякую хрень типа Логанов,Нексий и китаезов не позарюсь.
Коммандор
У меня тоже вроде пока не ломалась)))
Surbet
Wink автор же написал в первом сообщении: Д О К У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е подтверждения, словесные как аргумент не принимаются и не рассматриваются.
Цитата:

Всю важную личную информацию(в случае наличия таковой) просьба заретушировать.

пофигист
А какие ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ здесь можно предоставить? У нас слову джентльмена принято доверять gpn
burhol
Нива 21214, приобретенная в 2004г, эксплуатация 2,5года.
В первую же зиму достал моторчик печки своим жутким гудением, пришлось отрезать этот аппендецит и установить в моторный отсек нормальный мотор с крыльчаткой от переднего привода.. О счастье!!! Ни шума и дует во всё что можно.. Пришлось до 5000 км пару раз протягивать всю раздатку что бы не сопливилась, и сразу залить в трансмиссия хорошее масло, синтетику. Итог: через 2,5 года раздатка, КПП, редуктор з/моста был даже без соплей.. За 58000 наезженных км, город и постоянные вылазки на рыбалку, поменял:
1.Моторчик отопителя
2.Верхние шаровые опоры
3.Нижние сайлентблоки
4.Подшипник ступицы.
И вроде как все. Ни разу не подводила, только один раз не завелась при -35, но как бы за это не обидно...
irinochka
г@$но а не машина
-не едет
-не тормозит
-не безопасно
-поменяла все что можно поменять в этой помойке
ТАЗ 2114 2007 г в
Купила БМВ за цену новой КАЛЛЛины. Просто кайф. Зап части дешевле . Все работает. ЛЮДИИИИИ куда вы смотрите не берите это г@$но!!!!!!!! Кто нибудь сможет убедить меня в обратном???? Я сомневаюсь!!!!!!
lexmak
irinochka писал(а):

Купила БМВ за цену новой КАЛЛЛины. Просто кайф. Зап части дешевле . Все работает. ЛЮДИИИИИ куда вы смотрите не берите это г@$но!!!!!!!! Кто нибудь сможет убедить меня в обратном???? Я сомневаюсь!!!!!!



Брал Таз не из убеждений патриотизма!!! ИМХО либо новая либо пош на!
Иномарка типа лачети тож пош на! Бил морду владельцу лачети на мойке! Вся очередь была в восторге. Правда он думал что он на круто машине! Но ему было 19 лет. Папа купил и не думал что сын дебил 63
А владельцам БМВ я скажу много вас тут встречаю, мля да вы хоть машину нормальную купите, ну типа BMW а тогда разговаривайте а кичь Ваш типа я на БМВ он не ясен. И насрать что ему 20 лет. Зато в фильме братва на таких и ездили.
irinochka
lexmak писал(а):


Иномарка типа лачети тож пош на! Бил морду владельцу лачети на мойке! Вся очередь была в восторге. Правда он думал что он на круто машине! Но ему было 19 лет. Папа купил и не думал что сын дебил
А владельцам БМВ я скажу много вас тут встречаю, мля да вы хоть машину нормальную купите, ну типа BMW а тогда разговаривайте а кичь Ваш типа я на БМВ он не ясен. И насрать что ему 20 лет. Зато в фильме братва на таких и ездили.
_________________


Ну и как нравиться навый ВАЗ?? Вы встречаете много таких как я на форуме. А я встречаю много таких как вы на дороге! И мне не понятно одно... обвешают с вой ваз всяким барахлом,неклейки,примоток,колеса и т д и ездят по дорогам как на ралли ,мешая всем или по дворам ночью с музоном и прердением как у самолета! крууууто!
lexmak
irinochka писал(а):

Ну и как нравиться навый ВАЗ?? Вы встречаете много таких как я на форуме. А я встречаю много таких как вы на дороге! И мне не понятно одно... обвешают с вой ваз всяким барахлом,неклейки,примоток,колеса и т д и ездят по дорогам как на ралли ,мешая всем или по дворам ночью с музоном и прердением как у самолета! крууууто!



Бог в помощь 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы