Страница 1 из 1
Texnik21103
Уважаемые граждане форумчане.
Дело значит такое. Решил установить себе на свой ВАЗ 21103 ксенон SILVER H1. Вроде как производства США. (палитики касаться не буду)
Приобрёл сей чудо девайс на Южнопортовом авторынке. Если конкретно, то планировал купить комплект SHO ME, но тут продавцы предложили такой вот вариант. И ситуация следующая: установил сам (там собственно и делать то нечего) и вроде бы как бы всё работало, но потм стала отрубаться левая фара. Т.е. напряжение на ней есть, неработает сам ксеноновый комплект. Выглядело все так: включаешь фары, правая моргнула и довольно быстро заработала в полный накал, а левая так же моргнула и ВСЁ. Не горит. При чем при каждом повторном пуске всё повторяеться. Я этот комплект разобрал и отвез в магазин (гарантия 12 мес.), и там он заработал. И потом перед установкой так же собрал и то же работает. А после установки день работал, а вечером все опять вернулось на свои места. Объясните пожалуйста, если кто с таким устройством хоть как то встречался в чем там всё таки дело? Что же это за прибор, который на столе работает, а в машине никак? Заранее спасибо.
KyZZMI4
Texnik21103
А блоки запитанны от аккума через реле? Или от штатных проводов?
Texnik21103
Они подключаються к внутренним проводам, которые запитывали галогеновую лампочку. Выходит от штатных проводов. Короче, я вырезал отверстия в крышках фар под прокладки (в комплекте) и подсоединил питающие провода блоков к тем же проводам, что и галогенки.
Denis 2109
Texnik21103
Скорей всего где-то контакт слабый. Попробуй местами поменять блоки розжига и лампочки, если опять эта сторона будет мозги ипать значит 100% контакт!
З.Ы. В Электрике чудес небывает, все чудеса в СВЧ технике. supercool ROFL
KyZZMI4
Texnik21103
лучше подключить напрямую через реле от аккума, в момент розжига ток большой идёт, и может из-за плохого контакта не стартовать, а в магазине контакт нормальный, вот они и работают Wink
number9
Всем привет. Не буду создавать новую тему, у мня чуть другая проблема. Машина Ваз 2114. Комплект ксенона sho-me. 1,5 года отработал без проблем, но вчера перестал включаться. Жму кнопку "ближний свет", а нифига. Но, включая дальний (подрулевым переключателем), все отлично работает. Куда смотреть? Предохранитель какой-нить?
Texnik21103
Denis 2109
По вашему совету поменял местами блоки розжига и стала отрубаться другая сторона. Лампочки местами не менял естественно. Короче где стоит этот блок, там и не пашет. Контакты осмотрел. Визуально они в порядке. Сомневаюсь, что они. Но вопрос другой: почему же в магазине этот блок розжига работает? Это мне малость не ясно. При подсоединении к аккомулятору напрямую как в магазине, он иак же не работает. Я просто не знаю как быть. cry [/quote]
#МиХа#
менять блок имха
Texnik21103
Да всё бы так просто. Я же написал. Не меняют. Надо, что бы он и у них не работал. Тогда все будет круто. А так. Но мнение ваше действительно ооооочень правильное.
ТЕВ
Texnik21103 писал(а):

Да всё бы так просто. Я же написал. Не меняют. Надо, что бы он и у них не работал. Тогда все будет круто. А так. Но мнение ваше действительно ооооочень правильное.


сходи еще раз, мож не заработает
Denis 2109
Texnik21103
Значит где-то кантакт между блоком и лампой отходит. Попробуй врубить свет и пошевилякать этим проводом. Смысл в том что у тебя на машине этот провод допустим согнут буквой Г (чисто обстрактно), а когда ты снимаеш блок с лампочкой провод у тебя распрямляется и контакт появляется. Визуально такое место ты скорей всего не увидешь. Надо просто шевилить этим проводом и искать где перибита жила. Если бы накрылся сам блок то лампа не загоралась бы не при каких условиях. supercool

ТЕВ писал(а):

Texnik21103 писал(а):

Да всё бы так просто. Я же написал. Не меняют. Надо, что бы он и у них не работал. Тогда все будет круто. А так. Но мнение ваше действительно ооооочень правильное.


сходи еще раз, мож не заработает


Таким макаром можно очень долго ходить. lol1

Я так натяжитель гены инжовый покупал 3 раза. Купил натяжитель, пришел в гараж начал прикручивать, смотрю ересь получается (гена ну ни как не хочет лезть) взял переднюю опору 10тую прикрутил снова встал как влитой. Беру натяжитель иду в магазин, там практически с пеной изо рта удается доказать что это 10 натяжитель. Аргумент продавца понравился: "Но ведь в чеке написано что это 8ой натяжитель!" Во втором магазине история повторяется, но когда пришел менять меня до кучи начали уверять что я просил именно 10тый натяжитель! Писец это на сколько надо дюдей за кретинов держать, можно подумать я девятку от десятки не отличу. hehe
Texnik21103
Denis 2109
Я в общем пробовал по всякому. Я блок держал в руках и шевилил провода , гнул в разные стороны и пр. Но ничего точного и конкретного так и не смог выдавить из этого упрямого механизма. Результат как правило тот же. При запуске моргнет и дальше молчит. Подключал его независимо от бортовой сети машины прямо к АКБ проводами прикуривателя.
Denis 2109 писал(а):

Значит где-то кантакт между блоком и лампой отходит. Попробуй врубить свет и пошевилякать этим проводом. Смысл в том что у тебя на машине этот провод допустим согнут буквой Г (чисто обстрактно), а когда ты снимаеш блок с лампочкой провод у тебя распрямляется и контакт появляется. Визуально такое место ты скорей всего не увидешь. Надо просто шевилить этим проводом и искать где перибита жила


И если так, то у меня вопрос. Почему он при включении моргает? Не значит ли это, что проводка в порядке?
Denis 2109
Texnik21103 писал(а):

Denis 2109
Я в общем пробовал по всякому. Я блок держал в руках и шевилил провода , гнул в разные стороны и пр. Но ничего точного и конкретного так и не смог выдавить из этого упрямого механизма. Результат как правило тот же. При запуске моргнет и дальше молчит. Подключал его независимо от бортовой сети машины прямо к АКБ проводами прикуривателя.

Denis 2109 писал(а):

Значит где-то кантакт между блоком и лампой отходит. Попробуй врубить свет и пошевилякать этим проводом. Смысл в том что у тебя на машине этот провод допустим согнут буквой Г (чисто обстрактно), а когда ты снимаеш блок с лампочкой провод у тебя распрямляется и контакт появляется. Визуально такое место ты скорей всего не увидешь. Надо просто шевилить этим проводом и искать где перибита жила


И если так, то у меня вопрос. Почему он при включении моргает? Не значит ли это, что проводка в порядке?


Смысл в том что при запуске там напруга подается 25kV (к слову напруга приличная, пробивать может через определенное растояние) похоже что оно и пробивает сквозь зазор в жиле, а когда напруга падает дуга между перебитым местом гаснет, цепь разрывается, лампа тухнет. Визуально это у тебя и выражается в моргании лампы.
ЗЫ На сколько я представляю механизм работы блоков розжига - если при пуске лампа не зажглась, то потом даже если контакт появится она уже не загориться. (нет тех самых 25kV ). Так что искать пробой в этом случае надо примерно так: согнул провод в одно положение включил свет, незаработало, согнул провод по другому опять включил, и так пока не найдешь то самое место. Задачка не для слабонервных. supercool Удачи!
Texnik21103
Да уж. Жесткое решение проблемы. А насчет 25 кВ - тоже ясная тема. Воздушную ёмкость действительно может насквозь пробить. Спасибо тебе за советы. Кстати последний с многократным включением крайне полезен. Я об этом не думал. Точнее подумал, но потом засомневался. Стал в другом месте искать решение. Еще раз спасибо. Будем работать.
Texnik21103
Сегодня поехал в магазин и все таки они поменяли мне этот блок розжига. Он и у них работать отказался. Так что теперь всё в порядке... Тьфу! Тьфу! Тьфу! Тук! Тук! Тук! Это что б не сглазить. До дома доехал и не погасли. Спасибо всем за советы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы