Страница 1 из 4
Ден1978
Парни! Всем привет!
Задумался о смене авто этой весной. В связи с предстоящим прибавлением в семействе, это надо сделать очень быстро Smile
Вопрос заключается в том, что хочется новую в пределах 400-500 тыщ иномарку - в кузове исключительно хетчбек и обязательно на механике.
Из всего небогатого выбора остановился на Лачетти с двигом в 1,6 и Астрой с таким движком.. Между ними разница как раз в 100-150штук..
Вот есть ли смысл переплачивать, а? Или взять Лачу и не париться?
А может, это такой отстой, что не стоит своих денег??
Подскажите,плиз! wnk3
pklyonov
Я не знаю, как сейчас с ценами на лачетти, но астра подорожала тысяч на 80 в среднем. Может фокус лучше? На него скидка 40 тысяч.
Тоха Купчинский
Если денег впритык, то бери Лачу и не парься Smile
Вожу FFn
Ден1978 писал(а):

Парни! Всем привет!
Задумался о смене авто этой весной. В связи с предстоящим прибавлением в семействе, это надо сделать очень быстро Smile
Вопрос заключается в том, что хочется новую в пределах 400-500 тыщ иномарку - в кузове исключительно хетчбек и обязательно на механике.
Из всего небогатого выбора остановился на Лачетти с двигом в 1,6 и Астрой с таким движком.. Между ними разница как раз в 100-150штук..
Вот есть ли смысл переплачивать, а? Или взять Лачу и не париться?
А может, это такой отстой, что не стоит своих денег??
Подскажите,плиз! wnk3


Вот эти деньги 100-200 тыр и определяют разницу имежду авто.
По теме , наверное Лача, хотя обе машинки ждет рестайлинг ИМХО (где то читал).

ФФ уже прошел его, так что советую Фокус.
Удачи в выборе автомобиля
Олегыч
Лачетти стоит своих денег, но астра естественно получше. У другана как раз астра 1.6, 3-х дверка, инджой.
Если 100 штук есть лишние берите астру. Только сомневаюсь я, что астру 1.6 можно за 500 штук взять. Инджой астра вроде как под 580 щас стоит. А лача 1.6 под 500.

Фокус тоже можно посмотреть.
Sipe
не советую ФФ2-хэтч при таком раскладе:
Ден1978 писал(а):

В связи с предстоящим прибавлением в семействе


могут возникнуть проблемы с перевозкой коляски, т.к. багажник не глубокий, хотя шаманство с подрезкой органайзера сантиметров 8 глубины возвращает

Последний раз редактировалось: Sipe (05 Февраля 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз
Ден1978
Ну за Астру мне придется напрячься.. Smile
Вот и не знаю, стоит ли.. А Фокус щас рядом с Астрой по цене - не вставляет supercool
Олегыч
В лачетти хетч тоже багажника почти нет. Коляска вряд-ли войдет.

Может фьюжен посмотреть. Симпатичный семейный автомобильчик. В пятсот можно уложится...
Роман-НН
Ден1978
ФФ2 седан, либо Октавию Тур 1.6. Или седаны вооще не интересуют?

З.Ы. А Тур сейчас хетчбек продается? Или у них у всех багажник открывается вместе с задним стеклом?
pklyonov
Ден1978 писал(а):

Ну за Астру мне придется напрячься.. Smile
Вот и не знаю, стоит ли.. А Фокус щас рядом с Астрой по цене - не вставляет supercool

Двухлитровый фокус на механике со всем, кроме кожи и ксенона, выходит в 610. Такая же астра будет 700, не меньше. 1.6 за 500-550 точно будет со всем необходимым типа климата и ЕСП.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ден1978
ФФ2 седан, либо Октавию Тур 1.6. Или седаны вооще не интересуют?

З.Ы. А Тур сейчас хетчбек продается? Или у них у всех багажник открывается вместе с задним стеклом?

Туры только лифтбеки и универсалы.
Тоха Купчинский
Ден1978 писал(а):

остановился на Лачетти с двигом в 1,6 и Астрой с таким движком..



Ден1978 писал(а):

в кузове исключительно хетчбек



Роман-НН писал(а):

Ден1978
ФФ2 седан



pst без обид, просто улыбнуло hehe
DinYa
У опеля хэтч совсем плохо с обзорностью, как мне показалось.
В качестве семейного авто выбор пал на лачу-сарай.
у астры-каравана багажник совсем большой.
фокус где-то посередине.
хэтч, имхо, авто не сильно семейное.
У лачи (для меня) было серьезное преимущество - простор в салоне для передних и задних пассажиров. Астры и фокусы имеют салон поменьше, зато побольше багажник.
лача своих денег стоит, просто надо каждую машину потестдрайвить, и тогда будет понятно, к чему у Вас лежит душа.
Andre2115
Переплачивать за астру почти сотку, особенно сейчас, я бы точно не стал. А вот фокус хетч всерьез бы рассмотрел. Почему он выпал из выбора?
Ден1978
Andre2115
Фокус меня ваще не впечатлил. Не считая конечно всяких электронных штучек и шумоизоляции - все остальное на уровне моей калины. А разница между ними - в 300 штук. Ездил на хетче автомате в комплектации ГИА
DinYa
да простор в салоне это самое главное - ребенка же не в багажнике перевозить будем Razz

Последний раз редактировалось: Ден1978 (05 Февраля 2009 12:48), всего редактировалось 1 раз
мим
Лучше Лачу. В идеале Реццо, только их уже вроде перестали продавать к сожалению, если только остатки какие есть. cry
Движек такой же как у Лачи (только в паспорте занижена мощность до 90 л.с.). Коляска в багажник входит свободно. Сзади 3 сиденья, все складываются, при постановке детского сиденья - двое взрослых рядом сядут свободно, места для ног задних пассажиров - больше, чем в бизнес классе.
В самой минимальной комплектации - все необходимое, ГУР, АБС, ПТФ, кондей, 4 подушки, музыка с МП3 с ДУ на руле и 6 колонок, кожанный руль и рычаг, 7 подстаканников, ящики в передних сиденьях и в полу перед задними, сетка в багажник, динамики 12.2 до 100, но хватает.
Минусы - прожорлив, мягковатая подвеска.
macro
В багажник лячи седан входит коляска трансформер со снятымы колесами и по бокам пару пакетов можно поставить.
О чём это я koko
DinYa
Ден1978
Если комфорт пассажиров+коляска - основные критерии - то
буду рекомендовать лачу-сарай на ручке 1,6.

Ценник 473,5 - 510,5 тыс (всего 6 комплектаций)
пока что у них скидка 40 тыс (тока вроде не на все комплектации)

Вообще-то лачи подорожали с нового года больше других (лично моя в ноябре стоила на 41,3 тыр дешевле без учета скидки)- народ их берет охотно, ибо своих денег стоит.

Недостатки у лачи тоже есть, я бы назвал 3 основных
- большой расход топлива (больше чем у однокласников на тех же двиг. 1,6 - примерно на 1 - 3 л/100 - как повезет)
- маленький дорожный просвет
- откровенный неуспех в выборе размерности штатной резины.
Почти все другие косяки на новых машинах излечены (клапана, Гур, и т.д.)
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Туры только лифтбеки и универсалы.


Ну тогда сам Бог велел по запросам автора брать Тур 1.6! Автор, бери Шкоду.
Pavel239
За 500 нормальную астру не возьмешь, только лачетти.
У лачетти больше салон и лучше подвеска, астра посовременнее и попрестижнее немного. Если денег впритык, лучше не париться и взять лачетти.
Andre2115
macro писал(а):

В багажник лячи седан входит коляска трансформер со снятымы колесами и по бокам пару пакетов можно поставить.

О чём это я


это не показатель. у меня трнсформер со снятыми влазил даже в шестерку, но без пакетов, а в пятнашку ваще легко.

DinYa писал(а):

- откровенный неуспех в выборе размерности штатной резины.


в отличие от других названных минусов, это легко исправляется, правда за деньги Smile

Ден1978 писал(а):

Фокус меня ваще не впечатлил. Не считая конечно всяких электронных штучек и шумоизоляции - все остальное на уровне моей калины.


Шумка как раз самая обычная в своем классе. А то, что все остальное на уровне калины?! Ну это ты перебрал Wink . Так и скажи, не понравился. Мы когда выбирали бате машину, тоже фокус брать не стали - ну не понравился. Тогда, правда рестайл еще не вышел, а он имхо, симпатичнее
oleg_21093i
аффтор, у меня лача хэтч уже три года, и ребенок тоже есть 3,5 лет, если что конкретно по лаче интересно - спрашивай Smile
З.Ы. ну про фокус и калину ты загнул конечно.
Saks
Посмотри Опель Мериву. По объему и по расходу.
Camel
у тура задний диван ваще ни о чем, места очень мало
за 500 только лачу, фьюжн, мериву, ноут
астру не возьмешь за эти деньги
azaleptin
приглядись к Матриксу, вроде неплохой вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы