fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
помогите пожалуйста,вчера при разгоне у меня загорелась лампа заряда АКБ в пол накала,выключил зажигание,включаю,лампочка загорается очень медленно и горит не вполную мощьность!В чем может причина? Диодный мост прозванивается в одну сторону,значит целый,если я не ошибаюсь!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ремень подтяни. может проскальзывает.
У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
до этой проблемы у меня такая же х... была
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
курить гену надо!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
значит давай решай проблему быстрее
а то мне скоро ее тоже решать придеться
ну может еще масса плохая и поэтому горит в пол накала.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
epatazh писал(а):Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз
Такая же байда,появилось недели 2назад,до этого такого не было.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
вариант тока один прозвонка всех цепей гены тестером! второго недано!
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
epatazh
не давно изучал темы про реле блокировки стартера,и(если ни че не путаю) где то там была упомянута такая особенность с незарядом пока не дашь газу.у тебя случайно не стоит реле блокировки?
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
epatazh писал(а):ремень подтяни. может проскальзывает.
У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз
Провод на возбуждение кури, может слетел.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Провод на возбуждение кури, может слетел.
не так давно откручивал все провода от гены, все зачищал. Все прикрутил. Эта фиговина осталась.
.
Цитата:у тебя случайно не стоит реле блокировки?
а черт его знает
Как проверить то. Сига стоит простенькая Мангуст. без автозапусков там всяких. Может и блокирует чявой то. я хз.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
epatazh, у меня точно такая же хрень.
И еще. с недавних пор при включении нагрузки стали проседать обороты. Они и раньше проседали, но чуть-чуть совсем. А сейчас при фарах и обогреве стекла падают до 500, машину колбасит просто. Гена карбовый, 55А
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну на счет проседания оборотов я пока сказать не могу. Так как они у меня на ХХ всегда были 500 =) Из-за ВУТа. Сейчас вот ВУТ сменил. Смогу проверить позже. Вот тогда и отпишу что да как.
А так вроде при включении всех потребителей не сильно проседали, хотя........
Ну тут по всей видимости генератору кирдык приходит.
Elias
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Была проблема. Решилась разборкой регулятора напряжения. Там есть два контакта как бы пружинных, вот они со временем окислились и потеряли упругость. Перебирайте регулятор! Это касается и
fantom343
и
epatazh.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Elias
о... пасиба. Поставлю регулятор с регулировкой напряждения.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
epatazh
гену лутше инжевую воткни на 80А , чем из говна конфетку лепить скорее всего так у тебя и есть гене кирдык!
в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
foxbee
На форуме 19 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Человек из Волгограда писал(а):в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
Лампочка - через неё возбуждающий ток первоначально течёт - пока гена сам себя не обеспечит. У меня одно время лампочка повадилась тухнуть не сразу после запуска - а через какое то время, ну и аккум подсаживался. Оказалось слабо был затянут винтик крепления РР - там их 2, один из них прижимает контакт на массу с РР. Вот он и был не затянут- в результате чего там всё окислилось со всеми вытекающими последствиями. Зачистил, смазал, затянул - работает как на новой)))
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
foxbee
На форуме 19 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Lexey 58ru писал(а):Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
у другана проблема была точь в точь - обрыв катушки ротора. так что тестер в руки и вперед прозванивать цери, и не забудь вышеупомянутую
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
foxbee писал(а):Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).
Я бы так смело не утверждал
. На роторе два контактных (некоторые их называют токосъемными) кольца. Так же как и в щеточном узле две щетки. Более того, щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Lexey 58ru писал(а):щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку
В каком смысле запараллелены, не замкнуты случайно? На роторе имеется обмотка возбуждения на которую через эти кольца проходит ток, который не может передаваться по одному контакту (обмотка не имеет электрического контакта с железом ротора). Поэтому при обрыве или неконтакте (залипании) одной щётки, ток через обмотку протекать не будет. Соответственно и магнитного поля на роторе не появиться и генератор работать не будет.
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному)
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.
foxbee
На форуме 19 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Lexey 58ru писал(а):GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному)
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.
Горит в полнакала потому что ток течёт через лампочку и сопротивление (может и диод там стоять - есть несколько вариантов - в некоторых и без гены будет гореть ))) )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы