Стандартная подвеска:
- Нормальной жесткости[ 26 ]49%
- Слишком жесткая[ 5 ]9%
- Слишком мягкая[ 22 ]41%
Всего голосов: 53
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Коллеги! Предлагаю интеллигентно разобраться с выбором амортизаторов и стоек. О преимуществах и недостатках тех или иных прошу рассказывать, делиться опытом. Благо впереди весна - сезон замены.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Большая тема про выбор
тута
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Стандартная подвеска - говно, вот такого жаль нет варианта.
Потому что я не понимаю как такое можно изобрести, когда все швы на задницу передаются и при этом такие завалы в поворотах...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Полюбому выбор подвески зависит от дорог, по которым ездишь. Второй критерий, что важнее: управляемость или мягкость на кочках. Но то, что сэкономленная копеечка в этом вопросе может встать боком, это факт. А вообще, присоединяюсь к:
Pavel33ru писал(а):Тема баян
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Граждане! У кого есть опыт эксплуатации стоек Фенокс?
Патрон в переднюю стойку стоит немногим более 500 рублей (в оптовом магазине). Не хочется вкладываться чересчур
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Опыта нет,но по отзывам гуано,текут они ажжуть.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ДимoРЅ писал(а):Стандартная подвеска - говно, вот такого жаль нет варианта.
добавил
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Serduk писал(а):ДимoРЅ писал(а):Стандартная подвеска - говно, вот такого жаль нет варианта.
добавил
Прошу убрать этот вариант. Для непонятливых - смотрите первое мое сообщение по поводу "Интеллигентно разобраться..."
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
согласен что гуано, спортивную немецкую надо ставить
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
По просьбе автора убрал.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
спереди еще более менее ямы глотает, а вот зад
Думаю летом менять. По опорам и пружинам определился (Севи спорт и эйбах про кит -35). Какие аморты ставить? Только шоб не жестко.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Serduk писал(а):По просьбе автора убрал.
Благодарствую!
Предлагаю обсудить бюджетные варианты: HOLA, Finwalle, Fenox, СААЗ и подобные, не дороже 1000 р
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Низнай Мне сток нравится
Ну разве что стабы по толще
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
aviatorrr писал(а):Низнай Мне сток нравится
Ну разве что стабы по толще
+1
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Павел Кузьмин писал(а):Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Вот тогда не надо про Фенокс
. Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Павел Кузьмин
1. Сток не вариант по-любому! т.к. лотерея= сааз в магазине и на заводе вещи разные, да и подовым свойствам не очень.
2. Продукцию фирмы фенокс не рекомендую преобретать любую = ибо тормозные цилиндры кончались на раз. стойки их начали стучать сразу же и тысяч через 5 потекли, так ещё в добавок и сапоги разной длинны оказались.
3. У меня амо Damp газ стоят по кругу. По ощущениям супер и кренов нет(+ 2110 стаб стоит) и кочки глатает на ура и т.д. и т.п. тысяч 12 уже точно стоят.
4.
Павел Кузьмин писал(а):не дороже 1000 р
советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
G-Unit писал(а):
советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!
Дык кризис на дворе заставляет понижать планку. Мне в принципе на СААЗ грех жаловаться. Отходили честно более 40 ткм, причем в жестких дорожных и температурных условиях (Восточная Сибирь
). Да и возраст у машины не тот чтоб усталый от времени кузов раздалбливать жесткими (но более "управляемыми") аммо. Да и капиталовложений уже жаль делать. Тут не скупость, а скорее желание мыслить трезво... Я давно присматриваюсь к KYB, или Монро, но блин машина в известном смысле (особенно если ей 13 лет) есть порядочный кровосос.
Таки дела.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Саазовские амортеры рулят
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Лежандр писал(а):Павел Кузьмин писал(а):Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Вот тогда не надо про Фенокс
. Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки.
Вот это состояние аммо, когда он скорее жив - самое опасное. Вроде бы не стучат, не гремят, а путем не работают. Ставил газовые СААЗ - отходили 2 года в наших условиях (более 40 ткм). После этого задние потекли как сговорившись. Их заменил на СААЗ масло. Обидно, что были неразборные. Поменял бы сальник да ездил столько же. Штоки были еще словно зеркало, а от нехватки масла они уже с пробелами работали. Вот после след зарплаты очередь передних...
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Skorpion писал(а):Саазовские амортеры рулят
Чем интересно?)))мягкое какашко
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вот оно, ключевое слово комфорта
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Павел Кузьмин
Судя по твоим запросам... За АММО до 1000р. ты хорошего результата не добьёщься. А результат получается от 1500р.(это минимум). А если денег особо нет, то бери СААЗ. (как говорится: - проверено временим).
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Лежандр писал(а):
Вот оно, ключевое слово комфорта
Ну это как сказать... На девятке была жесткая подвеска с десятыми опорниками - малейшие неровности чувствовались хорошо, на средних ямах машина вела себя стабильно, можно было не сильно сбавлять скорость перед ними, по грунтовке с плавными ямами ехала отлично - ни намека на цепляние защитой. За 4 года аммортизаторы не менялись вообще, я даже хз что там стояло.
Теперь о стоковой подвеске - говно. Мягкая, черезчур. Мелкие неровности тоже чувствуются, на крупных ямах страшно бабахают стойки, по грунтовке с плавными ямами - полный пипец - приходится проезжать очень-очень медленно, иначе стопудово приложишься защитой картера а то и поддоном.
Так что я бы предпочел чуть более жесткую подвеску стоку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы